Я не понял........на фото планка лежит, затем металлическая полоска родная, потом диодная полоска......а другие полоски (чёрная, белая, красная) от чего на фото??? И фото бы без фотоспышки, чтобы увидеть как светит....
Разъясняю. Оригинальный хромированный молдинг был демонтирован и взят за основу как шаблон. Одновременно делалось четыре варианта молдингов. Было сделано несколько опытных образцов из специального пластика который имеет идеальные свойства для подсвечивания светодиодами, максимальный коэффициент пропускания и оптимального рассеивания света. Скажу сразу, все молдинги были отфрезерованны на фрезерном оборудовании. По возможности старались соблюдать технологические отверстия, углы и т.д Цветовая гамма данного пластика различная. Были выбраны для экспериментов: 1. Матовый красный. 2. Матовый белый. 3. Матовый черный. 4. Прозрачный. Поставил все четыре варианта, на машину. Поездил некоторое время и решил что будут стоять красные полоски, т.к пересвечивать в белый желания нет. В ближайщее время займусь подсветкой и выложу фото.
Так нужная и не пришла. Пришлось заказывать длинную. Сделал сегодня операцию по обрезанию диодной полоски и доделал в последней двери
Все и я доделал. Т.к у меня стоят блоки с опцией QQ1, то подключение производилось через QQ1. На данный момент регулировку яркости можно производить через центральное меню MMI. При кодирование блока под QQ1 использовал отчет Валера(VIRTUOS), за что ему огромное спасибо. Подтверждаю для кодирования блоков передних дверей к значению нужно прибавлять +32 (в меню предлагается +64) И не много фото как выглядит на машине.
За труды ИМХО подсветка должна подсвечивать - светить в низ на подлокотник (в стоке светит вниз и на карту). А так - хозяин-барин.
При роялизации были сломаны хромированные молдинги. Пришла идея реализовать с засветкой. Идея реализована!!!
В дополнении к подсветке дверных карт сделал подсветку регуляторов дефлекторов, на А6 изначально было решил и на Q7 сделать. Использовал родные красные диоды подсветки и разьемы, как на ручках дверей: . Отсоединяем диод с сопротивлениями от разьема, припаиваем провода, изолируя термоусадками: Вставляем светодиод в регулятор дефлектора, прокладываем провода в специальные выемки на корпусе(наверно для штатной проводки предусмотрено), вымеряем длину проводов и припаем сам разъем, закрепляя его так же в штатном месте. Я крепил светодиод и провод термоклеем, быстро и удобно. Получаем вот такую подсветку По аналогии делаем все остальные, при подключении проверяем полярность, передние дефлекторы подключил к подсветке аварийки и кнопки ESP, задние к подсветке розетки. Все регулируется вместе с остальной подсветкой.