когда летом разбирал морду фотки не делал. решил, что и так фотоотчеты достаточно выставлены. змеевик с акпп и при поднятом капоте в принципе видно.
ну вы меня совсем растроили. если в основном радиаторе от акпп, то у меня она должна была ласты склеить. в четверг залезу на подьемник и все просматрю. да и вообще я заметил, что у меня машина какая-то странная. здесь не так. шрус вообще по каталогу не пробивается
Посмотри по elcats.ru. Я что-то AFB не нашел в 1997г. Но и то, что есть, идут трубки на основной радиатор.
Да легко могли натянуть, что было под рукой. К примеру от 100-ки. Кстати на 80-ку шруз не бьется в новой ETKA. Так и тут, деталь старая, могла и линейка номеров поменяться и просто не выпускается боле...
чехол я сам заказывал по комплектации, а вот сам шрус уже стоял. удачьненько получилось и по шлицал и на вал и на ступицу подошел. по онлайн каталогу gkn не пробивается вообще
Здравствуйте! Проблема в том, что у меня при прогретом двигателе примерно от 60 градусов, двигатель начинает подтряхивать. После долгих поисков наткнулся на то что у меня цикловая в момент так называемого очредного "тряха" падает ниже 3 гр. В обшем колеблется она у меня где то между 4,7-1,9 гр. Немцы говорят что надо менять блок управления мотором(незнаю как правильно по русски) т.к на нем стоит прощивка 0030 у которой баг. Пытался сделать апдейт на версию 0060 но сказали не идет. Замена этого блока управления мероприятие дорогое, порядком 900 евро. Поетому и хотел у вас спросить, отчего проиходит это прыгане цикловой и вообше как она себя ведёт у вас. Может ето какой нибудь датчик на ВП44 глючит? ОГРОМНОЕ спасибо заранее
Впервые вижу как и у меня, на форуме а4 2,5 Цикловая в идеале должна быть при 90 гр. 3,5 где-то и не скакать. Причина как я понимаю может быть в топливной или синхронизации. Шнур есть?
Уважаемый, попробуйте отключить управляющую форсунку, и понаблюдать за машиной. У меня что-то похожее, цикловая с ума сходит. Из-за косяка в проводке форсунки. Отключил и езжу без нее пока. Как потеплеет, вылечу.
А во время движения когда отпускаешь газ, еще сильнее подтряхивает ? Если так, у тебя скорей всего сбился датчик в ТНВД, можно его подвинуть чток влево, до 4 мг гдето. У тебя щас стоит менее 2 мг, а это нестабильная работа. вариант с прошивкой конечно жесть ))
Да подтряхивает когда с трассы сезжаю и торможу. Я уже хотел попробовать этот датчик двигать но сначала хотелось бы узнать причину этих скачков цикловой. Причем только на горячем моторе.
Ну а в общем машина нормально работает. Заводится с пол пинка на горячую и холодную и не коптит. А это не могут быть мозги нтвд или этот электромагнитный датчик на задней стенке нтвд?
Причины к сожалению не всегда ясны. Почему на горячем до потому что на горячем импульс подачи топлива падает до минимального, а у тебя там проблема. И при сбросе газа тоже.
А этот датчик нужно двигать нн холодном моторе? Или без разницы? И двигать мие его влево, стоя лицом к мотору? Как я понял из вышенаписаного, сдвигать нужно макс. по 0.5 мм за процедуру...