Re: поворотники у меня на первом поколении А4 кнопка аварийки так просто не вынимается, необходимо снять сам треугольничек и затем уже пассатижами вытащить всю кнопку. конструкция в кнопке тоже немного иная: прилипала пластина к магниту. Чистил тонкой иголкой и ниткой, смоченной в растворителе.
симптомы: включаю поворотники просто горят постоянно, не щелкают, сама аварийка мигает! вытащил кнопку, разобрал, а у меня там не как на фотках устроено! На плате припаены две коробочки (одна большая, другая маленька), возможно это и релюшки, но не знаю как их вскрыть (они не снимаются, сидят очень плотно) , и какая из за что отвечает тоже не знаю, может кто ужевскрывал подобные? поделитесь инфой пожалуйста! заранее благодарен.
У меня точно такие же симптомы и такая же релюшка. За поворотники отвечает большая, за аварийку маленькая. Сами реле не разборные (так думают немцы), но для нас это все условности. Расковырял большую релюху с боку чтобы добраться до контактов на магните. Промывал тоненькой иголочкой и ниткой. Затем все собрал и залепил скотчем, т.к. условия там можно сказать "тепличные" думаю проблем возникнуть не должно. Пока все работает: ничего не залипает. Могу фото выложить, с собой тока на мобиле, дома есть на фотике. P.S. А то перед людьми не красиво было: включаешь поворотник, а он просто горит. Приходилось сначала щелбана давать по аварийной кнопке, потом уже кулаком прикладываться. Со стороны увлекательное зрелище)))))
Парни, что бы не плодить тем, размещу свое сообщение здесь (ТС не в обиду). Короче очень даже вдруг отказали поворотники, вообще не включаются. Аварийка работает, предохранители в норме.. Про кнопку аварийки знаю - в выходные проверю. НО... Не работают передние и задние ПТФ. Что могло все это предвещать - МОЙКА... Но вроде все просушили, воду ни куда не лили. Может это какая нибудь релюха, которая в комплексе отвечает за ПТФ, повороты... Что думаете? Поставил новую кнопку - результат тот же, поворотники не работают, ПТФ ни зад ни перед не горят... Надо схему искать.
ВСЕ ПАРНИ ПОБЕДИЛ - ТОЧНО КАК Димка говорил слетел контакт с фишки переключателя поворотов, всего то два маленьких винтика с низу открутить, верхний кожух снять, фишку на место и ВСЕ!!! Это мне сигналку ставили с автозапуском, видимо не доткнули... А мойщик при влажке руль дернул туда-сюда и слетела... Вот так.... Зы: хоть ездить можно нормально, а то как камикадзе гонял, много наверное в мой адрес прелестных слов было высказано.
Спасибо за инфу!! Стали быстрей цыкать при включении, наверно грозит замена!Ни у кого такого не было???
Такая фигня с контактами бывает и с реле дворников.Вечных релюшек не бывает.Если быстро цыкает возможно одна из ламп не горит. Или сопротивление релюхи неподходит.Для проверки подсоедини временно ещё одну лампочку ,должно зацыкать помедленнее.У меня так цыкала когда я светодиод вместо лампы воткнул.
а теперь вопрос от меня - отключились поворотники - посмотрел пред(№2) - сгоревший. поставил вместо 10А 15А(другого не было под рукой на трассе). после этого нажал аварийку - пошел дым из-под кнопки.выдернул пред.поставил обратно - не работает ни аварийка,ни поворотники.. куда копать? кнопка? подрулевой?что еще?
кто нибудь подскажите!!! перестали работать поворотники только правой стороны (левые а аварийка работают). почитав подумал что реле - кнопка аварийка, поменял на новую а поворотники так направо и не срабатывают. HELP!!!
все работает только поворотники я сам выключаю они не отщелкивают в чем проблема??? там пружинки ни какой нет случаем???