Супер получилось.Лучше чем у меня. До 6500 можно крутить без передува и негативной реакции. Осталось только доехать до Алексея и поднастроить. Думаю 205гр дунет без проблем.
у меня всего два раза овербуст вылезал. и только в минус 5 где-то, и только при резком переходе со второй на первую с тапкой в пол. а так до отсечки без проблем
Гибрид он и есть гибрид - ждать от него, что он будет так же сбалансирован как стоковая K03 не приходится. Я последний месяц все ставил эксперименты и пытался заставить его красиво дуть. Но чего бы я не делал, небольшой передув ровно с 6000 все равно есть. Я даже придумал как усилить пружину вестгейта и получить возможность регулировать преднатяг, но идеальной картины не добился пока. Я думаю вариант с дырой 21-22 вполне приемлем - и с передувом проблема решается и стандартного актуатора хватает. Андрею, в пользу правки чипа - у тебя 197гр на 6400, а у меня уже на 5400.
Помнишь слова Алексея - там все по принципу "турба давай-давай-давай, я тебя не держу..." тоесть она сейчас дует максимально и на более не способна? Я так понял или нет?Может и настройка непоможетНемогу дозвониться до Алесея, чтобы он посмотрел логи и вынес свой вердикт
Это означает, что мозг старается всегда удержать фактический наддув максимально близко к расчетному, регулируя через N75 открытие калитки вестгейта (кстати мозг может только открывать ее, а закрывает пружина актуатора турбины, т.е мозг постоянно находится в борьбе с пружиной, а пружина "борется" с мозгом и напором выхлопных газов давящих на калитку). У тебя, начиная с примерно 4500 об. запрос на наддув выше, чем может дунуть "дохлый гибрид", и в этой ситуации мозг опускает руки и перестает мешать пружине закрывать калитку, теперь турбина дует на весь свой потенциал, который, кстати, можно немного увеличить, если увеличить преднатяг пружины, чтобы у нее было больше сил сдерживать напор газов, которые норовят прорваться в обход крыльчатки. Теперь ты поставил "бешеный гибрид", он легко дует сколько просит мозг, но мог бы и больше. Поэтому и нужно править прошивку, чтобы раскрыть потенциал турбины.
Ребят подскажите пожалуйста, а сейчас как дела с тохиным гибридом на продольник.всё так же нужно точить дырку гейта и думать насчет пружины актуатора,или он исправил всё это?????
О,это отлично вообще.Антон отпиши Пожалуйста мне в лс по поводу цены.и нужна ли моя старая турба тебе или ты чисто из своего всё собираешь?просто у моей горячка развалилась вся
Антон как заказать у тебя гибрид? В личке не отвечаешь а телефон выключен.или может ты поменял уже.отпиши мне или дай свой номер телефона
Предположу, что как раз в самолете летел когда ты звонил. Ничего я не менял, на связи. До лички доберусь к концу недели - на бегу и не в стране. А вот по турбе набирай 89266944149 Денис, он в теме и все организует.