обязательно сделаю,это просто яв первый раз все делал,а пятый циллиндр а точнее форсунка где находится так и непонял' термостат тоже новый ,егр полностью заглушен,но механически ,грм по меткам ,проверяли на двух станциях,а когда я им говорил что сам без фиксаторов грм менял то они чють не охренели,типа как так ты смог. скинь пож-та ссылку на хадо какой именно. мне надо после завтра ожидается пробег около 400 км.какраз попробую.а куда датчик двигать чтоб циклпоменять в тнвд если состороны бампера смотреть ?
1-3-11, типтрон на 3ю с 1000 до 3500тыс гель-ревитализант хадо для дизельного двигателя http://xado.ru/revitalizanti/klassicheskie-revitalizanti/gel-revitalizant-dlya-dizelnogo-dvigatelya топливо в бутылке греешь и хорошо размешиваешь в нем гелб до полного растворения затем в бак и до плоного
Я одного не понимаю. Если его никто не трогал, то зачем его двигать? Что с ним могло случиться? И как это поможет заводиться, как на прогретом моторе? Цикловая может уйти и от плохой работы одного цилиндра, а еще это может быть включен компрессор кондея или свет, или обогрев какой-нибудь.
Дим, при всем уважении, я результата не заметил. Делал 2 Хадо на бак. Ощущения молчат, ни хуже (уже хорошо), но и ни лучше.
Твой ТНВД поизносился, из-за горячего топлива >70C (инженерный просчёт, нет радиатора на обратке ТНВД) из-за плохого топливного фильтра (нужно ставить фильтр от КР А6С6 на пример), из-за недостаточного давления на впуске ТНБД (инженерный просчёт, нужно минимум 0.5 бар, лучше 1.5бар),... Короче чтобы скомпенсировать его износ и сдвигаем датчик внутри ТНВД....
Именно для этого. А мне двигать пока не приходилось, Вот буду ставить тнвд перепаянный и с ремонтированным шлейфом - придется. Дим, как поймать положение? На мой взгляд там, задница, как все тонко. Как вы двигаете? Чуть болт отпустил - сдвиг уже большой, как ловить нужный?
В топливную - с солярой. Если масло добавляешь в соляру, то делай по отдельности (Хадо в своей соляре, масло в своей).
С первого раза,не получится ,а потом приноровишся ...один винт ослаблял чуть больше (например левый ,если сдвигать собрался в право),второй так чтоб только сорвал и убрал напряжение,не сильно нажимал отвёрткой в край датчика и тут же затягивал правый винт( это при точной доводке ),а так поначалу, пока не приноравился, натыкал то в плюс ,то в минус
за два часа ,летом в деревне у дома,с перекуром на не большой дождик...глаза боятся -руки делают...ну или зубов боятся ....дальше знаешь....я конечно понимаю -хорошо говорить когда уже знаешь что и как,но думаю если придётся лезьть -справишся