я так доволен расходом после регулировки!!!!!! тьфу тьфу тьфу! я даже в десяточку укладываюсь теперь по городу с кондеем и акпп и на моих колесах! без отжига конечно, но все равно!
Да, Валера, каюсь! Но я когда туда полез с меня пот ручьем тек, руки тряслись. я думал инфаркт схвачу! воистину говорят глаза боятся, а руки делают! блин, меня еще беспокоит жара наша, у меня температра топлива показывает 68-70 градусов после езды! аж страшно смотреть!
та надо. я даже нашел газелевский за 12 баксов маслянный! и вид приичный вроде даже! вопрос только не будет ли еще хуже! у нас пробка на пробке! ездить невозможно!
Так ты поставь кулер от компа и в пропках будет обдуваться . Вот я поставил только на один , и есть разница . Вот в баке 15л а топливо только до 54 гр нагрелось ,когда в городе , ну а за городом то 48 держит.
а где на форуме темка с установкой доп радиатора есть? если можно, то ткните пожалуйста... и где смотреть температуру топлива
Тоже самое, в первый раз нервничал. Насчет 70 гр топлива, срочно заливай 2Т масла в соляру , пока не поздно.
Сегодня подстраивал цикловую, двигал датчик к левому колесу. 4мг поставить не получилось: когда сдвигаю в упор к колесу - плавают обороты и не сразу сбрасывается с газу на холостой ход. В ходе 5ти разборок двигал по сотым долям миллиметра к правому колесу и добился нормальной работы двигателя при цикловой 4,7-5,3. Меньше похоже никак. Может это из-за коробки автомат? По езде - лучше ехать не стала, и разгон до сотни не изменился
А было то сколько ? Какой будет эффект если ты даже не сдвинул ниже 5 мг ? Обороты плавать не должны, явно какаято проблема присутсвует серъезная, а вот газ не сразу до конца сбрасывается это факт, малозначительный, все так ездят кто сдвигал.
МНого раз обсуждалось. Когда стоишь на ХХ, если газануть, то обороты должны сразу вернутся на ХХ. А при сдвинутом датчике, стрелка притормаживается гдето в районе 1000-1100 об. Это прямое следствие завышеной топливоподачи, так мастера раньше диагностировали, когда дизеля были без компутеров