Если все нормально, но зачем ты здесь тогда ??? Иди тогда к тем, где "все нормально" )) Если ты пришел сюда - выкладывай данные диагностики !
Валера, это что за новости? Поясни пожалуйста! Пы.Сы. Я понимаю о чем ты говоришь, но не понимаю на каком основании ты сделал такие выводы. Мое мнение - всегда при замене ставить 1025е.
Макс, а ты поставь себе 1025-е вместо своих, увидишь разницу. У них вторая ступень раньше наступает чем на 925-х, жеще работает движек на них, они не расчитаны на работу без предвпрыска. Помнишь спор был пару лет назад про давление второй ступени ? Все измеряли у 1025-х а ты удинственный у 925-х, нестыковочка была, все думали что они одинаковые, а ннет.... Вспомни, сколько ты намерял у второй ступени ? И еще, есть мысль что пропускная у 925 чуть поболее чем у 1025 ! на 1025-х мотор чуток тупее становится и столько же экономичнее И еще один факт, Семеновская ракета, с реальными замерами мощности 240 ЛС была как раз на 925-х распылителях )))
Дело в том, что это именно я мерил вторую ступень и четко помню.... что также мерил 1025-е и сказал, что на них вторая ступень точно такая же (не зависит давление второй ступени от распылителя, а только от пружин в форсунке). т.е. если на одну и ту же форсу поставить новые 925 и 1025 давление ступеней или разница между ними будет одинаковой по озвученной выше причине. У друга 1025 на афб, работает тихо, так же как и мой на 925х. У него на прогретом даже тише ( при одинаковых углах). По пропускной, да возможно 925 на несколько % более пропускные. У друга 5 распылителей 1025 коррекция 0, один 925 - коррекция +1.8
Ты точно уверен что намерял одинаковые показания второй ступени на 925 и 1025 распылителях ? Измерял их на старой форсунке АКЕшной ? У твоего друга на АФБ 1025-е стоят же через Юрины шайбы, там совсем другая история получается, там ступень еще больше чем на АФБ, движек шепчет....
Вот это новости,когда я это успел пропустить Три года назад все советовали 1025 брать,что я и сделал,и видимо напрасно.Или с чипом пофигу какие стоят?
Да, Валера - 100% уверен. 925-е мерил на своей форсунке АКЕ, 1025-е у друга оригиналы в сборе от BAU, на них же и мерил.
Чем же 1025-е менее засираемы чем 925-е ?? Что там такого хитрого ? В распылителях различия есть, но антизасираемость тут совсем не причем ))
Ещё как причём угол иглы на 925 другой....и в своё время была обозначена официально проблема. Сам много раз менял 925 у клиентов на пробеге за 150тыс, живых, т.е. нормально работающих, не писающих распылителей на этом пробего не было....впрочем это совет, а дальше каждый решает сам.....
Добрый день, товарищи. Стал счастливым (надеюсь надолго) обладателем 2.5Q TDI (BAU), АКПП. Собственно вопрос: что показывается в 1-ой группе в 3-ем окне? У меня на прогретом двигателе (85,8 град. C), хх, значение 26,5 град. KW. Цикловая подача в норме - 4,4, угол опережения (если правильно называю) - 1,6 град. По форсункам все в допуске, насколько понимаю: 0,00/0,55/-0,24/-0,31/-0,08 (1/3/4/5/6 соответственно). Наблюдаю за расходом топлива, мне кажется что великоват: вебаста 2 раза в день по 20 минут, смешанный расход - 14-15л, пока статистика не набрана, но приблизительно так и выходит.
Спасибо за ответ. Режим движения такой: 7:00-7:30 - Вебасто, далее 2 км езды в умеренном темпе, остановка на 15 мин, 1 км езды, остановка на 9 часов (8:30-17:30), 17:00-17:30 Вебаста, 1 км езды, 15 мин остановка, 2 км езды, остановка на ночь - это 1 период. 3 раза в неделю дополняется поездкой: 10 км, 1 час стоянки, 10 км. Темп всегда умеренный, коробка автомат, переключения на 2 тыс. оборотов, моментальный расход, при умеренном нажатии педаль, 20-25. Заметил, что при оборотах больше 2к меньше ест, но так и должно быть, т.к. в двигатель на оптимальных оборотах. Думаю мб турбина подзалипает (геометрия), хочу логи снять посмотреть. Можете Логи посмотреть, на всякий случай? Какие группы снять: 1,13,14 на хх, при поездке их не имеет смысла смотреть? 3,4 на хх или на ходу? По трассе катал ~50-60 км, перед этим обнулил расход на БК, скорость 90-110, расход 7,5. А так по заправкам 14-15, заправка онли Лукойл.
Так оно и есть. Для коротких поездок предпочтительней ручная коробка, там можно сэкономить. На АКПП в таком темпе - нормальный расход.