Отчет. Регулировка цикловой подачи 2.5 AFB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Freespeed, 18 май 2012.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну вот на выхах, помолясь и начну. Надо, правда, понимать - Мы предполагаем, а Господь располагает. :hi::hi::hi:
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1000000000000000000000 :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    подскажите, пожалуйста, почему при изменении тестового значения в 1-й группе адаптации цикловая не меняется ?
    ... а динамика меняется...
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Мой нет, хотя и проехал 320ткм.
    Т.к. причин туда лезть я не вижу, то и комп не подключал уже год.
    Ну а если почитать форум и подключить, то найти причин для рукоблудства можно.
    А цикловая реально зависит не только от износа ТНВД, но и от распылителей и компрессии.

    Улучшать можно до бесконечности, только ездить будет некогда.
    Поедет не так, посмотрим, починим.
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Сережа если ты уверен что у тебя всё в порядке с ТНВД, сбрось логи по 1-3-4, 4й в базовых и 1-3-11 на разгоне, посмотрю всё ли в порядке или нет. Иначе твоё мнение "У меня всё в порядке" является сугубо субьективным...320тыс и еще едит, хорошо, повозка волов и старый таз тоже...едут :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    этот вопрос ооочень подробно обсуждался в теме о прошивках

    адаптация влияет только на динамические режимы где учавствует педаль газа, режим ХХ не из их числа, там просто удерживаются заданные обороты, т.е. обратная зависимость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ну так оно моё и есть, т.к. меня устраивает.
    Мне вашего одобрения не надо, т.к. это тут же потянет, что надо это пододвинуть, турбину подкрутить, егр заглушить, доп. насос поставить.
    А по опыту знаю, что если залезешь, то этот процесс будет бесконечным.
    Зачем мне это? Я на ней езжу каждый день и поставить на прикол желания нет.
    В последнее время менял рычаги и амморты у дома, так соседи уже косо смотрят, что я там делаю.
    А если я еще под капот начну залезать регулярно, то точно смеяться начнут и советовать, чтобы продал это ведро, а не ремонтировал.:laugh:
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нда..... всё как у меня, мертвому припарки за цену двух двигателей :flirty::flirty:
    сожалею, но такова правда

    компрессия 20 бар - дымить будет даже при идеальной или ваще новой топливной системе !

    установка ГРМ без фиксаторов конечно жесть, я знаю что можно, но там очень много "если".

    Одно хорошо, ТНВД может еще жив...

    У тебя есть два варианта, либо заменить движек (как это сделал к примеру я, поставил 2006 г.в.), либо установить гибридные форсунки, точнее в твоем случае просто купить шайбы и новые распылители БДГ. Дымить поменьше будет, расход упадет и поедет получше....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Понятно, у вас прям как в Америке, если грешным делом ремонтируешь авто у дома, то соседи увидев вызывают полицию считают терорист :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера видишь наглядный пример, человеку поставили НОВЫЕ ПОРШНЕВЫЕ кольца БЕЗ ХОНИНГА, и компрессии НЕТ и в помине !!! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Слав, помещение обязательно, на улице большая вероятность что ветром пыли надует в тнвд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    562
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    Что за шайбы? И где их купить? Двиг AFB:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    таки в соседней теме все описано http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=262053
    уникальная разработка
    на старые АФБшные форсунки встает любой новый распылитель, от моторов 2001-2008 г.в.

    У самого есть старая машинка на АФБ, там стоят эти шайбы с БДГшными распылителями, газ в пол, а расход не более 8-ми литров, и это еще мотор с чипом.. 180 л.с.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sasha700

    sasha700 Новичок

    3 дек 2013
    85
    Audi A6 II 2.5 TDI
    а что не так 'эльза пишет норму нового 19_20 очков...
     
  15. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    562
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    И всё же где энти шайбы купить? У Юры? А распылители БДГ или SEVEN?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Путаешь со степенью сжатия :hi: компрессия около 29 бар дожлна быть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sasha700

    sasha700 Новичок

    3 дек 2013
    85
    Audi A6 II 2.5 TDI
    #417 sasha700, 7 май 2014
    Последнее редактирование: 7 май 2014
    скинул два замера логов при нагрузке ,,,,,,,,,как просил.......какой-то из них косячный
     

    Вложения:

  18. sasha700

    sasha700 Новичок

    3 дек 2013
    85
    Audi A6 II 2.5 TDI
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Понятно до 2000 тяги нет, регулировать ТНВД как я сказал и правильно турбину.

    А с дымом говорил и Валера и я уже говорил, при компрессии 20-21 дым от неполного сгорания ВСЕГДА БУДЕТ, плюнь в левый глаз тому кто тебе менял кольца и не сделал хонинг на цилиндрах....это тебе не таз, хотя по хорошему и на тазу хонинг надо делать !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да у Юры, спишись с ним.

    Распылители БДГ - достойная тяга, меньше расход, меньше дыма.
    Распылители БАУ - будет зверски тянуть и поддымливать, нужно менять прошивку

    (все что выше написано касается мотора АФБ !!!) от лишних недопониманий

    SEVEN - это лишь фирма изготовитель, дубликат, т.к. в оригинале идет Бош.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...