Валера привет!!!! скажи, могут ли по каким то причинам время от времени меняться значения цикловой подачи, если да то по каким?
Не Валера но скажу Цикловая на хх при 90С, при выключенных потребителях меняется (увеличивается) со временем из-за износа ТНВД, шиберного насоса, так-же меняется из-за износа распылителей, если они начинают лить, и давление распыла уменьшается то цикловая увеличивается
Еще время от времени изменяется температура наружного воздуха, может датчик температуры "гулять" в показаниях - все это влияет на цикловую подачу. Качество топлива тоже влияет. Состояние ЦПГ и ГРМ тоже влияет. Даже давление наддува на ХХ тоже влияет.
по своим наблюдениям скажу что цикловая на ХХ может изменятся: - от сильного нагрева солярки - сразу после отжига (кратковременно) - от наличия ЕГР - от включенных электро-потребителей
у меня машина едет хорошо но иногда затуп это может произойти в любой момент, болячка так сказать блуждающая, по мотору все в порядке за исключением одного распылителя на четвертом вроде цилиндре, в принципе работает но чуть хуже остальных. может ли этот периодический затуп происходить по причине этого распылителя?
Из-за распылителя затупа не бывает,проблема в геометрии турбины. Подклинивает геометрия и в результате недодув либо передув.
обычное дело, турбина кратковременно передувает, в такой момент ЭБУ сбрасывает наддув, этот провал ты и чувствуешь
я турбину поменял, на предыдущей тоже самое было. даже если она подклинивает что делать с ней сейчас, как лечить?
Сними актуатор и попробуй вручную подвигать геометрию, посмотри клинет или нет, если клинит то отдай назад, если не клинит, и пробег более 250тыс то меняй N75, к этому пробегу он уже умер, или меняй его с N18 местами, ну и вакуум проверить не мешает на штоке актуатора турбины должен быть -0.7 минимум при скважности клапана 75го 85%
к решению проблемы нужно подходить комплексно, зачастую сама турбина не причем, и даже управление в порядке (вакуум и геометрия), при износе топливной системы и движка, может возникать передув. Т.к. заводская программа управления турбиной становится не актуальной на изношеном моторе. В добавок сама турбина на этих движках очень не удачная, шаг в сторону - передув. Тяжелый вал.
Смотри куда идёт вакуумная трубка со штока Актуатора турбины, она тебя приведёт к 75, 18й рядом стоит