нечего было лезть тебе туда. У тебя стояла идеальная цикловая. Теперь заводскую регулировку тнвд сбил. Мой совет это попытаться вернуть как все было
Вчера выставил 4.1- 4.4 мг., звон практически пропал, но всё же чутка есть. Если ни надо было лесть, так почему все пишут что надо 4.5, и что 5,0 это много?
Начитался, что становится только лучше, лучше тяга, меньше расход, что 5.0 мг. это для нового насоса, а у нас машины с пробегом и т.д.
Если у тебя при 5.0 авто ехало с 1400об/мин, считай у тебя топливная близка к идеалу. Верни максимально близко к 5.0, но больше не делай.
вообщето очень важно, даже 100 - 200 об на низах т.к. на самых низах провал или пропадает или сдвигается к комфортному у меня тоже сейчас при 4.5 мг подхват гдето с 1400 об а когда стояло 3.5 мг, подхват был примерно с 1250 об а при заводском положении 5.3-5.6 подхватывает только с 1550 об гдето... Могу подсказать как ловить заводское положение. Нужен вагком, при сбросе газа, цикловая не прыгает а сразу устанавливается в ХХ, например 5.3 мг если датчик сдвинут, то после прогазовки перед тем как установится ХХ, цикловая скачет 1-2 сек , как затихающий маятник.
Прошить имеется в иду сделать чип? Если да, то у нас не встречал ещё кто это может сделать нормально.
Вернул сегодня цикловую назад, сейчас 4.7-5.0 мг. Сделать ровно 5.0 уже не получается. Вроде как всё стало как и было до регулировки.
Ещё я не могу понять почему авто лучше тянет если педаль газа выжимать не полностью, примерно на половину. Если вдавить в пол, а потом немного отпустить на 3500-4000 об чувствуется хорошая прибавка тяги. Не может ли это быть связанно с топливо подачей? Я надеялся что после сдвига датчика это пройдёт , но нет.