Отчет. Регулировка цикловой подачи 2.5 AFB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Freespeed, 18 май 2012.

  1. bars730

    bars730 Новичок

    12 сен 2014
    99
    А6/С5 2.5TDI AFB
    Валера привет!!!! скажи, могут ли по каким то причинам время от времени меняться значения цикловой подачи, если да то по каким?
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не Валера но скажу :nod:

    Цикловая на хх при 90С, при выключенных потребителях меняется (увеличивается) со временем из-за износа ТНВД, шиберного насоса, так-же меняется из-за износа распылителей, если они начинают лить, и давление распыла уменьшается то цикловая увеличивается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Дым в фарах сзади идущей машины это нормальное явление даже на НОВЫХ 2014 года машинах.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Еще время от времени изменяется температура наружного воздуха, может датчик температуры "гулять" в показаниях - все это влияет на цикловую подачу.
    Качество топлива тоже влияет. Состояние ЦПГ и ГРМ тоже влияет.
    Даже давление наддува на ХХ тоже влияет.
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    по своим наблюдениям скажу что цикловая на ХХ может изменятся:
    - от сильного нагрева солярки
    - сразу после отжига (кратковременно)
    - от наличия ЕГР
    - от включенных электро-потребителей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. bars730

    bars730 Новичок

    12 сен 2014
    99
    А6/С5 2.5TDI AFB
    у меня машина едет хорошо но иногда затуп это может произойти в любой момент, болячка так сказать блуждающая, по мотору все в порядке за исключением одного распылителя на четвертом вроде цилиндре, в принципе работает но чуть хуже остальных. может ли этот периодический затуп происходить по причине этого распылителя?
     
  7. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Из-за распылителя затупа не бывает,проблема в геометрии турбины. Подклинивает геометрия и в результате недодув либо передув.
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    обычное дело, турбина кратковременно передувает,
    в такой момент ЭБУ сбрасывает наддув, этот провал ты и чувствуешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. bars730

    bars730 Новичок

    12 сен 2014
    99
    А6/С5 2.5TDI AFB
    я турбину поменял, на предыдущей тоже самое было. даже если она подклинивает что делать с ней сейчас, как лечить?
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сними актуатор и попробуй вручную подвигать геометрию, посмотри клинет или нет, если клинит то отдай назад, если не клинит, и пробег более 250тыс то меняй N75, к этому пробегу он уже умер, или меняй его с N18 местами, ну и вакуум проверить не мешает на штоке актуатора турбины должен быть -0.7 минимум при скважности клапана 75го 85%
     
    Александр73-999 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. bars730

    bars730 Новичок

    12 сен 2014
    99
    А6/С5 2.5TDI AFB
    подскажи пож где стоит 75й как его менять и где стоит 18й?
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    к решению проблемы нужно подходить комплексно,
    зачастую сама турбина не причем, и даже управление в порядке (вакуум и геометрия),
    при износе топливной системы и движка, может возникать передув.

    Т.к. заводская программа управления турбиной становится не актуальной на изношеном моторе.
    В добавок сама турбина на этих движках очень не удачная, шаг в сторону - передув. Тяжелый вал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Смотри куда идёт вакуумная трубка со штока Актуатора турбины, она тебя приведёт к 75, 18й рядом стоит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. bars730

    bars730 Новичок

    12 сен 2014
    99
    А6/С5 2.5TDI AFB
    у этого клапана 75го есть какой то каталожный номер не подскажете?
     
  15. bars730

    bars730 Новичок

    12 сен 2014
    99
    А6/С5 2.5TDI AFB

    так что же мне делать, с чего начинать?
     
  16. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    #576 Kotiara, 1 окт 2014
    Последнее редактирование: 14 июн 2015
    ну если двс по профилю, то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. bars730

    bars730 Новичок

    12 сен 2014
    99
    А6/С5 2.5TDI AFB
    Kotiara спасибо. менять же его не сложно?
     
  18. bars730

    bars730 Новичок

    12 сен 2014
    99
    А6/С5 2.5TDI AFB
    цена на 75й клапан конечно великовата 6750
     
  19. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Где? Оригинал 4000, пирбург 2700.
     
  20. bars730

    bars730 Новичок

    12 сен 2014
    99
    А6/С5 2.5TDI AFB
    это в юните такая цена, оригинал