Везет некоторым - у кого есть доступ к хорошему инструменту - так можно много чего в своей машине улучшить.
Парни! Парни! Погодите! А расскажите пожалуйста как вы все умудряетесь ломать эти ручки????????? У меня был сломан крючок,за который цепляется пружинка. Сегодня приклеил(не знаю,правда,на долго ли). Прикол с магнитами тоже не понял-они же ЩЁЛКАЮТ как старые шкафы! И ещё в теме нет фоток по разборке крышки подлокотника,ведь при замене ручки нужно разобрать крышку ! Я при разборке сломал почти все защёлки! Помог СУПЕР-КЛЕИЙ!
судя по фоткам, изделие фрезеровалось, причем на станке. вручную никакими надфилями не вылепишь такое. надо поставить на поток такие ручки, пусть даже заготовки, что бы соклубникам было чем занять себя вечерами(надфильки-напильники- паста притирочная)
поделитесь опытом плиз, как располовинить крышку подлокотника, разделить обшитую кожей часть от пластиковой
оказывается можно заказать отдельно крышку подлокотника 8E0 864 245 A17C ткань черн. 8E0 864 245 J73G , 8E0 864 245 E38M кожа черн.
Цена заполярная на эксисте -2 239,24р. за одну крышку это круто. Мне пригнали авто с Германии в октябре с той же бедой, ручка сломана, пока решения не нашел, до этого была А4 B5 подлокотника не было вообще купил в сборе на нашей разборке за 500р., теперь понял такое бывает всего один раз.!!!!!!:icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide:
да очень просто, я однажды нажал на ручку, чтобы открыть подлокотник и у меня в ладони осталась эта ручка, а направляющие, которые в крышку подлокотника уходят остались торчать из неё по краям (там типа 2 ножки такие). Поставил себе в итоге 2 магнита по-краям, мне нравится, ну может и щёлкают конечно они, зато дёшево и всё, что в подлокотнике лежит теперь не рассыпается по всей машине на каждой мойке, я просто устал объяснять каждый раз мойщикам, что нельзя его так просто поднимать и решил поставить магниты. Спасибо автору за идею! ps с разборкой, принесённого домой, подлокотника я попарился, но там всё разбирается в принципе при помощи плоской средней тонкости отвёртки. Маму крышку я отделял от нижней части, потом вся работа в основном происходит с нижней частью. Поддел аккуратно ворсовое корыто-вставку (которое флоком покрыто) с передней стороны (где эта ручка ломучая стоит) и потом аккуратно вытянул это корытце вверх. а вот этого я так и не понял как можно сделать, вертел, вертел её в руках, но так и не дошёл до этого в итоге
дайте же фотки к отчёту! а то купил аванта со сломаным подлокотником( надо бы сделать...а тут всё засекречено