что пробовать, на ибее продается шнурок с программой за 15 евро, вместе с доставкой в любую точку земли хмм... правда он берет только машины до 2005 г.в., твою вродь должна понимать, если у тебя ЕДС15, то точно поймет иначе придется покупать новое поколение вагкома, даже китайцы стоят более 100 баксов
а может мне кто нибудь помочь с моей проблемкой. имеем ауди 2_5 тди афб- проблемка с дымом решается уже год -на холодную гоняю стартером 3-5 сек.' после 2-4 часовой стоянки заводится с пол тыка. в чем проблемка даже не знаю двигу капиталил,компрессия как на новой ,форсы проверены----- помогите плиз...буду признателен чья помощь решит мой вопрос.... не хочется продавать авто после вложенных в нее 150 тыс.. http://www.drive2.ru/l/1319460/
Уважаемый проблема решается просто нужен шнурок и логи по 1-3-4, 4 в базовых и 13-14 на х.х. ОЖ более 80С Как снимать логи http://www.audi-club.ru/forum/showt...=%CA%E0%EA+%F1%ED%E8%EC%E0%F2%FC+%EB%EE%E3%E8
если мотор в норме ГРМ и компрессия (в чем сомневаюсь) то остается только топливная система, форсунки и ТНВД самое простое, обойдешься заменой распылителей
я ссылку с драйва бросил,там более менее видно,дым однозначно из за топливной ,потому что когда винсом промывал,то на ней вообще не дымит а на салярке сразу начинает пыхтить
Цикловая в 1й группе завышена 6.3, не мешало бы сдвинуть датчик внутри ТНВД к оптимальноц цикловой 3.5-4, термостат в норме , ЕГР закрыл, молодец , угол выставлен правильно ТНВД немного изношен, 2-3 шприца зелёного ХАДО перемешанного в бутылке с топливом и залитого в бак + дополненного бака до полного дожны помочь. Зубчатый выставлен по упорам, все форсунки ОК за исключением 5й, на ней бы распылитель поменять на BOSCH DSLA142P1025 и дым исчезнет, и сделай логи на разгоне...как просил.
бошки откапиталены компрессия 20_21 очков поменяли маслосьемы и кольца и еще много много чего'вложено около 150 тысяч