Я всегда сначала колено стопорил, потом смотрел какой РВ довернуть надо, снимал клапанную крышку, с этого РВ сдергиваешь шкив, только не совсем, пусть висит, главное, что-бы он крутился на РВ. Потом инструментом типа "храпки" берешься за РВ и доворачиваешь на нужный градус. Опять прикручиваешь шкив. Всё. Главное, ремень ГРМ не скидываешь, что-бы потом еще с натяжителем не бороться.
Ну ты даешь. Одно снятие крышки уже сложнее, а там же еще трубки, прокачка... Про снятие ремня я тоже и не думал. Ты почитай внимательнее.
Спасибо за инфу! Вчера делал замеры Васей на горячую. Заметил такую хрень: коррекция по правой голове всё время в пределах -0.6-0.8, а вот по левой голове интересное наблюдение. Коррекция по ней +5 +5.5 +5.5 Перехожу из измерений в базовые, смотрю углы, они как обычно 1.2ATDC 7.8BTDC. Перехожу обратно в измерения, и что я вижу? Углы по левой голове стали меньше: один (-0.5), два до (+1.0). Смотрю дальше и вижу, что углы постепенно начинают расти в плюсовую сторону и где-то секунд за 30-40 достигают своих обычных величин +5 +5.5 +5.5. Прогонял процедуру несколько раз - результат такой же. Проверил, не меняется ли угол от оборотов, - нет стоят те же +5 +5.5 +5.5. Нет соображений, почему так, или так всё и должно быть в моем запущенном случае?
Уважаемый UTUG, я просто хотел поинтересоваться, а не сталкивался ли кто-либо из ГУРУ с таким резким изменением коррекции на одной голове(30-40 сек) после выхода из базовых?
Энди! Доворачивай вал, доиграешься. Ну а учитывая твой интерес - когда двигатель работает в базовых, то управляется он твоим Вагом. ЭБУ двигателя "отстранен". Вагу, конечно же, плевать на разнобой в твоих цилиндрах. Когда выходишь с базовых, то ЭБУ видит неравномерность в работе и пытается её исправить, меняя коррекцию. Всё у тебя нормально работает. Пока.