Похоже проблемы с автоматом опережения, если есть хорошие руки можешь сам отремонтировать почитай отчёты в этой ветке или на сайте a6-allroad.ru но нужен как минимум новый цилиндр опережения и возможно придётся выдирать щелевой фильтр из корпуса его вставлять и заваривать корпус
Дим, варить не нужно. Я отверстие закрыл болтиком, который у нас на фильтре стоит. Насос стоит на машине- не потеков,не подсоса.
а если 17 гр БТДС и 10-20% ? подкачивающий подключил, до него было было 15-16 БТДС 17-20%, сейчас стало 17 БТДС
1. Вот по поводу жиклера http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8958556&postcount=90. Ну и посмотреть ветку. 2. Номер насоса какой?
интересно, а отличаются ли поршни насосов ? кто-нибудь мерил? со своей стороны могу выложить размеры от afb
Давление надо померить. Пробка (М10х1) выше распределителя под разъемом. Нужен ввертышь-переход на монометр. На ХХ около 7атм, прокрутка стартером не менее 2атм. Это если не ошибаюсь. Поправьте если что.
если даже в крайнем положении датчика такая большая цикловая - проблема не в датчике, либо мотор изношен либо ТНВД, либо и то и другое. ну еще вариант, сбиты фазы ГРМ, сомнительно
Поменял распылы с 925 на 1025, рассверлил дыры датчика в тнвд... Ну что, цикловая таки упала с 8 на 3.8... Коррекция по левой голове осталась +2.5 - +3.2... Но хавать однозначно стала меньше - по баку не замерял, по компу с 13-14 расход упал до 10-10.5 (прикол, на панели загорелась желтая заправка - гляжу, а остаток пробега 60км, не понял, раньше же 30-40 было, потом допетрил, что заправка на примерно одинаковом уровне загорается, просто теперь я с другим расходом на том же остатке больше проехать смогу)) По коррекции на левой голове - натяжитель? (метки в норме) Ещё вопросик - не подскажете, где взять "чудесный белый порошок"?