Отчет. Регулировка цикловой подачи 2.5 AFB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Freespeed, 18 май 2012.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ставь торкс либо через удлинитель, либо длинный и постучи, но без применения кувалды.:D А инструмент нужен хороший - это правда.
     
  2. mr.Mongl

    mr.Mongl Участник форума

    24 ноя 2012
    335
    A6 2.5 TDI AKE
    Сломал в такой ситуации торксов 15 с отверками разных и брендовых производителей тоже. Высверлил в итоге.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. iron_gr

    iron_gr Новичок

    25 окт 2014
    5
    A6/C5 2.5TDI 01г.
    вот именно купил разных фирм даже отвертки покупал ни в какую???подскажите тога хороший бренд какой???
     
  4. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.451
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    #604 юрий.в., 25 окт 2014
    Последнее редактирование: 25 окт 2014
    Надо пробовать крутить на холодную или на горячую! На какой температуре закручивали,на такой и надо откручивать!
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    FACOM BETA SAM :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. iron_gr

    iron_gr Новичок

    25 окт 2014
    5
    A6/C5 2.5TDI 01г.
    Пробывали и на холодную и на горячую и постукивая и ударяя, по всякому, а закручивали, как понял, на заводе, по состоянию граней болтиков было видно...
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Пробуй хорошими шипцами ухватившись за винт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. iron_gr

    iron_gr Новичок

    25 окт 2014
    5
    A6/C5 2.5TDI 01г.
    а если ударной отверткой попробывать???
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Пробуй !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Olegtekeli

    Olegtekeli Участник форума

    2 май 2012
    153
    A6/C5 Avant 2.5MT 98г AFB
    у меня пока на закручивание не сдвинул тоже поломал не одну насадку
     
  11. iron_gr

    iron_gr Новичок

    25 окт 2014
    5
    A6/C5 2.5TDI 01г.
    в смысле на закручивание???
     
  12. leonid2801

    leonid2801 Новичок

    23 мар 2012
    36
    Беларусь
    A6C7 2.0tdi 190л.с. 2014 г.в.
    Стоит ли регулировать цикловую по данным логам. Большой расход и на низах тупит, разбежка по бортовому компу и фактическому расходу 3-4 литра.
     

    Вложения:

  13. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Иногда что бы стронуть болт на отворот, а он этого не хочет,
    можно попробовать довернуть. Главное с места стронуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нет, имеет смысл купить 2 тюбика зелёного Хадо для топливной системы, разбавить в бутылке с горячим топливом и влить в бак на заправке дополнив бак до полного.
    Имеет также смысл правильно настроить упорный винт на турбине и длинну штока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. с.с.с

    с.с.с Участник форума

    25 окт 2011
    233
    Allroad 2.5 AKE 03
    Я когда сорвал шлицы многогранную звёздочку вбивал аккуратно и откручивал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Magwaj

    Magwaj Участник форума

    11 май 2013
    122
    Московская обл.
    #616 Magwaj, 14 фев 2015
    Последнее редактирование: 14 фев 2015
    Всем привет! Задам тут свой вопрос. Имеем следующие параметры:
    1 группа. Количество впрыск: 3.8
    Момент впрыска, базовые установки: 1% после ВМТ.
    Теперь 13 и 14 группа.
    впрыск цил.3 и 2: 0.08
    впрыск цил.1 и 2: 1.25
    впрыск цил.6 и 2: 2.67
    впрыск цил.4 и 2: 2.82
    впрыск цил.5 и 2: 2.35

    Т.е. левая голова за пределами допуска. Недавно снимался ремень ГРМ и менялась правая голова. До этого такого не было. И если газануть, то будто троит, пока обороты не будут за 2000. Это я не попал на левой голове с метками ремня ГРМ?
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Попал, так как видать меняли ремень без упоров на коленвал и распредвалы, а делали по меткам, на этом моторе так не катит .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Еще возможно и не попал. Проверить все метки по стопорам, по правильному.
     
  19. leonid2801

    leonid2801 Новичок

    23 мар 2012
    36
    Беларусь
    A6C7 2.0tdi 190л.с. 2014 г.в.
    #619 leonid2801, 15 фев 2015
    Последнее редактирование: 15 фев 2015
    Все таки полез в цикловую, с 5,3 уменьшил до 3,9-4,1 (прыгает). Удалось с 7 раза. Мощность на низах не появилась, но расход упал, правда только день поездил, но средний расход по компу уже 14,5 (был 18,3). Двигатель как работал так и работает. Подскажите как правильно настроить упорный винт и длину штока (подробно как дилетанту). И что за зеленый Хадо в тюбике, что он даст.
     
  20. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU