Отчет. Регулировка цикловой подачи 2.5 AFB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Freespeed, 18 май 2012.

  1. Vas1li4

    Vas1li4 Участник форума

    15 авг 2011
    370
    Москва
    A6Q 2.5 TDI (BAU)
    Принял :) Тогда по диагностике немного спрошу (для себя, т.к. стараюсь сам машины обслуживать): какие группы и в каком режиме двигателя смотреть? Насколько я понял: 1, 13, 14 на хх? 3, 10, 11 на ходу (10, 11 по-моему турба), что еще можно посмотреть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    4-ю группу в "базовых"
     
  3. Vas1li4

    Vas1li4 Участник форума

    15 авг 2011
    370
    Москва
    A6Q 2.5 TDI (BAU)
    Дайте попаниковать немного :)
    П.С. первая авто на автомате (все равно по ручке скучаю)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vas1li4

    Vas1li4 Участник форума

    15 авг 2011
    370
    Москва
    A6Q 2.5 TDI (BAU)
    да, само собой, забыл. На хх только смотреть? Угол 1.6 ATDC - 3 окно, во 2-ом 2.0 ATDC (спека), не стоит трогать? Я так понимаю, это индивидуально для каждой авто с небольшой погрешностью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Ты не понял. Надо смотреть в базовых, а не в измерениях.
     
  6. Vas1li4

    Vas1li4 Участник форума

    15 авг 2011
    370
    Москва
    A6Q 2.5 TDI (BAU)
    Ок, на хх только?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Если получится, то можно и на скорости.:laugh:
     
  8. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Когда врубишь "базовые" там всё увидишь. Он автоматом будет держать 835 оборотов и гонять опережение впрыска "от" и "до". В окошке будет писать "поздно" или "рано". В положении поздно должно быть 2 градуса после ВМТ, можно полтора. Ваг рекомендует два плюс-минус два (0 - 4 после ВМТ).
     
  9. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Вкладка "базовые настройки" доступна только тогда, когда открыта одна группа. Открываешь в "измерениях" группу 004 и появляется окошко "базовые настройки", Жмешь и наслаждаешься. Мигание "спирали" в это время - нормально.
     
  10. Vas1li4

    Vas1li4 Участник форума

    15 авг 2011
    370
    Москва
    A6Q 2.5 TDI (BAU)
    Да ладно вам глумиться, я серьезно спрашиваю. Неделю с машиной знаком и с данным двигателем, стараюсь разобраться, но не так быстро :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vas1li4

    Vas1li4 Участник форума

    15 авг 2011
    370
    Москва
    A6Q 2.5 TDI (BAU)
    Все понял, спасибо за помощь! :thumbup: В ближайшие дни продиагностирую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Да ладно. Обращайся, если возникнут вопросы.
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    А из-за чего уходит цикловая? Угол, грязь в системе?
    Была весной 5-6, стала 8+-.:shock:
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Проверь внутрекорпусное давление ТНВД для начала.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну, ты это, прогрей движек, отключи ТЭНы (кнопка экон), подогрев сидений, ну и всякие потребители, сколько цикловая станет ?

    ну и желателен лог 1,13,14, и 4-ый в базе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    7,8-8,5.
    Угол был без минуса и ATDC, но мой китайский 908 шнур как только жмёшь кнопку лог переводит все в BDTC и добавляет минус (на экране).
    При этом в лог пишет ATDC но с минусом:)
    Короче, угол правильный, но разбег между запрошенным и реальным большой.
    вот так
    Tuesday,22,December,2015,19:21:33:13314
    VCDS Version: Release 908.0
    Data version: 20090911
    Address 01: Engine (8E0 907 401 M)
    19:21:23 Group 001: Адаптация количества
    742 /min Частота вращения двигателя 740.. 840 об/мин
    7.8 mg/str Количество впрыскиваемого топлива 3.0.. 8.0 мг/цикл
    25.2°KW Длительность управления электромагнитного клапана регулировки количества 15...28°коленвала
    85.8°C Температура ОЖ 85...105°C(G62)

    19:21:23 Group 004: Начало впрыска - Холстой ход - Температура ОЖ 85°C
    766 /min Частота вращения двигателя 740-840 об/мин
    1.2 °ATDC Момент впрыска (заданный)
    7.2 °ATDC Момент впрыска (фактический)
    66.7 % Клапан холодного пуска

    В базовых сейчас стоит 2,4 ATDC в поздно.

    Ко всему прочему стала появляться ошибка

    1 Fault Found:
    00519 - Intake Manifold Pressure Sensor (G71)
    27-10 - Implausible Signal - Intermittent

    После работы сажусь, завожу, еду, а она не едет.
    Торможу на светофоре, перезапускаю и как ни в чем не бывало.
    Так было уже три раза.
    Позавчера сбросил, а вчера не глуша мотор сходил за ноутом и там такая же шняга.
    Плюс показания по егру какие-то странные.
    Но их я на диск не сбросил, вечером, если смогу, или завтра кину.

    В общем, давно мне что-то не нравиться и, если помнишь, распылители я поменял, после чего коренным образом лучше не стало.
    Но цикловая тогда была около 6.
     

    Вложения:

  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Вот любишь ты обрадовать сразу.:laugh:
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    скажу сразу, проблемы у тебя две, как минимум

    1) Угол, пока не понятно что с ним, либо ТНВД виноват, либо форсунка с датчиком. Хорошо было бы если б записал лог 4-группы в базовых.
    2) Датчик давления наддува, чтото с ним, или с проводкой. При отсутсвии сигнала с него, двигатель тянуть не будет, совсем. Даже на ХХ обороты набирать более 3000 не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Tj-spider

    Tj-spider Участник форума

    26 окт 2011
    302
    A6 02г. AKE
    В чем может быть проблема если я двигаю датчик до упора в разные стороны но цикловая не меняется , как было 1.9 так и стоит, еще спиралька моргает а ошибок нет , углы в базовых рано 17.3 btdc 15% ; поздно 1.2 adtc 100%
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Попробуй для пробы поставить в "рано" 14-15 BTDC, не зависимо от показаний в "позно" и посмотри не перестала ли мигать спираль.
    Есл нет то скорей всего нагнулись мозги ТНВД...желательно их поменять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...