Отчет. Регулировка цикловой подачи 2.5 AFB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Freespeed, 18 май 2012.

  1. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Если лицом к машине, то в твоем случае его надо двинуть влево. На пол-миллиметра может быть даже много. Температура >85°С.
    Вообще, надо бы ошибки с мотора считать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Только на прогретом, и обязательно с подключенным компутером, подвинул - проверил, подвинул проверил, если с раза 3-4 го попадешь, то считай удача :)
    Там весь диапозон болтанки датчика, а точнее люфта, в пазах крепления максимум 0.5 мм, что может составлять диапозон топливоподачи 0-15 мг, вот и думай какая там точность.

    Сейчас у тебя цикловая меньше 2 мг, необходимо поставить датчик в район 4 мг. НА ПРОГРЕТОМ МОТОРЕ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    А что за столбец правее цикловой в 1-ой группе?
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    длительность впрыска, в угловых единицах (градусах) коленвала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Спасибо. А то у меня он тоже гуляет немножко. Получается гуляющая цикловая и поэтому гуляющая длительность впрыска
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    насколько прыгает ?
    покажи лог
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    вот, снимал неделю назад
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      88,8 КБ
      Просмотров:
      232
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      108,9 КБ
      Просмотров:
      137
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    первое, слишком низкие обороты ХХ

    второе, причина может быть в клапане ЕГР, он притормаживает, двигатель задыхается
    попробуй заглушить его, для проверки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    ЕГР открывается и закрывается отлично. с 0 до 100,6%. А с заглушкой проблемы, надо править прошивку, хочу подкопить и уже сразу чипануть и ЕГР заглушить
     
  10. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Для механики вроде норм или все же желательно повысить?
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    так выключи заглушку !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Так она и не стоит:)
     
  13. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Мне тож кажется что обороты ХХ маленькие.По пробуй повысь и понаблюдай.
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    норма 740 - 766
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Помню искуственно(ногой) пытался повысить до 800 об. и все равно скакала цикловая. Попробую увеличить до 760
     
  16. SIC

    SIC Новичок

    12 дек 2012
    41
    A4/B7 2.5 TDI 05г.
    proxy, вижу т тебя тоже BDG мотор стоит. Так вот я слышал что именно у этих моторов проблемы с тряской на горячую. Какие меры ты уже предпринимал? Я бы хоть шас пошел датчик двигат но как написано выше для этого шнурок нужен, а уменя его нет и нет возможности после каждого сдвига по 40 Евро платить за раз за диагностику. :) А таких попыток 3-4 надо как сказал UTUG.
     
  17. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    увеличил до 766, без изменений
     
  18. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    некжели с ебэя не вариант заказать? Или у клубня купить. Тряска очень не заметная и не напрягает. И с этим поэтому я не боролся. Правда ставил доп насос, но изменений не заметил
     
  19. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Цикловая немного увеличилась 3,8-4,1. Длительность впрыска стабилизировалась:) Программно также снизил влияние егр.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      89,5 КБ
      Просмотров:
      60
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      68,4 КБ
      Просмотров:
      58
  20. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    А зачем доп насос? Вроде на В-моторах уже подкачивающий стоит.:shock:
    Проясните