Отчет. Регулировка цикловой подачи 2.5 AFB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Freespeed, 18 май 2012.

  1. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    А внутрикорпусное давление в насосе мерили? Че показало? Уверен проблема тама
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Если все нормально, но зачем ты здесь тогда ???
    Иди тогда к тем, где "все нормально" :)))


    Если ты пришел сюда - выкладывай данные диагностики ! :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Валера, это что за новости? Поясни пожалуйста!
    Пы.Сы. Я понимаю о чем ты говоришь, но не понимаю на каком основании ты сделал такие выводы.
    Мое мнение - всегда при замене ставить 1025е.
     
  4. Роман7647

    Роман7647 Новичок

    20 июн 2015
    13
    сегодня зделаю выложу
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #925 UTUG, 27 ноя 2015
    Последнее редактирование: 27 ноя 2015
    Макс, а ты поставь себе 1025-е вместо своих, увидишь разницу.
    У них вторая ступень раньше наступает чем на 925-х, жеще работает движек на них, они не расчитаны на работу без предвпрыска.
    Помнишь спор был пару лет назад про давление второй ступени ?
    Все измеряли у 1025-х а ты удинственный у 925-х, нестыковочка была, все думали что они одинаковые, а ннет....

    Вспомни, сколько ты намерял у второй ступени ?

    И еще, есть мысль что пропускная у 925 чуть поболее чем у 1025 ! :nod:
    на 1025-х мотор чуток тупее становится и столько же экономичнее

    И еще один факт, Семеновская ракета, с реальными замерами мощности 240 ЛС
    была как раз на 925-х распылителях :))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Дело в том, что это именно я мерил вторую ступень и четко помню.... что также мерил 1025-е и сказал, что на них вторая ступень точно такая же (не зависит давление второй ступени от распылителя, а только от пружин в форсунке). т.е. если на одну и ту же форсу поставить новые 925 и 1025 давление ступеней или разница между ними будет одинаковой по озвученной выше причине.
    У друга 1025 на афб, работает тихо, так же как и мой на 925х. У него на прогретом даже тише ( при одинаковых углах).
    По пропускной, да возможно 925 на несколько % более пропускные. У друга 5 распылителей 1025 коррекция 0, один 925 - коррекция +1.8
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ты точно уверен что намерял одинаковые показания второй ступени на 925 и 1025 распылителях ?
    Измерял их на старой форсунке АКЕшной ?

    У твоего друга на АФБ 1025-е стоят же через Юрины шайбы, там совсем другая история получается, там ступень еще больше чем на АФБ, движек шепчет....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Вот это новости,когда я это успел пропустить :shock:
    Три года назад все советовали 1025 брать,что я и сделал,и видимо напрасно.Или с чипом пофигу какие стоят?
     
  9. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Да, Валера - 100% уверен. 925-е мерил на своей форсунке АКЕ, 1025-е у друга оригиналы в сборе от BAU, на них же и мерил.
     
  10. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Да если и есть разница то единицы процентов. Так что все правильно сделал.
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    C 925 проблемы с засиранием после 70-80тыс...не один раз уже видел....не советую их ставить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Чем же 1025-е менее засираемы чем 925-е ?? :spy:
    Что там такого хитрого ?
    В распылителях различия есть, но антизасираемость тут совсем не причем :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ещё как причём угол иглы на 925 другой....и в своё время была обозначена официально проблема. Сам много раз менял 925 у клиентов на пробеге за 150тыс, живых, т.е. нормально работающих, не писающих распылителей на этом пробего не было....впрочем это совет, а дальше каждый решает сам.....
     
    Александр73-999 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vas1li4

    Vas1li4 Участник форума

    15 авг 2011
    370
    Москва
    A6Q 2.5 TDI (BAU)
    Добрый день, товарищи. Стал счастливым (надеюсь надолго) обладателем 2.5Q TDI (BAU), АКПП. Собственно вопрос: что показывается в 1-ой группе в 3-ем окне? У меня на прогретом двигателе (85,8 град. C), хх, значение 26,5 град. KW. Цикловая подача в норме - 4,4, угол опережения (если правильно называю) - 1,6 град. По форсункам все в допуске, насколько понимаю: 0,00/0,55/-0,24/-0,31/-0,08 (1/3/4/5/6 соответственно). Наблюдаю за расходом топлива, мне кажется что великоват: вебаста 2 раза в день по 20 минут, смешанный расход - 14-15л, пока статистика не набрана, но приблизительно так и выходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. groha76

    groha76 Участник форума

    5 май 2015
    309
    Ярославская обл.
    A6Q/C5 2.5tdi 02г
    У меня 12-13 щас. 14-15литров при минус 20. Летом 10-11.
     
  16. Vas1li4

    Vas1li4 Участник форума

    15 авг 2011
    370
    Москва
    A6Q 2.5 TDI (BAU)
    #936 Vas1li4, 3 дек 2015
    Последнее редактирование: 4 дек 2015
    Ясно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    расход великоват, но чтобы точнее сказать надо знать режим движения, прогревы, длительность и т.д...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vas1li4

    Vas1li4 Участник форума

    15 авг 2011
    370
    Москва
    A6Q 2.5 TDI (BAU)
    #938 Vas1li4, 5 дек 2015
    Последнее редактирование: 5 дек 2015
    Спасибо за ответ. Режим движения такой: 7:00-7:30 - Вебасто, далее 2 км езды в умеренном темпе, остановка на 15 мин, 1 км езды, остановка на 9 часов (8:30-17:30), 17:00-17:30 Вебаста, 1 км езды, 15 мин остановка, 2 км езды, остановка на ночь - это 1 период. 3 раза в неделю дополняется поездкой: 10 км, 1 час стоянки, 10 км.
    Темп всегда умеренный, коробка автомат, переключения на 2 тыс. оборотов, моментальный расход, при умеренном нажатии педаль, 20-25. Заметил, что при оборотах больше 2к меньше ест, но так и должно быть, т.к. в двигатель на оптимальных оборотах. Думаю мб турбина подзалипает (геометрия), хочу логи снять посмотреть. Можете Логи посмотреть, на всякий случай? Какие группы снять: 1,13,14 на хх, при поездке их не имеет смысла смотреть? 3,4 на хх или на ходу?
    По трассе катал ~50-60 км, перед этим обнулил расход на БК, скорость 90-110, расход 7,5. А так по заправкам 14-15, заправка онли Лукойл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    все хорошо, не мешай двигателю работать :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Так оно и есть. Для коротких поездок предпочтительней ручная коробка, там можно сэкономить. На АКПП в таком темпе - нормальный расход.