Отчет. Регулировка цикловой подачи 2.5 AFB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Freespeed, 18 май 2012.

  1. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    дым из-за масла. Ты же добавлял масла при замере компрессии, видимо немного мимо пошло. Жди когда выгорит
     
  2. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Да не похоже на это, тож допускал это, на шприц одевал шлангчик и в цель заливал, может когда вытаскивал капнула, че то не успокаивает это, завтра наверно по моюсь бесконтактной мойкой.
     
  3. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.834
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    по поводу актуатора:проверь так,на корпус воздушного фильтра соединен шланг ,идущий от 18и75 клапана,отсоедини его от фильтра и заткни пальцем шланг,если перестанет актуатор прыгать то значить надломлен штуцер на корпусе фильтра.
     
  4. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Все понял о котором месте говоришь, проверю завтра.
     
  5. Tj-spider

    Tj-spider Участник форума

    26 окт 2011
    302
    A6 02г. AKE
    Я че-то не пойму с этим датчиком он что на какой то пружине? я его двигаю а он возвращается, прям как на пружине. У меня цикловая 1.8-2.2 и я не могу её отригулировать, движку до 1500 колбасит.
     
  6. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Пускай отвечает те которые его на руках ласкал))
    А так тоже дергал его, он да как на пружинах, в освобожденном состоянии его в твоем случае левее поддвигая держа затяни.
     
  7. Tj-spider

    Tj-spider Участник форума

    26 окт 2011
    302
    A6 02г. AKE
    Это болты ослабить, отверткой чуток подвинуть и не убирая затянуть? Правильно я понял?
     
  8. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Да, все верно, там буквально 0,5-1мм.
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    если не меньше, там датчик двигать нужно на 0.1-0.2 мм
    в твоем случае к правому колесу двигать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Tj-spider

    Tj-spider Участник форума

    26 окт 2011
    302
    A6 02г. AKE
    Я с ним уже пару месяцев мучаюсь, надоже было какому-то упырю туда залесть.
     
  11. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    если ты читал всю тему, чтоб там настроит угол и компрессия должны быть в норме.
     
  12. Tj-spider

    Tj-spider Участник форума

    26 окт 2011
    302
    A6 02г. AKE
    Компрессия 24 а в насосе не знаю, один раз попал на 7 но не стал оставлять.
     
  13. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Если не ошибаюсь с конвейера идет 6.0, с нашим пробегом нам нужно 4.1-4.5,
    Ищи попадешь, я тож последний раз устал, вроде совсем не двигал, а на самом деле попал.
     
  14. AlexSS

    AlexSS Живу я здесь

    9 янв 2008
    1.822
    легковая
    Все не читал.
    Сегодня попался насос с ошибкой по датчику цикловой, насос 106Е с С5 и мотором АКЕ но на переднем приводе с АКПП авант. ( странное сочетание)
    Суть в том что датчик двигается только в одну сторону к правому колесу и тут же возвращается в исходное, как будто на пружине.
    С перепайкой шлейфа проблем не возникло.
    Сам насос хз кем был хз как собран, скорее внутри что то напутано, при вращении мотора с обратки топливо поступает, а на форсунки давление не поступает. Склоняюсь что дозатор при монтаже был перепутан на 180 градусов.
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Что за датчик такой "датчик цикловой". Наверное имел ввиду датчик положения вала тнвд. Нет там никакой пружины, есть два винта. Они жестко фиксируют датчик на поворотной обойме. Если он влево не двигается то либо уши протачивать, либо уже предел (упор в корпус тнвд).
     
  16. AlexSS

    AlexSS Живу я здесь

    9 янв 2008
    1.822
    легковая
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Дозатор перепутать на 180 градусов не возможно. Дозатор это игла + эл.магнит. Игла встает в вал тнвд. Надо проверить идут ли импульсы от мозгов на дозатор и не заедает ли игла.
    Если бы при сборке, как ты пишешь, перевернули на 180 гр. то впрыск бы был но не в ту форсу.
    Датчик трогать смысла нет пока не поймешь, что дозатор работает.
     
  18. AlexSS

    AlexSS Живу я здесь

    9 янв 2008
    1.822
    легковая
    а как проверить дозатор и приход на него?
    через разъем что проверяется, где то попадалась мне то ли 6 и 8 пин разъема то ли еще чего. не придал значения и не запомнил.
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну что так сложно :rollingeyes:

    Всё же ОЧЕНЬ ПРОСТО !!! Откручиваешь Гайки на ВСЁХ форсах, даёшь воздуху выйти и пробуешь завести. Если плюёт соляркой из под гаек форсов то мозги работают, и если не заводится то либо сбит угол либо перевернули вал на 180г при сборке, если не плюёт то мозги не работают !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AlexSS

    AlexSS Живу я здесь

    9 янв 2008
    1.822
    легковая
    в том то и дело что воздух прокачали топливо из бутылки эл насосом подали когда стартер крутит с обратки сливает а в магистрали форсунок ***.