Отчет. Регулировка цикловой подачи 2.5 AFB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Freespeed, 18 май 2012.

  1. andy71

    andy71 Участник форума

    25 май 2012
    182
    A6/C5 2.5TDI 2001г
    Только там, или есть где поближе-пореальнее?
     
  2. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. andy71

    andy71 Участник форума

    25 май 2012
    182
    A6/C5 2.5TDI 2001г
  4. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    не, еще не звонил. тоже самое есть в москве, но доставка почтой это что-то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    ну для вас может актуально .. мне же всеравно :)) с канады даже быстрей придет нежели с росии ))
     
  6. andy71

    andy71 Участник форума

    25 май 2012
    182
    A6/C5 2.5TDI 2001г
    А в Москве где?
     
  7. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Сергей717

    Сергей717 Новичок

    16 июл 2014
    7
    б5.5 v6 tdi
    Цыкловая 4.7_5мг,Парни что скажите??? Стойт лезть???
     
  9. Сергей717

    Сергей717 Новичок

    16 июл 2014
    7
    б5.5 v6 tdi
    Забыл, акн акпп полный привод
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нет, не стоит, не парся ! Лучше адаптация 3х груп по максимому 1я, 3я, и 4я.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    Дима,разжуй что за адаптация,какие цифры ставить
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    я совсем не согласен с Димой, по поводу адаптации, но на вопрос отвечу
    Входим в движек
    Вводим логин - для А6 - 26261, 26262 (Акпп,Мкпп)
    Входим в адаптацию и...
    в 1-ой группе ставим максимально возможное число (добавит 2 мг топлива в предельных режимах разгона)
    в 3-ей группе ставим максимально возможное число (уменьшим подмешивание газов ЕГР на сколько возможно (но не полностью !))
    в 4-ой группе ставим максимально возможное число (делаем угол впрыска раньше примерно на 1.5 градуса во всех режимах, линейно)

    ИМХО - это баловство, для тех кто хочет по изучать как пользоваться вагкомом и адаптацией. Сам занимался таким. Потом откапиталил движек и все вернул на родину, за безсмысленностью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера, спасибо ты как всегда прав, что бы машина хорошо ехала нужна или капиталка или адаптация , каждый решит для себя сам :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Сергей717

    Сергей717 Новичок

    16 июл 2014
    7
    б5.5 v6 tdi
    Спасибо, вот куплю сегодня Васю и попробую. Спасибо Вам Большое.
    Еще вопрос, после замены грм не смотрели угол впрыска, обезательно отлегулировать?????
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! на х.х. ОЖ более 85С, в 4й группе нажав кнопку "базовые измерения" в режиме "позно" должно быть ~2ATDC (не BTDC !!!), если не так отпускаешь 3 гайки на приводной шестерне ТНВД и сдвигаешь её на мм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Сергей717

    Сергей717 Новичок

    16 июл 2014
    7
    б5.5 v6 tdi
    Спасибо большое
     
  17. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    Спасибо за ращъяснения. Я вот че на днях увидел что при разгоне, где то до 2000 запрашиваемый натдув выше фактического,затем выравниваются и даже фактический немного превышает,при сбросе газа,запрашиваемый паает быстрее чем фактический,какие могут быть причины этого или это нормально
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    у всех так !! :flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Yurec57

    Yurec57 Завсегдатай

    11 ноя 2012
    948
    А6 avant 2.5tdi
    мне кажется увеличение топлива не нужно,при резком разгоне с места и раскрутке до 3000 оборотов и так дым черно серый какой-то выскакивает особенно ночью его хорошо заметно на фоне фар сзади едущей машины, но у меня только уменьшено влияние егр,может у одного меня такое при резком разгоне.
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    вот и я о том, на изношеном железе - адаптация баловство

    причины твоего дыма разные, как в моторе так и в топливной,
    например у меня этот серый дым пропал после капиталки голов и замене распылителей на новые
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...