Если лицом к машине, то в твоем случае его надо двинуть влево. На пол-миллиметра может быть даже много. Температура >85°С. Вообще, надо бы ошибки с мотора считать.
Только на прогретом, и обязательно с подключенным компутером, подвинул - проверил, подвинул проверил, если с раза 3-4 го попадешь, то считай удача Там весь диапозон болтанки датчика, а точнее люфта, в пазах крепления максимум 0.5 мм, что может составлять диапозон топливоподачи 0-15 мг, вот и думай какая там точность. Сейчас у тебя цикловая меньше 2 мг, необходимо поставить датчик в район 4 мг. НА ПРОГРЕТОМ МОТОРЕ.
Спасибо. А то у меня он тоже гуляет немножко. Получается гуляющая цикловая и поэтому гуляющая длительность впрыска
первое, слишком низкие обороты ХХ второе, причина может быть в клапане ЕГР, он притормаживает, двигатель задыхается попробуй заглушить его, для проверки
ЕГР открывается и закрывается отлично. с 0 до 100,6%. А с заглушкой проблемы, надо править прошивку, хочу подкопить и уже сразу чипануть и ЕГР заглушить
Помню искуственно(ногой) пытался повысить до 800 об. и все равно скакала цикловая. Попробую увеличить до 760
proxy, вижу т тебя тоже BDG мотор стоит. Так вот я слышал что именно у этих моторов проблемы с тряской на горячую. Какие меры ты уже предпринимал? Я бы хоть шас пошел датчик двигат но как написано выше для этого шнурок нужен, а уменя его нет и нет возможности после каждого сдвига по 40 Евро платить за раз за диагностику. А таких попыток 3-4 надо как сказал UTUG.
некжели с ебэя не вариант заказать? Или у клубня купить. Тряска очень не заметная и не напрягает. И с этим поэтому я не боролся. Правда ставил доп насос, но изменений не заметил
Цикловая немного увеличилась 3,8-4,1. Длительность впрыска стабилизировалась Программно также снизил влияние егр.