Да, Разгон снимал на третей, Ша хожу в думке поднимать гбц или нет, самому или к мотористам?! Уже на считал по гбц во что мне обойдется его капиталка, а вот по блоку не знаю, У твоего товарища блок в сборе или голый? Вчера я тебе на колесах "зачет" поставил))).
определить это можно если второй замер сделать с маслом ? если увеличится , тогда кольца залегли/хон стерся и т.д , а если нет , значит ГБЦ?
Когда мерили, и масло заливали, прикол в следующем: компрессия где было выше 20ти(правый гбц) с маслом не изменилось, а где ниже 20ти(левый гбц) с маслом поднялась.
это смотря сколько масло заливали.я заливал масло примерно по 20-30 грамм,затем крутанул стартером,что бы масло разошлось по стенкам цилиндра,ну и чтобы вылетело лишнее,ну а потом уже вкручивал компрессометр.
вскрытие - конечно многое покажет а без вскрытия лучший способ - пневмотест (у кента блок в сборе, без голов, мотор АИМ)
Ездил к мотористку седня, он гов: что с моей компрессией он не может так работать ровно, даже заводиться не должен говорит, и не зачем вскрывать. Вообщем уговорил его завтра с моим тестером сделать замер вместе. Купил.
Масло не расходует у меня, это че получается компрессионные кольца? Их можно снизу поменять или все таки сверху??
он снят с исправного движка 2002 г.в., 3 года назад, проблем с мотором не было, кроме износа в гбц, рокеры, компенсаторы валы... Тогда он просто заменил движек, как и я на А4. Всё это время мотор валяется в гараже, надо бы проверить его состояние-хранения. Если ты заинтересован, я съезжу проверю, своими глазами.
чегото я на фото не вижу подходящей насадки для нашего двигателя этот мотор заводится даже с такой компрессией 0-0-0-17-17-0 (загнуты клапаны) проверено на себе ) а также несколько лет я ездил с остаточной компрессией 15-16 бар
Читаю внимательно, сразу углядел - нет нашего переходника. Вопрос: Мерить что будете? К объёму камеры сгорания прибавится еще объём свечного отверстия (частично). Полученное давление уже нельзя назвать компрессией. Даже если и "не шипит". Или я не прав? Хотя чумадан красивый.
Ездил ща к мотористу чтоб сделать замер, просит заехать ближе к вечеру. Вообщем я дополнительно обращусь к тебе как решим.
Может там разница будет и несущественная, я сам не пробовал, но если 2-3 единицы - это уже влияет на принятие решения. Я просто вижу уже разговоры про блок двигателя пошли, чтобы не оказалось, что движок раскидали из-за ошибки измерений.