Отчет. Регулировка цикловой подачи 2.5 AFB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Freespeed, 18 май 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    зачем все тупо менять, нужно измерять вакуум, проверять подвижность геометрии, там уж делать выводы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. bars730

    bars730 Новичок

    12 сен 2014
    99
    А6/С5 2.5TDI AFB
    Валер потому что у меня это вторая турбина и такие симптомы, не может же так быть что все клинанутые. трубки все герметичны соответственно что остаеться, только клапан. скажи а их реально можно местами поменять:confused: в чем прикол?:shock:
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Можно поменять местами , только срезав кусочек пластика на разъёме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. bars730

    bars730 Новичок

    12 сен 2014
    99
    А6/С5 2.5TDI AFB
    :)у меня поменялись не срезая ни чего. может они уже до меня менялись. честно скажу эффекта по моему ноль. они могут быть оба не рабочие?
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Оба врядли, а вакуум мерял на штоке на х.х. ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. bars730

    bars730 Новичок

    12 сен 2014
    99
    А6/С5 2.5TDI AFB
    неа. чем померить и как?
     
  7. bars730

    bars730 Новичок

    12 сен 2014
    99
    А6/С5 2.5TDI AFB
    да может у меня и не передув? вон сегодня смотрю обратка течет. может не ехать же из за нее?:shuffle:
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    может может может.....
    где замеры вакуума, где данные диагностики ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Иди вакууметром или приборкой для измерения давления турбины у них обычно вакууметр есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Может, зачем гадать, купи шнурок


    Из-за обратки нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. bars730

    bars730 Новичок

    12 сен 2014
    99
    А6/С5 2.5TDI AFB
    так стоп. а если я смотрю на эти два клапана 75й с права или с лева? у меня если стоять перед ними на левый идет шланг с турбины а на правый с ЕГР. все правильно?
     
  12. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Если про ходу движения смотреть, то у меня со стороны водителя N18( EGR ), а со стороны пассажира N75 ( турбина ).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. bars730

    bars730 Новичок

    12 сен 2014
    99
    А6/С5 2.5TDI AFB
    :nod::rock: значит у меня все правильно а то я пост прочитал где написано что на оборот. ща покажу
     
  14. bars730

    bars730 Новичок

    12 сен 2014
    99
    А6/С5 2.5TDI AFB
    Re: Актуатор турбины
    Шток может и заржаветь чуток, но не в трущихся соединениях. Можно смазкой обрызгать для сбора пыли на нём.
    В 99,9% случаях шток перестаёт двигаться полностью при наросте сажи внутри турбины и при грязи в клапане его управления №75. или потери вакуума в системе.
    Клапан за топл.фильтром. Смотришь на них - он правый. Снимаешь, разбираешь или нет, продуваешь и промываешь ВДэшкой и силиконом.
    Актуатор. Отвинчиваешь верхний его болт, нижний болт припустил. Оттягиваешь актуатор чуть на себя и начинаешь его дро.. извините - другать вверх/вниз. Разработал до лёгкого хода и фиксируй болтами.
    Но это не на долго. Снимать турбу, разбирать чуток и чистить сажу.
    По регулировке : Упорный вниз торчит на 1,5-3витка. резьбы сверху контр.гайки Штока оставь 7-8 витков. На лето я убавил до 6-сти.
     
  15. bars730

    bars730 Новичок

    12 сен 2014
    99
    А6/С5 2.5TDI AFB
    как прокомментируете:shock:
     
  16. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    как стоит разницы нет, главное, чтобы работали и трубки соответственно подключены были. проверить можно в базовых : турбину в 11 гр, а егр помоему в 10 по двигателю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    В 3-й группе.
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    а никак, сумбур какойто....

    если не хочешь по хорошему ничего проверять и диагностировать, если передув у тебя очень редкий, то ПРОСТО УДЛИННИ ШТОК на турбине, на пол оборота :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. iron_gr

    iron_gr Новичок

    25 окт 2014
    5
    A6/C5 2.5TDI 01г.
    подскажите не могу открутить датчик, так зажат, ломаются торксы, что делать??
     
  20. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Купить хороший инструмент.