Две трубки одолжил у продавца для показа токарю, подскажите какой переходник нужен будет, может кто то уже делал для себя, Кстати тестер стоит у нас 2100тг.
да именно такой у меня.отдай его обратно,эт я тебе как доктор говорюдаже когда ты переделаешь все как надо,он тебе еще мозг вынесет я из-за чего себе заказал,последний раз когда у себя мерил,он давление не держал,т.е. примерно на 10 очей спускался.а когда начинаешь стартером крутить,то стрелка в районе 20 + -0.5 замирала.короче ничего с ним не намерил.
А я отдал 2,5 рубля и не заморачивался с покупкой компрессометра. Её же один раз и измерить надо, если только ты не сервис. Но тогда и прибор надо покупать другой.
Вроде живу в городе с населением 1 млн человек и нашел только в одном сервисе для дизеля тестер и то мастер 8000тг зарядил за мерку. С возвратом его проблем нет, продавец его мой хороший знакомый. Он вчера даже предложил один дорогой набор чтоб замерить и потом вернуть на витрину, страханулся и не взял. Дайте фото нужного переходника!!! Валера, скинь фото своего набора плиз!!!
у меня точно такойже как ты покупал, только там переходники другие, специально брал с нужными переходниками ! Ты сам же, сверху страницы выложил фото двух переходников, помоему тот что слева как раз нужный, там только укоротить его нужно на наждаке и фаску снять. Укорачивать по размеру свечи. Фото сделать не могу, компрессометр в другой машине. Машина далеко. Через пару дней только.
На том который сдал обратно насадки садились нормально, только вот шланг с тестером не садился так как в углубленном месте гбц туда он не вмещался
Вообщем пользуясь последними холодами помылся Винсом, Присматривая что как там сидит заметил что у меня убежал натяжитель ремня тнвд (скорее плохо затянул после прокачки тнвд в ручную), поставил по стрелкам, угол зажиг ришел в норму. И потом взялся за цикловую: Вскрыл, два болта открутил, и эту же пластмассу сдвинул в сторону водителя, все правильно? И если его сильно сдвинуть может быть из-за него н75 клапан импульсировать шток?
Я двинул потом но компе смотрел он аж до 2 упал, потом заметил что что шток актуатора верх-вниз играется, переставил с егр шток норм поднимается (подумал комп это сбрасывает значит, и еще утром заметил двиг начал трясти,
не надобыло туда лезть, сначала движек в порядок привести надо 2 мг - это крайне мало, дергать будет, лови 4-5 мг не меньше
выключаешь в машине всё, фары, лампочки, кондер, печку ... нагреваешь до раб температуры 85-90 градусов (по компу), прогазовываешь хорошо, и гдето за пол минуты цикловая успокаивается, вот это значение тебе и нужно
Вот меня всегда интересует,а обогрев зеркал и писюнов омывайки на лобовуху надо отключать при замерах
ну вообщето все относительно, отключаешь все что можно, прогреваешь, прогазовываешь, фиксируешь цикловую, запоминаешь, это точка отсчета а дальше уже двигаешь датчик
Короче что понял я, это - датчик замеряет то, что ниже шестерни, завтра еще раз попробую если ветра не будет, по-моему у меня датчик чуть криво стал. От сегодняшнего звук мотора усилился а тяги не заметил))
Валера, на базаре есть еще один тестер набор, завтра им попробую там вроде больше деталей, если и он не сойдет можешь свой одолжить на 700км)?