Отчет. Регулировка цикловой подачи 2.5 AFB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Freespeed, 18 май 2012.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Похоже проблемы с автоматом опережения, если есть хорошие руки можешь сам отремонтировать почитай отчёты в этой ветке или на сайте a6-allroad.ru но нужен как минимум новый цилиндр опережения и возможно придётся выдирать щелевой фильтр из корпуса его вставлять и заваривать корпус
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Дим, варить не нужно. Я отверстие закрыл болтиком, который у нас на фильтре стоит. Насос стоит на машине- не потеков,не подсоса.
     
  3. Reich_83

    Reich_83 Участник форума

    27 янв 2011
    243
    A8/D2 AKE 00г.
    #523 Reich_83, 18 авг 2014
    Последнее редактирование: 18 авг 2014
    а какие показания скважности правильные? хотя бы примерно
     
  4. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    При рано 15-16 гр., скважность 9-20%
     
  5. Reich_83

    Reich_83 Участник форума

    27 янв 2011
    243
    A8/D2 AKE 00г.
    а если 17 гр БТДС и 10-20% ? подкачивающий подключил, до него было было 15-16 БТДС 17-20%, сейчас стало 17 БТДС
     
  6. andy71

    andy71 Участник форума

    25 май 2012
    182
    A6/C5 2.5TDI 2001г
    #526 andy71, 19 авг 2014
    Последнее редактирование: 20 авг 2014
    ткните, плиз, носом в отчёты, если не сложно...:shuffle:
    п.с. и номер поршенька бы ещё, пожалуйста!
     
  7. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    1. Вот по поводу жиклера http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8958556&postcount=90. Ну и посмотреть ветку.
    2. Номер насоса какой?
     
  8. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Набор уплотнений ТНВД - 1467045046 ,поршень -1467045011
    По отчетам в гугле набери "ремонт VP-44"
     
  9. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Поршень 801 поз
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Это для АФБ ,а у него 2001г никак не АФБ.
     
  12. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    даже если я с номером возможно ошибся, то при заказе по году программа поправит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    интересно, а отличаются ли поршни насосов ? кто-нибудь мерил? со своей стороны могу выложить размеры от afb
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    По размеру они одинаковые,отличаются только расположением дренажных отверстий.
     
  15. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Это указывает на слабое корпусное давление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. andy71

    andy71 Участник форума

    25 май 2012
    182
    A6/C5 2.5TDI 2001г
    спасибо за ответ. как удостовериться в этом на 100% и как лечить? (если это не поршень, конечно)
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Давление надо померить. Пробка (М10х1) выше распределителя под разъемом. Нужен ввертышь-переход на монометр. На ХХ около 7атм, прокрутка стартером не менее 2атм. Это если не ошибаюсь. Поправьте если что.
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    если даже в крайнем положении датчика такая большая цикловая - проблема не в датчике, либо мотор изношен либо ТНВД, либо и то и другое.
    ну еще вариант, сбиты фазы ГРМ, сомнительно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. andy71

    andy71 Участник форума

    25 май 2012
    182
    A6/C5 2.5TDI 2001г
    #539 andy71, 27 авг 2014
    Последнее редактирование: 27 авг 2014
    Поменял распылы с 925 на 1025, рассверлил дыры датчика в тнвд... Ну что, цикловая таки упала с 8 на 3.8... Коррекция по левой голове осталась +2.5 - +3.2... Но хавать однозначно стала меньше - по баку не замерял, по компу с 13-14 расход упал до 10-10.5 (прикол, на панели загорелась желтая заправка - гляжу, а остаток пробега 60км, не понял, раньше же 30-40 было, потом допетрил, что заправка на примерно одинаковом уровне загорается, просто теперь я с другим расходом на том же остатке больше проехать смогу)) По коррекции на левой голове - натяжитель? (метки в норме)
    Ещё вопросик - не подскажете, где взять "чудесный белый порошок"?
     
  20. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    lowerfriction.com :hi: