ошибки возьникают при крайнем передуве, когда мотор уходит в аварийку а вот простые провалы в разгоне, это как раз временные скачки передува, ЭБУ так пытается бороться с ними
в последнюю очередь регулировать, в первую проверить работоспособность ДМРВ и герметичность впускного тракта, а также замерить вакуум на грибке турбины
как всегда все не осилил, извеняйте. Можно ли сменить резинки сняв и поставив датчик ЦП. не убежит ли он в космос? Смогу завести после?
Какие резинки? Под мозгами - датчик откручивать не нужно. Но там есть и уплотнение (овальное) - неотъемлемая часть датчика положения вала. Шлейф датчика в нее запечетан. Если виновата эта резинка, то здесь как получится. Я в свое время, под эту резинку (в канавку под ней) положил герметик и дал ему высохнуть. Получилось, что как бы нарастил высоту прокладки. Думаю можно вырезать из тонкой резины и тоже подложить. Делал это с выпаиванием шлейфа, съемом датчика по причине ремонта шлейфа. Шлейф проходя через корпус закрепляется, ничего сложного, но надо быть аккуратным не повредить шлейф. Сейчас, эту процедуру с прокладкой сделал бы не снимая тнвд. Все остальные резинки на тнвд меняются так же не трогая датчик. На счет, заведется ли при съеме/установки датчика, у меня завелась без проблем. После прогрева подкорректировал цикловую и все.
Да я и спрашивал про овальную резинку вокруг шлейфа, под нижней крышкой. Паяльник есть и руки не совсем в опе. Выпаивать шлейф затея не совсем правильная, хоть и станция паяльная есть, но трогать пайку не хочется, там пайка под лаком и т д. Интересовал вопрос как цикловая подача влияет на запуск. Если сдернуть датчик совсем, он собьется совсем. Про величину в волос я не верю, про установку опережения то же все пишут про микроны, а на самом деле там миллиметры целые. Менял ремни на 2.5 не раз и не на одной машине.
Разница между цикловой 6 и 4 на глаз не увидел. Боюсь, неотпаяв шлейф, не получится под резинку подложить или намазать. С пайкой проблем не возникло. Шлейф там мощный. У меня до середины порван был (сам виноват, открученные мозги хотели упасть и повисли на нем), скальпелем с одной стороны срезал лавсан (или что там, паяльником не расплавился у меня) и дорожки спаял проворокой. Потом лаком, несколько слоев и работает. Так, что не все уж там так безнадежно.
Думаю для начала логи снять на хх 1, 13, 14 и на разгоне 4,10, 11 и в базовых 4 группу?? Все верно???
вот мои логи, но к сожалению при разгоне темп была в норме(закрыл радиатор кортонкой), а когда на хх делал уже без картонки, потом заметил что темп упала. я и еще когда посл раз снимал в базовой 4гр было 1,4-1,6-1,8 поздний а ща ващее 2 с лишним. Наверно еще раз прогрею с картонкой сниму еще раз на хх, если угол не то в начале угол только потом в цикловую, покамись гляньте что при разгоне снял.
вот нормально все снял, посмотрите ребята, думаю нужно вначале угол выставить, а почему у меня он убежал, это что плохо затянул 3 болта или тнвд себе как удобно настроился (с учетом износа)?стоит далее сново настраивать? а затем хочу по пытаться цикловую настроит.
Nurkanat, когда ты заведешь свою отдельную тему ?? А то расплодился по кусочкам во всех темах, разрозненно твою проблему никак не решить. По логам. Коррекция ужасная, и это не мудрено, с твоей то компрессией чего ты хотел ? С такой компрессией не вижу смысла регулировать цикловую. Разгон записал на третьей ? Довольно вялый разгон получается. Температура топлива - 7 группа, 1 окно. Может тебе мотор заменить. У кента валяется исправный БЛОК от АИМа, за 500 баксов он может его отдать. Конечно же если причина твоей компрессии в цилиндрах, а не в ГБЦ.