подскажите, пожалуйста, почему при изменении тестового значения в 1-й группе адаптации цикловая не меняется ? ... а динамика меняется...
Мой нет, хотя и проехал 320ткм. Т.к. причин туда лезть я не вижу, то и комп не подключал уже год. Ну а если почитать форум и подключить, то найти причин для рукоблудства можно. А цикловая реально зависит не только от износа ТНВД, но и от распылителей и компрессии. Улучшать можно до бесконечности, только ездить будет некогда. Поедет не так, посмотрим, починим.
Сережа если ты уверен что у тебя всё в порядке с ТНВД, сбрось логи по 1-3-4, 4й в базовых и 1-3-11 на разгоне, посмотрю всё ли в порядке или нет. Иначе твоё мнение "У меня всё в порядке" является сугубо субьективным...320тыс и еще едит, хорошо, повозка волов и старый таз тоже...едут
этот вопрос ооочень подробно обсуждался в теме о прошивках адаптация влияет только на динамические режимы где учавствует педаль газа, режим ХХ не из их числа, там просто удерживаются заданные обороты, т.е. обратная зависимость.
Ну так оно моё и есть, т.к. меня устраивает. Мне вашего одобрения не надо, т.к. это тут же потянет, что надо это пододвинуть, турбину подкрутить, егр заглушить, доп. насос поставить. А по опыту знаю, что если залезешь, то этот процесс будет бесконечным. Зачем мне это? Я на ней езжу каждый день и поставить на прикол желания нет. В последнее время менял рычаги и амморты у дома, так соседи уже косо смотрят, что я там делаю. А если я еще под капот начну залезать регулярно, то точно смеяться начнут и советовать, чтобы продал это ведро, а не ремонтировал.
нда..... всё как у меня, мертвому припарки за цену двух двигателей сожалею, но такова правда компрессия 20 бар - дымить будет даже при идеальной или ваще новой топливной системе ! установка ГРМ без фиксаторов конечно жесть, я знаю что можно, но там очень много "если". Одно хорошо, ТНВД может еще жив... У тебя есть два варианта, либо заменить движек (как это сделал к примеру я, поставил 2006 г.в.), либо установить гибридные форсунки, точнее в твоем случае просто купить шайбы и новые распылители БДГ. Дымить поменьше будет, расход упадет и поедет получше....
Понятно, у вас прям как в Америке, если грешным делом ремонтируешь авто у дома, то соседи увидев вызывают полицию считают терорист
Валера видишь наглядный пример, человеку поставили НОВЫЕ ПОРШНЕВЫЕ кольца БЕЗ ХОНИНГА, и компрессии НЕТ и в помине !!!
таки в соседней теме все описано http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=262053 уникальная разработка на старые АФБшные форсунки встает любой новый распылитель, от моторов 2001-2008 г.в. У самого есть старая машинка на АФБ, там стоят эти шайбы с БДГшными распылителями, газ в пол, а расход не более 8-ми литров, и это еще мотор с чипом.. 180 л.с.
http://aleksin24.ru/cgi-bin/audi-club.pl?url=showthread.php?t=305789&page=2. нарыл темку про дым на. дизеле,а вот как он решил вопрос' я так и не понял
Понятно до 2000 тяги нет, регулировать ТНВД как я сказал и правильно турбину. А с дымом говорил и Валера и я уже говорил, при компрессии 20-21 дым от неполного сгорания ВСЕГДА БУДЕТ, плюнь в левый глаз тому кто тебе менял кольца и не сделал хонинг на цилиндрах....это тебе не таз, хотя по хорошему и на тазу хонинг надо делать !
Да у Юры, спишись с ним. Распылители БДГ - достойная тяга, меньше расход, меньше дыма. Распылители БАУ - будет зверски тянуть и поддымливать, нужно менять прошивку (все что выше написано касается мотора АФБ !!!) от лишних недопониманий SEVEN - это лишь фирма изготовитель, дубликат, т.к. в оригинале идет Бош.