Это я к тому что внутренний насос давление создает раз на выходе поднимает клапан и выходит. Форсунки отпущены и в магистрали не пихает. Если бы разбирал насос сам то понял бы его конструктив полностью, а на картинках все красиво но не хрена не понятно. Да и стал изучать сие из за нужды, у меня на моей где то воздух сосет, или резинка шлейфа или сальник. Со шлейфом разобрался, он выпаивается и меняется за 10 мин, как с сальником быть еще не понял.
Проверить с разъема можно? Хотя странно ошибку на датчик положения вала показала, шлейф переставил, ошибка ушла.
У меня вобше ошибок небыло но и не заводилась, пока не нашол подобный тнвд с рабочими мозгами долго голову ломал что такое происходит с машиной. С донара поставил и сразу увидел разницу. На родном тнвд даже пробывал перепаять транзистр итог другой тнвд. В личку номер телефона кинь на следуюшей недели буду в Питере мож что придумаем))
Да я телефон не прятал, он в профиле есть. Насос не мой, знакомых машина. Мне это так для личного понимания благо у меня подобная машина. Мне казалось что при какой то бяке с мозгом, диагностика должна была что нить показать.
Чтоб удостоверится, что мозги тнвд дают импульс на дозатор, надо посмотреть импульс тока на проводах. Если не знаешь - как, см. темы по дозатору, N146 и т.п. Попробуй не вопросится, а читануть. Уж, как понять, что транзистор сгорел понаписано выше крыши. Извини, если вдруг резко написал, настроения нет, вообще.
У меня при цыкловой 6 раз пять шесть подряд набьешь педаль и тормоза как на заглушенном двигателе(, что делать? И ошибка выпадает 18265 сигнал нагрузки:сообщение о нагрузке от блока управления двигателя,P1857 35-00 - -
ну после того как поставил другой насос отрегулировал циклувую и угол, работать так начала. незнаю может совпадения,но жидкость в бочке тормозном выше нормы.
она до 1800 вообще не едет,даже со старым тнвд такая же фигня была,но на старом тнвд я угол и цыкловую не проверял.
Набьешь педаль чего тормоза или газа? Тормоза деревянные скорее всего из-за того, что где-то идет подсос воздуха в вакуумной системе тормозов. В первую очередь от вакуумного насоса до вакуумного усилителя тормозов нужно проверить герметичность шлангов и исправность работы клапанов в них. ИМХО машина скорее всего не едет до 1800 не из-за ТНВД, а по другим причинам - уставшая турбина, забитые коллектора, уставшие форсунки. 1800 прям очень смахивает, на то что не хватает воздуха на низах вот и не едет, а когда турбина сильнее начинает дуть после 1800 машина начинает ехать.
тормоза, раз 6 сильно подряд нажмешь и загорается абс,и антизанос. форсунки мыли и проверяли на распыл,все норм оставим их в покое пока,герметичность проверю седня. подробнее как проверить турбу,после 2000 машина ведет себя как будто под зад пинает,и если ехать на оборотах вроде едет,но хочу большего от 2.5л v6. коллектора впускные чистил(очистителем карб.)блестят из нутри
Не едет у всех наш 2.5 TDI, только наверно у всех разные понятия "не едет" если хочешь большего, то в первую очередь надо ставить турбину от 2.7 TDI, и будет счастье