до 4 мг двигай смело, будет только лучше, хуже не будет точно, жеще не будет, и запуск хуже не станет, с чего бы ему стать хуже, наоборот лучше у меня щас 3.8 мг, движка шепчет
Такая же хрень, цикловая 6,5-7,5. Расход конский, запуск холодной - долго, прет нормално где-то с 2000-2300, только угол впрыска максимум 8BTDC почему-то ставится при 0,8ATDC.
Т.е. проблема скорее в поршне? 1. Разбираю ТНВД, смотрю износ поршня и сальников, заказываю - собираю (долгая история, ещё и без колёс). 2. Разбираю ТНВД, смотрю износ поршня и сальников, собираю, заказываю запчасти, приходят запчасти - разбираю, заменяю, собираю (два раза разбирать-собирать - не нае.нуть бы чего в процессе. 3. Заказываю поршень, колечки резиновые (что-то ещё - подскажите), приходят - разбираю, меняю, собираю. Направьте на путь истинный - какой вариант предпочтительнее?
Не мешало бы установку валов проверить, это же у тебя коррекция сильно отличается по одной голове (в двух темах сложно запомнить). Если решишь сам разбирать ТНВД, то заказывать впрок запчасти я бы не стал. Разберешь - увидишь, может ничего и не потребуется, не всегда замена приводит к успеху.
Да, коррекция по правой: 1 цилиндр -0.31 - -0.47 3 цилиндр 0.16 - 0.31 по левой: 4 цилиндр 5.3 5 цилиндр 5.1 6 цилиндр 4.7
Давай уже в одной теме - можем здесь. Да, по коррекции очень похоже на неправильно установленный ремень ГРМ. Надо бы проверить.
Да да, знаю, но пока нет возможности мутить большой ремонт (хочу и с ТНВД поковыряться, и с ВКГ, и рокера с гидриками отдефектовать сразу, и распылители пощупать) - как проделаю процедуру с метками - отпишусь.
с такой ровно завышенной коррекцией в одном ряду, подтверждаю что сбиты фазы ГРМ в одной голове (в левой по ходу движения)
Спасибо корифеям за советы! Буду мутить совмещение меток. п.с. Т.е. авто с такими сбитыми метками на одной голове всё же может ездить без особо криминальных последствий? (это не значит, что я спрыгиваю с ремонта, просто интересен сам механизм и последствия такого процесса)
Вот это всё можно сделать и потом, а сейчас очень желательно распредвал левый довернуть. Это не очень сложно: КВ на стопор, снять вакуумник и проверить по пластине РВ. Если не совпадает - снять стопор с КВ, довернуть до совпадения РВ, вставить пластину, стащить шестерню с РВ, вернуть коленвал в ВМТ (распредвал стоит на месте) вставить стопор КВ, затянуть гайку на РВ. Прогреть, проверить коррекцию.