Отчет. Регулировка цикловой подачи 2.5 AFB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Freespeed, 18 май 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :)))) А смысл ? Мы же уже измерили им же ! :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Моторист убеждает что не стоит ради этого вскрывать так как не может с такими показаниями мотор так ровно работать
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #763 UTUG, 1 апр 2015
    Последнее редактирование: 1 апр 2015
    Плюнь ему в глаз !

    Если ты не веришь что мы измерили правильно или компрессометр врет, то после тебя мы уже измерили 5 моторов, и показания внушают доверия.
    Неделю назад всего измерял на своей старушке А4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Плевать наверно не буду но настою вскрыть головы от блок, ты там узнай на счёт того АУМ, и по цене может дешевле будет еще, надеюсь вскрытие будет не зря.

    До этого имел 7-8 авто ни на одном не вскрывал движок, а эта заставляет.
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    да, эти движки - просто жопа, немцы давно от них руками отмахивались, еще когда в Германии был, отговаривали... не поверил :D

    По цене, исправные движки стоят от 2000 баксов и выше, а тут блок за 500 - это халява, ниже просто не бывает. :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Всю свою жизнь брал себе Мерсы от Е до S классов и на тебе Ауди дизель и еще автомат,

    Ща дома в гараже нексия и старый на бензинке А6 стоит, вот вместо них хочу какую нибудь Кабана или в 220 кузове, а вот дизель чую за нормальную цену не продам((

    Низкая Компрессия может быть из за форсунок или т.п.?
     
  7. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Кстати из наших моторов есть свойственность у некоторых меньше тарахтеть чем у его братьев?
     
  8. Yurec57

    Yurec57 Завсегдатай

    11 ноя 2012
    948
    А6 avant 2.5tdi
    бдг наверное из-за более низкой степени сжатия, предположим. У меня к примеру тихо урчит.:hi:
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Б-моторы чуть потище, но все равно до КР им далеко
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Прошлый раз как то писал что на Актуаторе шток начал дергаться, вот видео https://vimeo.com/124142702

    Вроде начинается как Двиг до норм греется 85с и выше с цикловой подачей ниже 5ти. Кто знает почему или нужно через комп шнуром для н75 адаптацию ????
     
  11. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Наверно вакуум слабоват. А где шланг на ЕГР? Он заглушен?
     
  12. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Егр заглушен, вариант слабости вакуума исключен так как на холодный он норм стоит и когда цикловая в районе 5-6 тоже норм.
     
  13. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Б моторы тише в первую очередь из за двойного впрыска на х.х. На старых моторах он отключается после 80 градусов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    а на моторах АФБ и АКН его вообще нет :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП

    Прикольно ! Интересно увидеть при этом 11 группу, что там со скважностью творится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Скорей всего исключили вакуумный резервуар из контура, был такой клиент, либо дырка в мембране или в трубках, рой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Примерно ниже 82-83 градусов он норм стоит а когда рабочая достигается 85 и выше он ничинает пинаться на месте, а вообще рабочая темп ож какая должна быть, у меня крайне редко 85 достигает. ??
     
  18. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    И еще это все началось после как я тронул цикловую(((
     
  19. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
  20. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=227624&page=4

    скажите друг другу здрасте:)