Покрывался постоянно нано обработкой видимо еще какими то средствами и хром тоже весь обрабатывался,. В салоне просто не гадили , была наврно химчистка но давно
В сравнении с Q5 соглашусь, кресла узкие например чем в А6 и А8. Давят в ноги боковые поддержки. Тесно в салоне. Сидения не как в кросовере, а больше как в седане по высоте от пола до сидушки, то есть вертикально ноги гне поставить как на обычном стуле. В Q7 нормально и сидения как в А6 широкие. Но ценник не гуманный 4 140 000 за базу. На Q5 вообще нет смысла смотреть. Будет смешно но в Тигуане высота сидений от пола больше чем в Q5, даже в Ford Kuga выше сидения от пола чем в Q5 и также сидения шире. Если смотреть большой кросовер из Ауди только Q7. Иначе это даунгрейд после А6 или А8.
Согласен . Если бы тогда в 2002 году сделали отдельное подразделение как у хандая сейчас сдедали дженезис и назвали бы его фаетон со своим значком отдельным но не со значком фольксваген , продажи бы точно были и он был бы оценен точно
В чем? По мне так все просто. Не совсем конкурирующий внешний вид с логотипом Фольксвагена. Который как изгой, пришедший в чужой прайд, но так и не завоевавший своего уважения и расположения от стаи. Инженерных и конструктивных решений, масса. Опционал? Да более чем. А по сути просто недооценённый "народный" автомобиль. Ну или попросту "не крутой". Но это, вопрос зомбирования и любви населения к более рейтинговым представительским оберткам.
Все просто , большая половина покупателей не хотела его рассматривать из за значка. И денег он стоил в соотношении с а8 приблизительно так .Если а8 стоит например 6 мультов то фольц 5 мультов .Никто даже уверен не смотрел начинку , материалы , что он ручной сборки ... просто не удобно было приезжать на деловые встречи с фольцвагеновским значком .
На самом деле это должен был быть Хорьх Фаэтон, то есть такая же возрождённая марка как и Майбах у Мерседеса, но что-то видимо не срослось у ВАГа, или они просто побоялись быть непонятыми большинством любителей их марки... То что это самый недооценённый автомобиль из всего ВАГа, это однозначно так! С покупкой поздравляю, шикарный автомобиль, в шикарном состоянии и убойной комплектации! С таким можно не расставаться десятилетиями, особенно если годовые пробеги невелики и уход за автомобилем будет осуществляться должным образом.
В очередной раз столкнулся давеча с сабжевым автомобилем по диагностике ... Мама дорогая какой это винегрет из компонентов и решений ! Кусок от Туарега первого, кусок от А4 8Е, кусок от А8 - архитектуре построения электрики на платформе . В общем тот еще Бентли )))
больше удивляет континенталь gt 15-16гг с мотором 4тт на шасси древнего фаэтона. ps: фаэтон = тяжелый стальной чемодан, а8 много более технологичный и современный автомобиль.
Спасибо Олег за добрые слова .Авто на выходной день , будет немного ездить и постарается выглядеть в дальнейшем так же ))
Вот и прошел год с этой замечтательной машиной Фердинанда Пиха .Доставляет огромное удовольствие от езды и еще вркруг окружают очень качественные материалы .Фай похож на ваговский мерсдесе S класса комфорт просто на высоте . Предлагаю вашему вниманию фото как он выгдядет сейчас после керамики.За это время машина прошла только ТО .Была русифицирована приборка . Поменяны боковые элементы зеркал от реста без оконтовки резинки . Так же был куплен руль очень повезло редкое у меня дерево шло только на индивидуалах тополь агат . Так же был куплен корпус ключа от реста. Купил редкие дмски оригинал Omanyt R19 пока в Белоруссии ждут отправки . Пока вот так .Оцениваем фото!!!)))