Отчет. Регулировка цикловой подачи 2.5 AFB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Freespeed, 18 май 2012.

  1. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    И щупай распылители "соко хош". :)
     
  2. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Ужас как сложно. Мы не искатели легких путей? Все делается проще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Предлагай проще.
     
  4. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Я всегда сначала колено стопорил, потом смотрел какой РВ довернуть надо, снимал клапанную крышку, с этого РВ сдергиваешь шкив, только не совсем, пусть висит, главное, что-бы он крутился на РВ. Потом инструментом типа "храпки" берешься за РВ и доворачиваешь на нужный градус. Опять прикручиваешь шкив. Всё. Главное, ремень ГРМ не скидываешь, что-бы потом еще с натяжителем не бороться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ну ты даешь. Одно снятие крышки уже сложнее, а там же еще трубки, прокачка... Про снятие ремня я тоже и не думал. Ты почитай внимательнее.
     
  6. andy71

    andy71 Участник форума

    25 май 2012
    182
    A6/C5 2.5TDI 2001г
    Спасибо за инфу! Вчера делал замеры Васей на горячую. Заметил такую хрень: коррекция по правой голове всё время в пределах -0.6-0.8, а вот по левой голове интересное наблюдение.
    Коррекция по ней +5 +5.5 +5.5
    Перехожу из измерений в базовые, смотрю углы, они как обычно 1.2ATDC 7.8BTDC. Перехожу обратно в измерения, и что я вижу? Углы по левой голове стали меньше: один (-0.5), два до (+1.0). Смотрю дальше и вижу, что углы постепенно начинают расти в плюсовую сторону и где-то секунд за 30-40 достигают своих обычных величин +5 +5.5 +5.5. Прогонял процедуру несколько раз - результат такой же. Проверил, не меняется ли угол от оборотов, - нет стоят те же +5 +5.5 +5.5. Нет соображений, почему так, или так всё и должно быть в моем запущенном случае?
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    andy71, тебе делать нефига, поболтать охота ???? :confused:
    УЖЕ ВСЕ ОТПИСАЛИСЬ и ПАЛЬЦЕМ УКАЗАЛИ ПРИЧИНУ !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. andy71

    andy71 Участник форума

    25 май 2012
    182
    A6/C5 2.5TDI 2001г
    Чем больше инфы - тем точнее диагноз, имхо.
     
  9. andy71

    andy71 Участник форума

    25 май 2012
    182
    A6/C5 2.5TDI 2001г
    Уважаемый UTUG, я просто хотел поинтересоваться, а не сталкивался ли кто-либо из ГУРУ с таким резким изменением коррекции на одной голове(30-40 сек) после выхода из базовых?
     
  10. andy71

    andy71 Участник форума

    25 май 2012
    182
    A6/C5 2.5TDI 2001г
    Не подскажете номера рокеров и гидриков на АКЕ?
     
  11. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Энди! Доворачивай вал, доиграешься. :) Ну а учитывая твой интерес - когда двигатель работает в базовых, то управляется он твоим Вагом. ЭБУ двигателя "отстранен". Вагу, конечно же, плевать на разнобой в твоих цилиндрах. Когда выходишь с базовых, то ЭБУ видит неравномерность в работе и пытается её исправить, меняя коррекцию. Всё у тебя нормально работает. Пока.
     
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    И не меняй ничего "на всякий случай" - новое может быть хуже старого. Доверни вал и катайся.
     
  13. andy71

    andy71 Участник форума

    25 май 2012
    182
    A6/C5 2.5TDI 2001г
    Мазаи, спасибо за исчерпывающую инфу! Всё, полезу глядеть на прорези в валах.
     
  14. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
  15. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    А с углами то что?
    Маловато как то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. andy71

    andy71 Участник форума

    25 май 2012
    182
    A6/C5 2.5TDI 2001г
    Ещё вопрос - где стопора надыбать?
     
  17. andy71

    andy71 Участник форума

    25 май 2012
    182
    A6/C5 2.5TDI 2001г
    Грят, поршень клинит, ТНВД разбирать в перспективе нуно.
     
  18. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Или не хватает давления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. andy71

    andy71 Участник форума

    25 май 2012
    182
    A6/C5 2.5TDI 2001г
    Шиберный? А кроме как доп.насосом ему можно как-то помочь?
     
  20. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Здесь в разделе поищи,была целая тема по приспособам