от без исходности можно так и сделать,но это очень рискованный выход из этой ситуации,ведь малейшие кусочки стружки могут полностью ушатать тнвд,надо подумать и решиться......а нельзя ли с помощью ваг кома решить этот вопрос?
давление зависит от температуры солярки, холодная соляра может давать 9 бар, а горячая 6 бар, на одном и том же насосе
Здравствуйте! Решил залезть в тнвд, благо цикловая 6.8-7.2. Столкнулся с проблемой - датчик сдвинут до упора к водительскому колесу. Ковырялся-ковырялся, толку нет. Сдвинул в обратную сторону для проверки - все правильно, цикловая стала аж 14 Двигло подколбашивало конкретно... Вернул всё обратно Посоветуйте, как уменьшить цикловую, может программно? п.с. датчик тоже в стену не упирается, мешают болтики... п.п.с. АКЕ
А какие-нибудь нюансы есть? Максимальный диаметр сверла, из какого материала сделано крепление датчика и т.д... п.с. после того как поковырялся вчера, нахолодную появился белый выхлоп сек 2-3 при запуске, раньше такого вроде не было, и маслает на секунду больше, может такое быть из-за незначительного увеличения цикловой при экспериментах по сдвигу?
Сначала проверь управляющую форсунку омметром, должна иметь сопротивление 90-124 ома, затем температуру двигателя, должна быть выше 85C, затем выбери 4ю группу, и нажми кнопку базовые измерения в "рано" угол должен показывать 2ATDC, нет регулируй приводной шестерней ТНВД (её сдвигом)
В поздно 2 ATDC, в рано 14,5 - 15,5 BTDC и в 4 окне смотреть скважность. Должно быть около 20%, если мало и угол не дотягивает до 14 - это явное указание к неполадкам в автомате опережения.
В поздно 2 ATDC значение 0 раньше выставляли шестерню угол 1.6-2 делали это было но сейчас машина громко работает и показывает 0 при нажатии педали выдает ошибку 0550 меняли форсунку управляющею эффекта нет разбирали ТНВД думали поршень опережения завис тоже нет . куда копать
Провода к клапану опережения проверь. Изоляция на них бывает облетает и они коротят. Если провода целые, подключать осциллограф и смотреть сигнал - есть ли. Так же возможно нет сигнала с датчика поворота ротора, это который в тнвд на шлейфе. Поднять крышку мозгов и пропаять четыре точки пайки шлейфа. Визуально целостность шлейфа проверить. Если поршень не заедает, может жиклер быть забит или самое банальное - резиновые уплотнения автомата опережения не работают.
Подскажите, а скважность 20% д.б. в ATDC или в BTDC? У меня: 004базовые 1.4АТ 100.2% 9.0ВТ 3.6% И если это "это явное указание к неполадкам в автомате опережения", то подскажите, пожалуйста, что сделать, поменять и т.д...