Отчет. Регулировка цикловой подачи 2.5 AFB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Freespeed, 18 май 2012.

  1. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Зачем менять, если ничего не изменится. Только работать будет чуть жёстче.
     
  2. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    а вдруг поедет веселей ?! :)
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    до 4 мг двигай смело, будет только лучше, хуже не будет точно, жеще не будет, и запуск хуже не станет, с чего бы ему стать хуже, наоборот лучше :)

    у меня щас 3.8 мг, движка шепчет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    Славик , 4то-то я о4кую! ©
     
  5. дима888

    дима888 Новичок

    6 окт 2013
    74
    А4/B5 2.5 TDI 2000
    А заводится лучше от этого?
     
  6. дима888

    дима888 Новичок

    6 окт 2013
    74
    А4/B5 2.5 TDI 2000
    Посмотрел показывает 8,6 9,2 расход конский зупуск долгий, а едет вроде нормально.
     
  7. andy71

    andy71 Участник форума

    25 май 2012
    182
    A6/C5 2.5TDI 2001г
    Такая же хрень, цикловая 6,5-7,5. Расход конский, запуск холодной - долго, прет нормално где-то с 2000-2300, только угол впрыска максимум 8BTDC почему-то ставится при 0,8ATDC.
     
  8. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Вот с этого надо начинать.
     
  9. andy71

    andy71 Участник форума

    25 май 2012
    182
    A6/C5 2.5TDI 2001г
    Т.е. проблема скорее в поршне?
    1. Разбираю ТНВД, смотрю износ поршня и сальников, заказываю - собираю (долгая история, ещё и без колёс).
    2. Разбираю ТНВД, смотрю износ поршня и сальников, собираю, заказываю запчасти, приходят запчасти - разбираю, заменяю, собираю (два раза разбирать-собирать - не нае.нуть бы чего в процессе.
    3. Заказываю поршень, колечки резиновые (что-то ещё - подскажите), приходят - разбираю, меняю, собираю.
    Направьте на путь истинный - какой вариант предпочтительнее?
     
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Не мешало бы установку валов проверить, это же у тебя коррекция сильно отличается по одной голове (в двух темах сложно запомнить). Если решишь сам разбирать ТНВД, то заказывать впрок запчасти я бы не стал. Разберешь - увидишь, может ничего и не потребуется, не всегда замена приводит к успеху.
     
  11. andy71

    andy71 Участник форума

    25 май 2012
    182
    A6/C5 2.5TDI 2001г
    Да, коррекция по правой: 1 цилиндр -0.31 - -0.47
    3 цилиндр 0.16 - 0.31
    по левой: 4 цилиндр 5.3
    5 цилиндр 5.1
    6 цилиндр 4.7
     
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Давай уже в одной теме - можем здесь. Да, по коррекции очень похоже на неправильно установленный ремень ГРМ. Надо бы проверить.
     
  13. andy71

    andy71 Участник форума

    25 май 2012
    182
    A6/C5 2.5TDI 2001г
    Да да, знаю, но пока нет возможности мутить большой ремонт (хочу и с ТНВД поковыряться, и с ВКГ, и рокера с гидриками отдефектовать сразу, и распылители пощупать) - как проделаю процедуру с метками - отпишусь.
     
  14. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ну если ты так решил... "Большой ремонт" не я предложил. :)
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    с такой ровно завышенной коррекцией в одном ряду, подтверждаю что сбиты фазы ГРМ в одной голове (в левой по ходу движения) :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    100пудово. Плавали, знаем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. andy71

    andy71 Участник форума

    25 май 2012
    182
    A6/C5 2.5TDI 2001г
    #277 andy71, 13 фев 2014
    Последнее редактирование: 13 фев 2014
    Спасибо корифеям за советы! Буду мутить совмещение меток.
    п.с. Т.е. авто с такими сбитыми метками на одной голове всё же может ездить без особо криминальных последствий? (это не значит, что я спрыгиваю с ремонта, просто интересен сам механизм и последствия такого процесса)
     
  18. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Судя по цифрам, РВ у тебя сбиты в одной голове примерно на 2 зуба. Еще 1 зуб, и привет клапанам :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. andy71

    andy71 Участник форума

    25 май 2012
    182
    A6/C5 2.5TDI 2001г
    Ухты!..Мля... Значит надо вскрывать!..
     
  20. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Вот это всё можно сделать и потом, а сейчас очень желательно распредвал левый довернуть. Это не очень сложно: КВ на стопор, снять вакуумник и проверить по пластине РВ. Если не совпадает - снять стопор с КВ, довернуть до совпадения РВ, вставить пластину, стащить шестерню с РВ, вернуть коленвал в ВМТ (распредвал стоит на месте) вставить стопор КВ, затянуть гайку на РВ. Прогреть, проверить коррекцию.