Отчет. Регулировка цикловой подачи 2.5 AFB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Freespeed, 18 май 2012.

  1. дима888

    дима888 Новичок

    6 окт 2013
    74
    А4/B5 2.5 TDI 2000
    Решил собирать механический тнвд, как всё сделаю отпишусь!!!
     
  2. sasha700

    sasha700 Новичок

    3 дек 2013
    85
    Audi A6 II 2.5 TDI
    и во сколько мне это примерно обойдется?
     
  3. sasha700

    sasha700 Новичок

    3 дек 2013
    85
    Audi A6 II 2.5 TDI
    . и во сколько мне это примерно обойдется
     
  4. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    ты про какой вариант- двигатель или форсунки???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sasha700

    sasha700 Новичок

    3 дек 2013
    85
    Audi A6 II 2.5 TDI
    я про форсы
     
  6. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    к юрий. в постучись, его тема - шайбы к форсам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SIC

    SIC Новичок

    12 дек 2012
    41
    A4/B7 2.5 TDI 05г.
    Решил у себя проверить цикловую, т.к колбасит на горячую. Так она у меня в 1 гр прыгает от 1.9 до 4.7 мг. Цифры меняются каждую секунду. Пытался выставить програмно, но безуспешно. Сказывалось тока на динамике разгона. Вопрос: ПОЧЕМУ так сильно прыгают показатели? Коррекция по цилиндрам неплохая. Спасибо!
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Или проблема с натяжением ремня ТНВД или ТНВД устал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SIC

    SIC Новичок

    12 дек 2012
    41
    A4/B7 2.5 TDI 05г.
    А нтвд тока на стенд? Как можно компом его протестить? Спасибо.
     
  10. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    ДЕЛО в том что давление внутрикорпусное не имеет стабильности
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Манометр на 30бар подключаем к ТНВД. Сверху над выходами к форсункам имеется пробка м10х1, вот к ней манометр.
    На холостых минимум бар 6 должно быть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Reich_83

    Reich_83 Участник форума

    27 янв 2011
    243
    A8/D2 AKE 00г.
    Вечер добрый, была цикловая у меня 7, подвинул датчик (люфт на болтах) стало 4,4, динамика увеличилась, но можно ли сделать еще меньше? датчик в стенку не упирается, еще есть пара мм до стенки тнвд, но люфта на болтах не хватает, стоит впритык, может еще что-то можно подвинуть кроме датчика? Хочу попробовать 3,5 сделать
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Можно дырки рассверлив на датчике под большие...имхо ты заморачиваешься уважаемый....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Reich_83

    Reich_83 Участник форума

    27 янв 2011
    243
    A8/D2 AKE 00г.
    4.4 хватит? обычно 4,4-4,7 прыгает
     
  15. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Нормально это ,не нужно трогать больше.
     
  16. sasha700

    sasha700 Новичок

    3 дек 2013
    85
    Audi A6 II 2.5 TDI
    сегодня нашел немного времени для коррекции цикловой сейчас она у меня 6.3...... но приключилась засада сорвал грани на правом болте датчика,что делать не могу понять,ничем больше не подлезть пол часа проковырялся ,ничего и не придумал,кто знает как решить проблемку......
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Просто обломком ножовки пропилить прорезь под плоскую отвёртку, но делать это нужно с куском магнита, дабы собрать опилки, или зажать винт сбоку пасатижами...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #498 jonatan, 13 авг 2014
    Последнее редактирование: 13 авг 2014
    вставь в болт ключ на торх под молоток и вывинти и после этого замени пару болтиков но этот метод не дает того эффекта по изменению цикловой подачи
     
  19. sasha700

    sasha700 Новичок

    3 дек 2013
    85
    Audi A6 II 2.5 TDI
    еще один вопрос.......собираюсь поставить внешний доп.насос.....все как указано в схемах на этом форуме,так вот изменится ли цикловая после установки насоса или останется прежней,,,,,,,есть ли смысл сейчас заниматься цикл.подачей,времени свободного мало
     
  20. sasha700

    sasha700 Новичок

    3 дек 2013
    85
    Audi A6 II 2.5 TDI
    заметил очень приятный момент ,после неудачного изменения цикловой подачи,на следующее утро запуск авто стал происходить с пол оборота, такой хороший запуск был только после покупки авто,а точнее до копиталки двиги,,,а раньше было 3-5 сек......ничего не трогал кроме тнвд.топливом не заправлялся, аккум тот же ,на улице 30 гр.тепла,т.е свечки не запускались вообще