Отчет. Регулировка цикловой подачи 2.5 AFB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Freespeed, 18 май 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    это называется передув

    все изношеные движки 2.5 тди, этим страдают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. play82

    play82 Участник форума

    3 янв 2015
    171
    A6/4BC5 2.5tdi AYM
    Но ошибок по передуву нет. Шток турбины ходит отлично.
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ошибки возьникают при крайнем передуве, когда мотор уходит в аварийку
    а вот простые провалы в разгоне, это как раз временные скачки передува, ЭБУ так пытается бороться с ними
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. play82

    play82 Участник форума

    3 янв 2015
    171
    A6/4BC5 2.5tdi AYM
    Я так понимаю, что мне надо регулировать геометрию турбины (шток) ? Или ещё что-то нужно проверить?
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    в последнюю очередь регулировать, в первую проверить работоспособность ДМРВ и герметичность впускного тракта, а также замерить вакуум на грибке турбины
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. play82

    play82 Участник форума

    3 янв 2015
    171
    A6/4BC5 2.5tdi AYM
    Это всё можно увидеть на логах? Кроме гермитичности. Или я не прав ?
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    где логи ?
    и почему ты в этой теме ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. play82

    play82 Участник форума

    3 янв 2015
    171
    A6/4BC5 2.5tdi AYM
    Извеняюсь если не туда написал.
     
  9. AlexSS

    AlexSS Живу я здесь

    9 янв 2008
    1.822
    легковая
    как всегда все не осилил, извеняйте.
    Можно ли сменить резинки сняв и поставив датчик ЦП. не убежит ли он в космос? Смогу завести после?
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Какие резинки? Под мозгами - датчик откручивать не нужно. Но там есть и уплотнение (овальное) - неотъемлемая часть датчика положения вала. Шлейф датчика в нее запечетан. Если виновата эта резинка, то здесь как получится. Я в свое время, под эту резинку (в канавку под ней) положил герметик и дал ему высохнуть. Получилось, что как бы нарастил высоту прокладки. Думаю можно вырезать из тонкой резины и тоже подложить. Делал это с выпаиванием шлейфа, съемом датчика по причине ремонта шлейфа. Шлейф проходя через корпус закрепляется, ничего сложного, но надо быть аккуратным не повредить шлейф. Сейчас, эту процедуру с прокладкой сделал бы не снимая тнвд.
    Все остальные резинки на тнвд меняются так же не трогая датчик.
    На счет, заведется ли при съеме/установки датчика, у меня завелась без проблем. После прогрева подкорректировал цикловую и все.
     
  11. AlexSS

    AlexSS Живу я здесь

    9 янв 2008
    1.822
    легковая
    Да я и спрашивал про овальную резинку вокруг шлейфа, под нижней крышкой.
    Паяльник есть и руки не совсем в опе.
    Выпаивать шлейф затея не совсем правильная, хоть и станция паяльная есть, но трогать пайку не хочется, там пайка под лаком и т д.
    Интересовал вопрос как цикловая подача влияет на запуск. Если сдернуть датчик совсем, он собьется совсем. Про величину в волос я не верю, про установку опережения то же все пишут про микроны, а на самом деле там миллиметры целые. Менял ремни на 2.5 не раз и не на одной машине.
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Разница между цикловой 6 и 4 на глаз не увидел.
    Боюсь, неотпаяв шлейф, не получится под резинку подложить или намазать.
    С пайкой проблем не возникло. Шлейф там мощный. У меня до середины порван был (сам виноват, открученные мозги хотели упасть и повисли на нем), скальпелем с одной стороны срезал лавсан (или что там, паяльником не расплавился у меня) и дорожки спаял проворокой. Потом лаком, несколько слоев и работает. Так, что не все уж там так безнадежно.
     
  13. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Ребята!!!
    Четко!!!
    Почти на одном дыхании всю тему прочитал и горю у себя настроит цикловую.
     
  14. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Думаю для начала логи снять на хх 1, 13, 14 и на разгоне 4,10, 11 и в базовых 4 группу?? Все верно???
     
  15. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    [​IMG]

    Который здесь номер тнвд, это 25 группа?
     
  16. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    вот мои логи, но к сожалению при разгоне темп была в норме(закрыл радиатор кортонкой), а когда на хх делал уже без картонки, потом заметил что темп упала.

    я и еще когда посл раз снимал в базовой 4гр было 1,4-1,6-1,8 поздний а ща ващее 2 с лишним.

    Наверно еще раз прогрею с картонкой сниму еще раз на хх, если угол не то в начале угол только потом в цикловую, покамись гляньте что при разгоне снял.
     

    Вложения:

  17. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    вот нормально все снял, посмотрите ребята, думаю нужно вначале угол выставить, а почему у меня он убежал, это что плохо затянул 3 болта или тнвд себе как удобно настроился (с учетом износа)?стоит далее сново настраивать?
    а затем хочу по пытаться цикловую настроит.
     

    Вложения:

  18. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    и еще в какой группе можно посмотреть температуру топлива?
     
  19. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    В 7-ой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Nurkanat, когда ты заведешь свою отдельную тему ??
    А то расплодился по кусочкам во всех темах, разрозненно твою проблему никак не решить.
    По логам.
    Коррекция ужасная, и это не мудрено, с твоей то компрессией чего ты хотел ?
    С такой компрессией не вижу смысла регулировать цикловую.
    Разгон записал на третьей ? Довольно вялый разгон получается.
    Температура топлива - 7 группа, 1 окно.

    Может тебе мотор заменить. У кента валяется исправный БЛОК от АИМа, за 500 баксов он может его отдать.
    Конечно же если причина твоей компрессии в цилиндрах, а не в ГБЦ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...