я так понимаю опять компрессию переходника нет, значит помимо паразитного объема, добавляется неплотность соединения, т.к. свечки прижимаются не резьбой, а нижним конусом Компрессию ему измерял осенью мой друг, моим компрессометром, в 2-х или 3-х цилиндрах было 15 бар, в остальных в районе 20-21. Я предлагаю делать пневмотест, вместо или после замера компрессии. Чтобы определить утечку воздуха, цилиндры это или ГБЦ !
Неточность будет, но намотает "унилок" и не будет шипеть. Можно и не мотать, обратный клапанок на таких приборчиках легкий, ну покрутит подольше, в динамике и запихнет давление в измеритель. При компрессии даже такой, как намерили (15), получится ли пневмотестом (2 - 3 атм) понять, где течет. По крайней мере стетоскоп точно нужно и предлагаю не компрессором качать, а подать воздух с ресивера (колеса).
Получится, еще как. Из практики говорю. Всё просто, воздух не должен уходить через клапаны впуска и выпуска, ни на грамм , если это происходит - ГБЦ в ремонт.
Не, ну ты ж пневмотест собранного мотора делаешь, есть и замок колец. Я это к тому, что если 15 бар компрессия, то 2-3 бара утекать долго будут и не факт, что поймешь по замку или по клапану. Я делал пневмотест, но у меня компрессия была около нулевая. Да услышал, как в коллекторе шипело.
голову включать конечно нужно, я к тому что если к примеру в двух провальных цилидрах компрессия 15, и именно в них шипит в клапана, то дело в клапанах !
Да писал же, что на себе пробовал и не особо там понятно и это при почти 0 компрессии, а при 15 еще хуже будет.
фазы прокручивал ? ловишь такт где клапана закрыты, опускаешь поршень пониже (там износ меньше) и всё отчетливо видно и слышно !
Сомневаешься что клапана были закрыты? Я фазами не заморачивался, я валы снял, а колено поворачивал, пробовал в разных положениях поршня. В итоге, скинул головы и керосинчиком - очень наглядно.
вот и плохо пневмотест можно делать даже не трогая клапаные крышки, параллельно с замером компрессии, а ежели ты даже валы снимал, то наверняка и форсунки уже не были прижаты....
Я наверное недели две вокруг мотора ползал, по всякому пробовал. (это все через пол года владения сим аппаратом было, интересно)
Чумадан - чумачечий))), я не знал даже что за переходник туда нужен, моторист сразу заметил. Замер не состоялся. Ща все перечитав что было выше написано становиться понятно почему моторист особо не доверяет этим показаниям чтоб по ним делать вывод.
Валера, а как ты на закрытые фазы клапанов попадаешь припневотесте, а так тож прикинул че если с колеса дать давления, а где пропуск не понятно будет. Вот еще по этой ссылке тож писал, но не отвечает, может купить в сборе и свой по частям продать, ну это потом, с замером решу ща. Двигатель бу Audi A6 2,5 дизель BDG http://alma-ata.alm.olx.kz/obyavlenie/dvigatel-bu-audi-a6-2-5-dizel-bdg-ID5ADsw.html
Сдал седня обратно тот тестер, есть у кого нибудь фото этого подходящего переходника, купил просто компрессиометр теперь нужно к токарю обращаться!???
какой копресометр взял?"ИЗМЕРИТ"или "СЕРВИС-КЛЮЧ"?хочу сказать что они гуомно.лучше не пожалей денег,и купи нормальный.