Принял Тогда по диагностике немного спрошу (для себя, т.к. стараюсь сам машины обслуживать): какие группы и в каком режиме двигателя смотреть? Насколько я понял: 1, 13, 14 на хх? 3, 10, 11 на ходу (10, 11 по-моему турба), что еще можно посмотреть?
да, само собой, забыл. На хх только смотреть? Угол 1.6 ATDC - 3 окно, во 2-ом 2.0 ATDC (спека), не стоит трогать? Я так понимаю, это индивидуально для каждой авто с небольшой погрешностью.
Когда врубишь "базовые" там всё увидишь. Он автоматом будет держать 835 оборотов и гонять опережение впрыска "от" и "до". В окошке будет писать "поздно" или "рано". В положении поздно должно быть 2 градуса после ВМТ, можно полтора. Ваг рекомендует два плюс-минус два (0 - 4 после ВМТ).
Вкладка "базовые настройки" доступна только тогда, когда открыта одна группа. Открываешь в "измерениях" группу 004 и появляется окошко "базовые настройки", Жмешь и наслаждаешься. Мигание "спирали" в это время - нормально.
Да ладно вам глумиться, я серьезно спрашиваю. Неделю с машиной знаком и с данным двигателем, стараюсь разобраться, но не так быстро
ну, ты это, прогрей движек, отключи ТЭНы (кнопка экон), подогрев сидений, ну и всякие потребители, сколько цикловая станет ? ну и желателен лог 1,13,14, и 4-ый в базе
7,8-8,5. Угол был без минуса и ATDC, но мой китайский 908 шнур как только жмёшь кнопку лог переводит все в BDTC и добавляет минус (на экране). При этом в лог пишет ATDC но с минусом Короче, угол правильный, но разбег между запрошенным и реальным большой. вот так Tuesday,22,December,2015,19:21:33:13314 VCDS Version: Release 908.0 Data version: 20090911 Address 01: Engine (8E0 907 401 M) 19:21:23 Group 001: Адаптация количества 742 /min Частота вращения двигателя 740.. 840 об/мин 7.8 mg/str Количество впрыскиваемого топлива 3.0.. 8.0 мг/цикл 25.2°KW Длительность управления электромагнитного клапана регулировки количества 15...28°коленвала 85.8°C Температура ОЖ 85...105°C(G62) 19:21:23 Group 004: Начало впрыска - Холстой ход - Температура ОЖ 85°C 766 /min Частота вращения двигателя 740-840 об/мин 1.2 °ATDC Момент впрыска (заданный) 7.2 °ATDC Момент впрыска (фактический) 66.7 % Клапан холодного пуска В базовых сейчас стоит 2,4 ATDC в поздно. Ко всему прочему стала появляться ошибка 1 Fault Found: 00519 - Intake Manifold Pressure Sensor (G71) 27-10 - Implausible Signal - Intermittent После работы сажусь, завожу, еду, а она не едет. Торможу на светофоре, перезапускаю и как ни в чем не бывало. Так было уже три раза. Позавчера сбросил, а вчера не глуша мотор сходил за ноутом и там такая же шняга. Плюс показания по егру какие-то странные. Но их я на диск не сбросил, вечером, если смогу, или завтра кину. В общем, давно мне что-то не нравиться и, если помнишь, распылители я поменял, после чего коренным образом лучше не стало. Но цикловая тогда была около 6.
скажу сразу, проблемы у тебя две, как минимум 1) Угол, пока не понятно что с ним, либо ТНВД виноват, либо форсунка с датчиком. Хорошо было бы если б записал лог 4-группы в базовых. 2) Датчик давления наддува, чтото с ним, или с проводкой. При отсутсвии сигнала с него, двигатель тянуть не будет, совсем. Даже на ХХ обороты набирать более 3000 не будет.
В чем может быть проблема если я двигаю датчик до упора в разные стороны но цикловая не меняется , как было 1.9 так и стоит, еще спиралька моргает а ошибок нет , углы в базовых рано 17.3 btdc 15% ; поздно 1.2 adtc 100%
Попробуй для пробы поставить в "рано" 14-15 BTDC, не зависимо от показаний в "позно" и посмотри не перестала ли мигать спираль. Есл нет то скорей всего нагнулись мозги ТНВД...желательно их поменять