перед тем как покупать распылители, нужно снять свои форсунки, и сходить в любой дизель сервис, на любой ручной качке проверить давление открытия по манометру и качество распыла визуально, это очень недорого (у нас например можно по 150 руб форсу проверить) там всё и решится, если распыл у форсунок сильно отличается, одна отлычно пылит другая нет...., или если нидайбог есть льющая у которой топливо начинает выливатся не достигая нужного давления 220-230 бар (как у новых), 190 бар (критический минимум) - НЕОБХОДИМА ЗАМЕНА, покуаешь новые распылители и тупо сам меняешь, аккуратно !
Эта ошибка говорит что насос подкачки в ТНВД не работает как надо.Поэтому и выход из диапозона регулирования
а в какую сторону она измениться? а то я малец цикловую перекрутил и она на горячую теперь ~2. появилась небольшая вибрация на хх и иногда коробка пинается.
подводные камни: 1) обязательно купить новые медные шайбы под форсунки 2) для вытаскивания форсунок нужен обратный молоток, иначе проблема
да, и при установке не забудь почистить колодцы форсунок, и снять старые пригоревшие кольца с распылителей, а то два кольца засобачишь
померял сегодня у себя цикловую..6.5-6.6. Както много , да?! можно двигать до 4.5 , но сильно ли гром4е работать будет ? мотор коне4но не ракета , но и не самый овош может уже привык коне4но , незнаю
Было 5,8-6,0. Стало 4,1-4,4. Разгон остался таким же. Только показания Б/К стали более правильными. Раньше даже корректировка не помогала.
если ты про расход , то он у меня соответствует реальности (+/- 0.5 л). Надо пробывать млин.. ни4его не остаётся. с заводкой на холодную могут стать проблемы? а то холодает , не хо4ется маслать из-за етого.