Bau , и вопрос по подкачивающему насосу когда он должен работать - когда вкл зажигание или когда двигатель заведен?
И ху.. толку. Какое на..хрен изменение положения винтиков! Д.Вов, ты себе то слышишь. jonatan, точи подкачивающие насосы и меняй распылы на тракторах. Не лезь в тонкие весчи.
Вчера дернул меня черт полезть в ТНВД регулировать цикловую. Никогда я так мимо не попадал, у меня ушло аж 2-3 часа, и один раз сдох аккумулятор. Хотя до этого делал эту процедуру на разных машинах много раз, без проблем. У меня уже больше года цикловая отрегулирована на 3.5-3.8 мг. Тяга отличная на такой цикловой, подхват с 1200-1300 об. Но после смены распылителей на БАУ и их обкатки, движек стал очень звонко работать, не комфортно. Была маленькая надежда что ежели вернуть цикловую на место, звон изчезнет, ну или хотябы уменьшится. Почти сразу поймал 5.3-5.6 мг, как и было в стоке. Движек стал овощным, довольно вялым, но звон никуда не ушел, вообще. Тогда я решил ловить золотую середину 4.5 мг, и потратил на это 20-30 попыток, чуть не психанул уже. С горем пополам поймал..... уф. Покатаюсь пока так. Позже буду вскрывать форсунки, но это в другой теме....
Так и есть, в общих словах. Но как я уже не раз говорил, это лишь ощущения. На самом деле, на верхах КАЖЕТСЯ лучше, за счет того, что на низах динамика уменьшается Покатался два дня с 4.5 мг. Двигатель чуть плавнее раскручивается, не такой дерганый как на 3.5 мг. Думаю оставить так. Только немного адаптирую прошивку под эту цикловую. На низах надо добавлять топлива.
Всем привет, на днях тоже осмелился подрегулировать цикловую, было 5.0, с первого раза попал на 3.5-3.8 мг. Тяга значительно увеличилась, подхват с 1200-1300 (было с 1400), расход по б.к. заметно снизился, НО во время езды без нагрузки, двигатель стал работать значительно громче, звонче (раньше его вообще не было слышно) это единственный но очень не приятный минус. Почему он становится звонче? Сегодня буду пробовать попасть на 4.5 мг.