Отчет. Регулировка цикловой подачи 2.5 AFB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Freespeed, 18 май 2012.

  1. Tj-spider

    Tj-spider Участник форума

    26 окт 2011
    302
    A6 02г. AKE
    Bau , и вопрос по подкачивающему насосу когда он должен работать - когда вкл зажигание или когда двигатель заведен?
     
  2. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Пока крутится стартёр или работает двигатель.
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ВСЕГДА после включения зажигания
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #644 jonatan, 19 фев 2015
    Последнее редактирование: 20 фев 2015
    -----
     
  5. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    Вскрой посмотри и думать перестанешь - будешь знать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Не хочу спорить, но ты не прав.
     
  7. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    :thumbup: На А8 тоже со стартером и при работающем двигателе. Логично ведь. Проверял лампочкой.
     
  8. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #648 jonatan, 19 фев 2015
    Последнее редактирование: 20 фев 2015
    -----
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #649 sl1220, 19 фев 2015
    Последнее редактирование: 19 фев 2015
    И ху.. толку. Какое на..хрен изменение положения винтиков! Д.Вов, ты себе то слышишь.

    jonatan, точи подкачивающие насосы и меняй распылы на тракторах. Не лезь в тонкие весчи.
     
  10. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #650 jonatan, 19 фев 2015
    Последнее редактирование: 20 фев 2015
    ------
     
  11. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    И в чем он не прав?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    С вкл. зажигания должно быть насос молчит. И это логично. А вкл. он со стартером и далее.
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Сам ты птица!! Дальше клюй.
     
  14. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    :nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    :hi: Ну мужики, вы молодцы. Особенно понравилась граММота. Весёлый у нас форум.
     
  16. Tj-spider

    Tj-spider Участник форума

    26 окт 2011
    302
    A6 02г. AKE
    Сегодня замерил, поздно скачет 1.8-2.2 а рано 13.8-14.2
     

    Вложения:

  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вчера дернул меня черт полезть в ТНВД регулировать цикловую. Никогда я так мимо не попадал, у меня ушло аж 2-3 часа, и один раз сдох аккумулятор. :chainik:
    Хотя до этого делал эту процедуру на разных машинах много раз, без проблем.

    У меня уже больше года цикловая отрегулирована на 3.5-3.8 мг.
    Тяга отличная на такой цикловой, подхват с 1200-1300 об.
    Но после смены распылителей на БАУ и их обкатки, движек стал очень звонко работать, не комфортно.
    Была маленькая надежда что ежели вернуть цикловую на место, звон изчезнет, ну или хотябы уменьшится.
    Почти сразу поймал 5.3-5.6 мг, как и было в стоке. Движек стал овощным, довольно вялым, но звон никуда не ушел, вообще.
    Тогда я решил ловить золотую середину 4.5 мг, и потратил на это 20-30 попыток, чуть не психанул уже. С горем пополам поймал..... уф.
    Покатаюсь пока так. Позже буду вскрывать форсунки, но это в другой теме....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    На верхах должен лучше ехать, а подхват попозже станет.
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Так и есть, в общих словах. Но как я уже не раз говорил, это лишь ощущения. На самом деле, на верхах КАЖЕТСЯ лучше, за счет того, что на низах динамика уменьшается :)

    Покатался два дня с 4.5 мг. Двигатель чуть плавнее раскручивается, не такой дерганый как на 3.5 мг. Думаю оставить так. Только немного адаптирую прошивку под эту цикловую. На низах надо добавлять топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. play82

    play82 Участник форума

    3 янв 2015
    171
    A6/4BC5 2.5tdi AYM
    Всем привет, на днях тоже осмелился подрегулировать цикловую, было 5.0, с первого раза попал на 3.5-3.8 мг. Тяга значительно увеличилась, подхват с 1200-1300 (было с 1400), расход по б.к. заметно снизился, НО во время езды без нагрузки, двигатель стал работать значительно громче, звонче (раньше его вообще не было слышно) это единственный но очень не приятный минус. Почему он становится звонче? Сегодня буду пробовать попасть на 4.5 мг.