дым из-за масла. Ты же добавлял масла при замере компрессии, видимо немного мимо пошло. Жди когда выгорит
Да не похоже на это, тож допускал это, на шприц одевал шлангчик и в цель заливал, может когда вытаскивал капнула, че то не успокаивает это, завтра наверно по моюсь бесконтактной мойкой.
по поводу актуатора:проверь так,на корпус воздушного фильтра соединен шланг ,идущий от 18и75 клапана,отсоедини его от фильтра и заткни пальцем шланг,если перестанет актуатор прыгать то значить надломлен штуцер на корпусе фильтра.
Я че-то не пойму с этим датчиком он что на какой то пружине? я его двигаю а он возвращается, прям как на пружине. У меня цикловая 1.8-2.2 и я не могу её отригулировать, движку до 1500 колбасит.
Пускай отвечает те которые его на руках ласкал)) А так тоже дергал его, он да как на пружинах, в освобожденном состоянии его в твоем случае левее поддвигая держа затяни.
Если не ошибаюсь с конвейера идет 6.0, с нашим пробегом нам нужно 4.1-4.5, Ищи попадешь, я тож последний раз устал, вроде совсем не двигал, а на самом деле попал.
Все не читал. Сегодня попался насос с ошибкой по датчику цикловой, насос 106Е с С5 и мотором АКЕ но на переднем приводе с АКПП авант. ( странное сочетание) Суть в том что датчик двигается только в одну сторону к правому колесу и тут же возвращается в исходное, как будто на пружине. С перепайкой шлейфа проблем не возникло. Сам насос хз кем был хз как собран, скорее внутри что то напутано, при вращении мотора с обратки топливо поступает, а на форсунки давление не поступает. Склоняюсь что дозатор при монтаже был перепутан на 180 градусов.
Что за датчик такой "датчик цикловой". Наверное имел ввиду датчик положения вала тнвд. Нет там никакой пружины, есть два винта. Они жестко фиксируют датчик на поворотной обойме. Если он влево не двигается то либо уши протачивать, либо уже предел (упор в корпус тнвд).
Дозатор перепутать на 180 градусов не возможно. Дозатор это игла + эл.магнит. Игла встает в вал тнвд. Надо проверить идут ли импульсы от мозгов на дозатор и не заедает ли игла. Если бы при сборке, как ты пишешь, перевернули на 180 гр. то впрыск бы был но не в ту форсу. Датчик трогать смысла нет пока не поймешь, что дозатор работает.
а как проверить дозатор и приход на него? через разъем что проверяется, где то попадалась мне то ли 6 и 8 пин разъема то ли еще чего. не придал значения и не запомнил.
Ну что так сложно Всё же ОЧЕНЬ ПРОСТО !!! Откручиваешь Гайки на ВСЁХ форсах, даёшь воздуху выйти и пробуешь завести. Если плюёт соляркой из под гаек форсов то мозги работают, и если не заводится то либо сбит угол либо перевернули вал на 180г при сборке, если не плюёт то мозги не работают !
в том то и дело что воздух прокачали топливо из бутылки эл насосом подали когда стартер крутит с обратки сливает а в магистрали форсунок ***.