Внесу и я свою лепту в решение данного вопроса. Недавно сломались рычажки ручки открытия крышки подлокотника. Нашел эту тему и решил заняться ремонтом. Рычажки приклеил к крышке поксиполом с последующей обработкой надфелем до оригинальных размеров. Магнитный замок сделал практически так же, как описывал автор темы, вот только брал китайские суперсильные магниты: для крышки - шайбы диаметром 8 мм и толщиной 1 мм (20 шт), для корыта - сферические диаметром 6 мм (20 шт). Для ровного размещения магнитов на крышке подлокотника пришлось немного увеличить ширину посадочной площадки (с 6 мм до 8 мм) с помощью мини-дрели с насадками, купленной в Китае. После приклеивания суперклеем кожаная часть крышки села на посадочное место как родная. С креплением сферических магнитов к бортику корытца проблем не возникло. Результаты ремонта: плюсы 1. Внешний вид подлокотника не пострадал, определить присутствие магнитов можно только при попытке открыть подлокотник. 2. В вертикальном положении подлокотника крышка удерживается магнитами. Самопроизвольное открытие крышки происходит при достижении угла в 135 градусов, что невозможно при стандартной работе подлокотника в штатном месте. минусы 1. Сила магнитного притяжения не велика, надеялся на бОльшую. 2. Не удалось обеспечить возврат ручки крышки подлокотника в нижнее положение с помощью предусмотренной пружины. Но при отпускании крышки с высоты 0,5-1,0 см над корытом, ручка открытия крышки закрывается по инерции, что радует. Если бы пришлось повторить данную процедуру, то я бы увеличил силу притяжения крышки к корыту. Для этого уменьшил бы толщину бортиков крышки и корыта в местах крепления магнитов с 2-3 мм до 1 мм. В этом случае думаю что сила притяжения возрастет в квадрате, если не в кубе. Оценка ремонта: 4+
В идеале магниты хорошо бы разместить по всему периметру корыта и крышки, подбирая по толщине. Есть такие магниты, видел на Горбушке.
кетай то уже заказывал кто? или я первопроходец буду? правда мне тканевую крышку надо или кетайскую разобрать можно и просто защелку заменить?
Разместить по всему периметру корыта невозможно, потому что на половину корыта с каждой стороны размещено алюминиевое (дюралюминиевое, силуминовое) усиление. Единственный выход с моей точки зрения - это уменьшение толщины бортиков крышки подлокотника и корыта в месте крепления магнитов.
у оригинальной как раз защелка и сломана,вот и думал с кетайской можно будет переставить или нет. но похоже что не глянул сегодня повнимательней,дак там у меня все отломано- защелку не к чему крепить даже
народ, мож кто сталкивался с такой бедой, А4В5 2001г., подлокотник сволочь этакая, заклинил в верхнем положении, и назад нифига не хочет опускаться, с одной стороны вроде ничего не держит - а с другой не отпускает, не знаю что теперь делать, как и куда подлезть?
Кетайцы и тут преуспели, боюсь только качество у них тоже кетайское http://www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=audi+armrest&catId=34&manual=y
Думаю есть, раз есть такое чудо http://autowin.ru/index.php?city=nsk&mod=news&menu=foto_list&id=5228&foto_id=1
Не по государственному мыслите маладой человек, АВТОВАЗ будет всегда, а вот машинки-недоделки скоро сами уйдут в историю. На базе АВТОВАЗА можно собирать что угодно....