Отчет. Регулировка цикловой подачи 2.5 AFB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Freespeed, 18 май 2012.

  1. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    когда летом разбирал морду фотки не делал. решил, что и так фотоотчеты достаточно выставлены. змеевик с акпп и при поднятом капоте в принципе видно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Случаем не путаешь. Ты говоришь о том, что перед всеми радиаторами внизу? Если да, то это от ГУРа.
     
  3. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    ну вы меня совсем растроили. если в основном радиаторе от акпп, то у меня она должна была ласты склеить. в четверг залезу на подьемник и все просматрю. да и вообще я заметил, что у меня машина какая-то странная. здесь не так. шрус вообще по каталогу не пробивается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Эксклюзив, ручной сборки.
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Посмотри по elcats.ru. Я что-то AFB не нашел в 1997г. Но и то, что есть, идут трубки на основной радиатор.
     
  6. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    у нас рядышком майбах ездит. вот это ручная сборка. у меня дюджуть не дотягивает, хотя заманчиво:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Продукт селекции. :hi:
     
  8. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да легко могли натянуть, что было под рукой. К примеру от 100-ки. Кстати на 80-ку шруз не бьется в новой ETKA. Так и тут, деталь старая, могла и линейка номеров поменяться и просто не выпускается боле...
     
  10. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    чехол я сам заказывал по комплектации, а вот сам шрус уже стоял. удачьненько получилось и по шлицал и на вал и на ступицу подошел. по онлайн каталогу gkn не пробивается вообще :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Такое легко бывает. Моторов и комплектаций море. Есть унифицираванные вещи, есть с особенностями.
     
  12. SIC

    SIC Новичок

    12 дек 2012
    41
    A4/B7 2.5 TDI 05г.
    Здравствуйте! Проблема в том, что у меня при прогретом двигателе примерно от 60 градусов, двигатель начинает подтряхивать. После долгих поисков наткнулся на то что у меня цикловая в момент так называемого очредного "тряха" падает ниже 3 гр. В обшем колеблется она у меня где то между 4,7-1,9 гр. Немцы говорят что надо менять блок управления мотором(незнаю как правильно по русски) т.к на нем стоит прощивка 0030 у которой баг. Пытался сделать апдейт на версию 0060 но сказали не идет. Замена этого блока управления мероприятие дорогое, порядком 900 евро. Поетому и хотел у вас спросить, отчего проиходит это прыгане цикловой и вообше как она себя ведёт у вас. Может ето какой нибудь датчик на ВП44 глючит? ОГРОМНОЕ спасибо заранее
     
  13. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    #333 proxy, 4 мар 2014
    Последнее редактирование: 4 мар 2014
    Впервые вижу как и у меня, на форуме а4 2,5:hi: Цикловая в идеале должна быть при 90 гр. 3,5 где-то и не скакать. Причина как я понимаю может быть в топливной или синхронизации. Шнур есть?
     
  14. SIC

    SIC Новичок

    12 дек 2012
    41
    A4/B7 2.5 TDI 05г.
    К сожалению нет. Хотел купить да к нам не высылают
     
  15. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Уважаемый, попробуйте отключить управляющую форсунку, и понаблюдать за машиной. У меня что-то похожее, цикловая с ума сходит. Из-за косяка в проводке форсунки. Отключил и езжу без нее пока. Как потеплеет, вылечу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    А во время движения когда отпускаешь газ, еще сильнее подтряхивает ?
    Если так, у тебя скорей всего сбился датчик в ТНВД, можно его подвинуть чток влево, до 4 мг гдето. У тебя щас стоит менее 2 мг, а это нестабильная работа.

    вариант с прошивкой конечно жесть :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SIC

    SIC Новичок

    12 дек 2012
    41
    A4/B7 2.5 TDI 05г.
    Да подтряхивает когда с трассы сезжаю и торможу. Я уже хотел попробовать этот датчик двигать но сначала хотелось бы узнать причину этих скачков цикловой. Причем только на горячем моторе.
     
  18. SIC

    SIC Новичок

    12 дек 2012
    41
    A4/B7 2.5 TDI 05г.
    Ну а в общем машина нормально работает. Заводится с пол пинка на горячую и холодную и не коптит. А это не могут быть мозги нтвд или этот электромагнитный датчик на задней стенке нтвд?
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Причины к сожалению не всегда ясны.
    Почему на горячем до потому что на горячем импульс подачи топлива падает до минимального, а у тебя там проблема. И при сбросе газа тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SIC

    SIC Новичок

    12 дек 2012
    41
    A4/B7 2.5 TDI 05г.
    А этот датчик нужно двигать нн холодном моторе? Или без разницы? И двигать мие его влево, стоя лицом к мотору? Как я понял из вышенаписаного, сдвигать нужно макс. по 0.5 мм за процедуру...