Решил у себя проверить цикловую, т.к колбасит на горячую. Так она у меня в 1 гр прыгает от 1.9 до 4.7 мг. Цифры меняются каждую секунду. Пытался выставить програмно, но безуспешно. Сказывалось тока на динамике разгона. Вопрос: ПОЧЕМУ так сильно прыгают показатели? Коррекция по цилиндрам неплохая. Спасибо!
Манометр на 30бар подключаем к ТНВД. Сверху над выходами к форсункам имеется пробка м10х1, вот к ней манометр. На холостых минимум бар 6 должно быть
Вечер добрый, была цикловая у меня 7, подвинул датчик (люфт на болтах) стало 4,4, динамика увеличилась, но можно ли сделать еще меньше? датчик в стенку не упирается, еще есть пара мм до стенки тнвд, но люфта на болтах не хватает, стоит впритык, может еще что-то можно подвинуть кроме датчика? Хочу попробовать 3,5 сделать
сегодня нашел немного времени для коррекции цикловой сейчас она у меня 6.3...... но приключилась засада сорвал грани на правом болте датчика,что делать не могу понять,ничем больше не подлезть пол часа проковырялся ,ничего и не придумал,кто знает как решить проблемку......
Просто обломком ножовки пропилить прорезь под плоскую отвёртку, но делать это нужно с куском магнита, дабы собрать опилки, или зажать винт сбоку пасатижами...
вставь в болт ключ на торх под молоток и вывинти и после этого замени пару болтиков но этот метод не дает того эффекта по изменению цикловой подачи
еще один вопрос.......собираюсь поставить внешний доп.насос.....все как указано в схемах на этом форуме,так вот изменится ли цикловая после установки насоса или останется прежней,,,,,,,есть ли смысл сейчас заниматься цикл.подачей,времени свободного мало
заметил очень приятный момент ,после неудачного изменения цикловой подачи,на следующее утро запуск авто стал происходить с пол оборота, такой хороший запуск был только после покупки авто,а точнее до копиталки двиги,,,а раньше было 3-5 сек......ничего не трогал кроме тнвд.топливом не заправлялся, аккум тот же ,на улице 30 гр.тепла,т.е свечки не запускались вообще