Re: И снова про тормоза на А4 B5 Сам суппорт весит 4.4 кг. Сколько весят колодки, диск и прочее не могу сказать, так как половина из всего этого еще не готова. Что касается проставок и крепежа суппорта, то думаю весить будут не более 0.5 кг. Буду делать из авиационного дюраля. Колодки весят наверное около 3кг, ну и диск ... кг 8 наверное. Безусловно эта конструкция получится тяжелее штатной, но другого не придумаешь. Кстати каеновский суппорт весит столько же, ну может грамм на 100 меньше.
Re: И снова про тормоза на А4 B5 Пока рано говорить Суппорта в среднем стоят у нас в Москве 10.000р на любом мерсовском разборе. Т.е. их как грязи Мне мои обошлись в 7000р От BMW E38 735 тоже без проблем находятся. Они даже дешевле .. Где-то по 8.000 за штуку. На переходник планирую затратить около 5000р за пару, и проставки не более 2000р за пару. Покраска суппортов порошковой краской не более 1000р Диски планирую взять у соклубника 320х30 за 5000р Итого 7+5+2+1+5=20.000р
Re: И снова про тормоза на А4 B5 но сцуко ПРОМА ;-);-);-) !!!хотя я себе поставил 312мм от ТТ и керамику рад до жопы
Re: И снова про тормоза на А4 B5 А я почему-то решил что мне 312 будет всетаки маловато. Посему решил заморочится с мерсовскими суппортами. А если не получится, то тогда да ... скобы на 312 диски и вперед