нашел вот такое у нас, в начале сентября хотел взять http://mageric74.ru/katalog-produkcii-i-ceny/ http://mageric74.ru/nashi-kontakty/
я совсем не согласен с Димой, по поводу адаптации, но на вопрос отвечу Входим в движек Вводим логин - для А6 - 26261, 26262 (Акпп,Мкпп) Входим в адаптацию и... в 1-ой группе ставим максимально возможное число (добавит 2 мг топлива в предельных режимах разгона) в 3-ей группе ставим максимально возможное число (уменьшим подмешивание газов ЕГР на сколько возможно (но не полностью !)) в 4-ой группе ставим максимально возможное число (делаем угол впрыска раньше примерно на 1.5 градуса во всех режимах, линейно) ИМХО - это баловство, для тех кто хочет по изучать как пользоваться вагкомом и адаптацией. Сам занимался таким. Потом откапиталил движек и все вернул на родину, за безсмысленностью.
Валера, спасибо ты как всегда прав, что бы машина хорошо ехала нужна или капиталка или адаптация , каждый решит для себя сам
Спасибо, вот куплю сегодня Васю и попробую. Спасибо Вам Большое. Еще вопрос, после замены грм не смотрели угол впрыска, обезательно отлегулировать?????
ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! на х.х. ОЖ более 85С, в 4й группе нажав кнопку "базовые измерения" в режиме "позно" должно быть ~2ATDC (не BTDC !!!), если не так отпускаешь 3 гайки на приводной шестерне ТНВД и сдвигаешь её на мм
Спасибо за ращъяснения. Я вот че на днях увидел что при разгоне, где то до 2000 запрашиваемый натдув выше фактического,затем выравниваются и даже фактический немного превышает,при сбросе газа,запрашиваемый паает быстрее чем фактический,какие могут быть причины этого или это нормально
мне кажется увеличение топлива не нужно,при резком разгоне с места и раскрутке до 3000 оборотов и так дым черно серый какой-то выскакивает особенно ночью его хорошо заметно на фоне фар сзади едущей машины, но у меня только уменьшено влияние егр,может у одного меня такое при резком разгоне.
вот и я о том, на изношеном железе - адаптация баловство причины твоего дыма разные, как в моторе так и в топливной, например у меня этот серый дым пропал после капиталки голов и замене распылителей на новые