Отчет. Регулировка цикловой подачи 2.5 AFB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Freespeed, 18 май 2012.

  1. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.983
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Только вечером.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. дима888

    дима888 Новичок

    6 окт 2013
    74
    А4/B5 2.5 TDI 2000
    хорошо:nod:
     
  3. дима888

    дима888 Новичок

    6 окт 2013
    74
    А4/B5 2.5 TDI 2000
    Всем спасибо клапан купил! проблема другая сгорел транзистор, кто сталкивался реально чем заменить каким аналогом?
     
  4. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.983
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Иранзистор меня на вот такой, как у меня в теме. Только смотри, не допусти контакта транзистора с массой машины. Иначе и с новым клапаном попрощаешься :)
    Тыц.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. дима888

    дима888 Новичок

    6 окт 2013
    74
    А4/B5 2.5 TDI 2000
    Так у тебя что то не получилось? Почему, что то прочитал а мысль не уловил!
     
  6. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    я катаюсь на irlr2905
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.983
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    У меня получился контакт транзистора с массой автомобиля. Сам виноват. Не прозвонил после переустановки на новый радиатор. Итог - сгоревший транзистор, оплавившиеся провода, не известно что с мозгом ТНВД и с дозирующим клапаном. Выяснять это желания не было никакого, поэтому заказал ТНВД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    может просто аккумулятор надо отключить перед пайкой ? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. дима888

    дима888 Новичок

    6 окт 2013
    74
    А4/B5 2.5 TDI 2000
    #449 дима888, 20 май 2014
    Последнее редактирование: 20 май 2014
    Всем привет ситуация следующая, перепаял транзистор сделал выносным, радиатор кулер для охлаждения все дела, заработала как новая всё ок, поработала пол часика решил газануть, дал три с половиной тыщи и пипец почти сразу заглохла, не заводится , поменял транзистор такая же фигня, чуть постояла начала заводиться и глохнуть заводится и глохнет, что за фигня кто сталкивался!!! что еще могло сгореть?
     
  10. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.983
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Что ВАГ говорит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. дима888

    дима888 Новичок

    6 окт 2013
    74
    А4/B5 2.5 TDI 2000
    ошибка по дозатору номер не помню, такая же выскакивала когда транзистор сгорел, появляется и не стирается, мой сгорел, поставил новый мог и он накрыться хотя щёлкает и полёным не пахнет,
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    У тебя проблема с говнами в дозаторе, надо снимать его и иголку чистить и ставить назад с оправкой для центровки. И старый топливный фильтр разрезать и посмотреть прошли ли говна насквозь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. дима888

    дима888 Новичок

    6 окт 2013
    74
    А4/B5 2.5 TDI 2000
    Не поверишь чистота как в хирургии, бак идеальный фильтр меняю каждые 7000 насос переберал 10000 назад, дозатор ставил новый
     
  14. дима888

    дима888 Новичок

    6 окт 2013
    74
    А4/B5 2.5 TDI 2000
    дозатор снимаю уже за 15 минут:D
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Хорошо, а иглу снимал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Очень интересный случай. Какой транзистор ставил? Радиатор транзистора нагревается сильно? Какими проводами выводил (сечение, длина)?
    Если иглу снимать, то обязательно ставить с центрирующей оправкой (если не сцентруешь, может стружку наточить и тогда все разбирать и чистить).
    Обрати внимание на воздух в прозрачной трубке. У меня на ХХ его как бы и не было, но на прогазовках валил сильно. Так я сжег первый перепаянный транзюк.
     
  17. дима888

    дима888 Новичок

    6 окт 2013
    74
    А4/B5 2.5 TDI 2000
    Иглу для чего снимать неистравность в электрике а не в механике, делал не сам знакомый узнаю отпишусь!
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Дело в том, что электроника работает на механику и если механика не выдает необходимого, то напрягается электроника пытаясь это исправить. Погоди пока туда лазть.
    Прокачай тнвд и проверь воздух в прозрачке при прогазовках. У меня подсос шел не только по шлангам, но и в самом тнвд, по прокладке мозгов. Лучше всего, установить доп. подкачивающий насос (см. соответствующие темы). Возможно, раз у тебя заводится (транзистор стало быть живой) и глохнет, дело именно в воздухе.
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 Дело не в электрике, а в механике.

    Ты думаешь что у тебя одного такая проблема, много раз уже обжигались на этом, сгорает транзистор, воздуха в трубках нет :umnik:, ставим НОВЫЕ мозги, которые горят через месяц...причина пока не найдена:dash:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. дима888

    дима888 Новичок

    6 окт 2013
    74
    А4/B5 2.5 TDI 2000
    И доп насос стоит и воздуха нет , на исправном насосе при прокрутке стартером при откручивании форсунки бьёт фонтан, у меня льется самотёком, отсоединяю провода от дозатора один на плюс другой масса создаю искуственно импульсы схватывает хочет завестись но руками не возможно создать такой частоты импульсов, от сюда вывод проблемы либо комп либо мозги:)