Валер потому что у меня это вторая турбина и такие симптомы, не может же так быть что все клинанутые. трубки все герметичны соответственно что остаеться, только клапан. скажи а их реально можно местами поменять в чем прикол?
у меня поменялись не срезая ни чего. может они уже до меня менялись. честно скажу эффекта по моему ноль. они могут быть оба не рабочие?
так стоп. а если я смотрю на эти два клапана 75й с права или с лева? у меня если стоять перед ними на левый идет шланг с турбины а на правый с ЕГР. все правильно?
Если про ходу движения смотреть, то у меня со стороны водителя N18( EGR ), а со стороны пассажира N75 ( турбина ).
Re: Актуатор турбины Шток может и заржаветь чуток, но не в трущихся соединениях. Можно смазкой обрызгать для сбора пыли на нём. В 99,9% случаях шток перестаёт двигаться полностью при наросте сажи внутри турбины и при грязи в клапане его управления №75. или потери вакуума в системе. Клапан за топл.фильтром. Смотришь на них - он правый. Снимаешь, разбираешь или нет, продуваешь и промываешь ВДэшкой и силиконом. Актуатор. Отвинчиваешь верхний его болт, нижний болт припустил. Оттягиваешь актуатор чуть на себя и начинаешь его дро.. извините - другать вверх/вниз. Разработал до лёгкого хода и фиксируй болтами. Но это не на долго. Снимать турбу, разбирать чуток и чистить сажу. По регулировке : Упорный вниз торчит на 1,5-3витка. резьбы сверху контр.гайки Штока оставь 7-8 витков. На лето я убавил до 6-сти.
как стоит разницы нет, главное, чтобы работали и трубки соответственно подключены были. проверить можно в базовых : турбину в 11 гр, а егр помоему в 10 по двигателю
а никак, сумбур какойто.... если не хочешь по хорошему ничего проверять и диагностировать, если передув у тебя очень редкий, то ПРОСТО УДЛИННИ ШТОК на турбине, на пол оборота