Моторист убеждает что не стоит ради этого вскрывать так как не может с такими показаниями мотор так ровно работать
Плюнь ему в глаз ! Если ты не веришь что мы измерили правильно или компрессометр врет, то после тебя мы уже измерили 5 моторов, и показания внушают доверия. Неделю назад всего измерял на своей старушке А4.
Плевать наверно не буду но настою вскрыть головы от блок, ты там узнай на счёт того АУМ, и по цене может дешевле будет еще, надеюсь вскрытие будет не зря. До этого имел 7-8 авто ни на одном не вскрывал движок, а эта заставляет.
да, эти движки - просто жопа, немцы давно от них руками отмахивались, еще когда в Германии был, отговаривали... не поверил По цене, исправные движки стоят от 2000 баксов и выше, а тут блок за 500 - это халява, ниже просто не бывает.
Всю свою жизнь брал себе Мерсы от Е до S классов и на тебе Ауди дизель и еще автомат, Ща дома в гараже нексия и старый на бензинке А6 стоит, вот вместо них хочу какую нибудь Кабана или в 220 кузове, а вот дизель чую за нормальную цену не продам(( Низкая Компрессия может быть из за форсунок или т.п.?
Прошлый раз как то писал что на Актуаторе шток начал дергаться, вот видео https://vimeo.com/124142702 Вроде начинается как Двиг до норм греется 85с и выше с цикловой подачей ниже 5ти. Кто знает почему или нужно через комп шнуром для н75 адаптацию ????
Егр заглушен, вариант слабости вакуума исключен так как на холодный он норм стоит и когда цикловая в районе 5-6 тоже норм.
Б моторы тише в первую очередь из за двойного впрыска на х.х. На старых моторах он отключается после 80 градусов
Скорей всего исключили вакуумный резервуар из контура, был такой клиент, либо дырка в мембране или в трубках, рой
Примерно ниже 82-83 градусов он норм стоит а когда рабочая достигается 85 и выше он ничинает пинаться на месте, а вообще рабочая темп ож какая должна быть, у меня крайне редко 85 достигает. ??