Отчет. Регулировка цикловой подачи 2.5 AFB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Freespeed, 18 май 2012.

  1. sasha700

    sasha700 Новичок

    3 дек 2013
    85
    Audi A6 II 2.5 TDI
    от без исходности можно так и сделать,но это очень рискованный выход из этой ситуации,ведь малейшие кусочки стружки могут полностью ушатать тнвд,надо подумать и решиться......а нельзя ли с помощью ваг кома решить этот вопрос?:help:
     
  2. sasha700

    sasha700 Новичок

    3 дек 2013
    85
    Audi A6 II 2.5 TDI
    я чет тебя не понял!!!!!
     
  3. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.685
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Цикловая останется прежней,у меня после установки стала меньше прыгать.
     
  4. sasha700

    sasha700 Новичок

    3 дек 2013
    85
    Audi A6 II 2.5 TDI
    спасибо,я тебя понял.......
     
  5. andy71

    andy71 Участник форума

    25 май 2012
    182
    A6/C5 2.5TDI 2001г
    А стандарт (на нормальном тнвд)?
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    давление зависит от температуры солярки,
    холодная соляра может давать 9 бар, а горячая 6 бар, на одном и том же насосе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    никак с ваг-комом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sasha700

    sasha700 Новичок

    3 дек 2013
    85
    Audi A6 II 2.5 TDI
    это печально
     
  9. andy71

    andy71 Участник форума

    25 май 2012
    182
    A6/C5 2.5TDI 2001г
    #509 andy71, 15 авг 2014
    Последнее редактирование: 15 авг 2014
    Здравствуйте! Решил залезть в тнвд, благо цикловая 6.8-7.2. Столкнулся с проблемой - датчик сдвинут до упора к водительскому колесу. Ковырялся-ковырялся, толку нет. Сдвинул в обратную сторону для проверки - все правильно, цикловая стала аж 14:eek: Двигло подколбашивало конкретно... Вернул всё обратно:mad: Посоветуйте, как уменьшить цикловую, может программно?:shock:
    п.с. датчик тоже в стену не упирается, мешают болтики...
    п.п.с. АКЕ
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Рассверли дырки на датчике

    програмно никак, т.к. программа в ТНВД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. andy71

    andy71 Участник форума

    25 май 2012
    182
    A6/C5 2.5TDI 2001г
    Спасибо, попробую. А кто-нить так уже делал?
     
  12. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.685
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Многие делали,и я тоже.Тока смотри чтоб опилки в мозги не насыпались,тряпочкой закрой.
     
  13. andy71

    andy71 Участник форума

    25 май 2012
    182
    A6/C5 2.5TDI 2001г
    #513 andy71, 16 авг 2014
    Последнее редактирование: 16 авг 2014
    А какие-нибудь нюансы есть? Максимальный диаметр сверла, из какого материала сделано крепление датчика и т.д...
    п.с. после того как поковырялся вчера, нахолодную появился белый выхлоп сек 2-3 при запуске, раньше такого вроде не было, и маслает на секунду больше, может такое быть из-за незначительного увеличения цикловой при экспериментах по сдвигу?
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нет, скорей всего из-за небольшого количества воздуха оставшегося в ТНВД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vladik199

    vladik199 Новичок

    24 июл 2013
    6
    A6 2.5 TDI 99г
    Подскажите новичку авто Audi 2.5 TDI AFB 99г угол опережения в 4 группе 0 ошибка 0550 куда копать ?
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сначала проверь управляющую форсунку омметром, должна иметь сопротивление 90-124 ома, затем температуру двигателя, должна быть выше 85C, затем выбери 4ю группу, и нажми кнопку базовые измерения в "рано" угол должен показывать 2ATDC, нет регулируй приводной шестерней ТНВД (её сдвигом)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    В поздно 2 ATDC, в рано 14,5 - 15,5 BTDC и в 4 окне смотреть скважность. Должно быть около 20%, если мало и угол не дотягивает до 14 - это явное указание к неполадкам в автомате опережения.
     
  18. vladik199

    vladik199 Новичок

    24 июл 2013
    6
    A6 2.5 TDI 99г
    В поздно 2 ATDC значение 0 раньше выставляли шестерню угол 1.6-2 делали это было но сейчас машина громко работает и показывает 0 при нажатии педали выдает ошибку 0550 меняли форсунку управляющею эффекта нет разбирали ТНВД думали поршень опережения завис тоже нет . куда копать
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Провода к клапану опережения проверь. Изоляция на них бывает облетает и они коротят. Если провода целые, подключать осциллограф и смотреть сигнал - есть ли. Так же возможно нет сигнала с датчика поворота ротора, это который в тнвд на шлейфе. Поднять крышку мозгов и пропаять четыре точки пайки шлейфа. Визуально целостность шлейфа проверить.
    Если поршень не заедает, может жиклер быть забит или самое банальное - резиновые уплотнения автомата опережения не работают.
     
  20. andy71

    andy71 Участник форума

    25 май 2012
    182
    A6/C5 2.5TDI 2001г
    Подскажите, а скважность 20% д.б. в ATDC или в BTDC? У меня:
    004базовые 1.4АТ 100.2% 9.0ВТ 3.6%
    И если это "это явное указание к неполадкам в автомате опережения", то подскажите, пожалуйста, что сделать, поменять и т.д...