Всем спасибо клапан купил! проблема другая сгорел транзистор, кто сталкивался реально чем заменить каким аналогом?
Иранзистор меня на вот такой, как у меня в теме. Только смотри, не допусти контакта транзистора с массой машины. Иначе и с новым клапаном попрощаешься Тыц.
У меня получился контакт транзистора с массой автомобиля. Сам виноват. Не прозвонил после переустановки на новый радиатор. Итог - сгоревший транзистор, оплавившиеся провода, не известно что с мозгом ТНВД и с дозирующим клапаном. Выяснять это желания не было никакого, поэтому заказал ТНВД.
Всем привет ситуация следующая, перепаял транзистор сделал выносным, радиатор кулер для охлаждения все дела, заработала как новая всё ок, поработала пол часика решил газануть, дал три с половиной тыщи и пипец почти сразу заглохла, не заводится , поменял транзистор такая же фигня, чуть постояла начала заводиться и глохнуть заводится и глохнет, что за фигня кто сталкивался!!! что еще могло сгореть?
ошибка по дозатору номер не помню, такая же выскакивала когда транзистор сгорел, появляется и не стирается, мой сгорел, поставил новый мог и он накрыться хотя щёлкает и полёным не пахнет,
У тебя проблема с говнами в дозаторе, надо снимать его и иголку чистить и ставить назад с оправкой для центровки. И старый топливный фильтр разрезать и посмотреть прошли ли говна насквозь...
Не поверишь чистота как в хирургии, бак идеальный фильтр меняю каждые 7000 насос переберал 10000 назад, дозатор ставил новый
Очень интересный случай. Какой транзистор ставил? Радиатор транзистора нагревается сильно? Какими проводами выводил (сечение, длина)? Если иглу снимать, то обязательно ставить с центрирующей оправкой (если не сцентруешь, может стружку наточить и тогда все разбирать и чистить). Обрати внимание на воздух в прозрачной трубке. У меня на ХХ его как бы и не было, но на прогазовках валил сильно. Так я сжег первый перепаянный транзюк.
Иглу для чего снимать неистравность в электрике а не в механике, делал не сам знакомый узнаю отпишусь!
Дело в том, что электроника работает на механику и если механика не выдает необходимого, то напрягается электроника пытаясь это исправить. Погоди пока туда лазть. Прокачай тнвд и проверь воздух в прозрачке при прогазовках. У меня подсос шел не только по шлангам, но и в самом тнвд, по прокладке мозгов. Лучше всего, установить доп. подкачивающий насос (см. соответствующие темы). Возможно, раз у тебя заводится (транзистор стало быть живой) и глохнет, дело именно в воздухе.
+1 Дело не в электрике, а в механике. Ты думаешь что у тебя одного такая проблема, много раз уже обжигались на этом, сгорает транзистор, воздуха в трубках нет , ставим НОВЫЕ мозги, которые горят через месяц...причина пока не найдена
И доп насос стоит и воздуха нет , на исправном насосе при прокрутке стартером при откручивании форсунки бьёт фонтан, у меня льется самотёком, отсоединяю провода от дозатора один на плюс другой масса создаю искуственно импульсы схватывает хочет завестись но руками не возможно создать такой частоты импульсов, от сюда вывод проблемы либо комп либо мозги