Отчет. Регулировка цикловой подачи 2.5 AFB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Freespeed, 18 май 2012.

  1. Tj-spider

    Tj-spider Участник форума

    26 окт 2011
    302
    A6 02г. AKE
    #961 Tj-spider, 24 дек 2015
    Последнее редактирование: 24 дек 2015
    Предыдущий владелец сказал что родной насос сдох, поставили другой а мозги оставили свои. Я когда её взял (2 недели назад) владелец сказал что нереально умный дизелист ему зажигание на слух выставлял( я про себя конечно посмеялся) было 13 рано и поздно, я выставил нормальный поздний угол, вот насчет раннего не помню менялся ли он вообще. Меня напрягает что положение датчика не влияет на цикловую.
     
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #962 Мазаи, 24 дек 2015
    Последнее редактирование: 24 дек 2015
    Это как понять? С самого начала уходим в дебри. Впрыск ставится по "позднему", причем надо быть точно уверенным, что там именно ATDC - диагностика там не всегда отражает. Вот Дима советует "подвигать" ориентируясь на раннее - видимо тоже заподозрил, что "позднее" у тебя до ВМТ. Двигай в сторону "поздно" примерно на три градуса (1.5 мм. по венцу шкива) и сразу увидишь правильно установлено или нет. На слух там ничего поставить не удастся - разве что плюс-минус пять градусов. Подвигаешь - смотри в 4-й группе, в "базовых" - там будет хорошо видно.
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дело даже не в углу, в угле, mля, или как там.. :)))
    Цикловая должна меняться по любому, сами же знаем, там микроны уже влияют.

    Tj-spider, ты пробовал, одной отверточкой удерживать датчик, другой закручивать.
    А то я боюсь, у тебя при затяжке датчик сдвигается в один и тот же угол....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Tj-spider

    Tj-spider Участник форума

    26 окт 2011
    302
    A6 02г. AKE
    Так я и смотрю в базовых, так бывает когда умные люди меняют ремни без стопоров и регулируют на слух, я когда выставил нормальный поздний мне пришлось открутить шкиф и перекинуть на зуб и потом еще почти до конца подрегулировать.
     
  5. Tj-spider

    Tj-spider Участник форума

    26 окт 2011
    302
    A6 02г. AKE
    Феномен: положение датчика не влияет на цикловую, отверткой обязательно придерживаю, я на предедущей урегулировался и наизусть зною что и как там, а здесь фиг вам называется.
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А ты попробуй в другую сторону двинуть - поменяется? Может уши датчика растачивать пора.
     
  7. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Всем, кто двигает датчик - давно пора. :nod:
     
  8. Tj-spider

    Tj-spider Участник форума

    26 окт 2011
    302
    A6 02г. AKE
    До упора в обе стороны, ни чего не меняется.
     
  9. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    :D:lol::thumbup:
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Записывал, но не могу файл найти.
    На память в базовых в поздно 2.4ATDC в рано 14,4BTDC
    Там все в порядке.
    А вот в измерениях заданный 1,4 ATDC реальный 7,2 ATDC.

    И цикловая сегодня уже 8,5 :confused:

    Ткните ссылкой на блоки адаптации.
    В адаптации 4 группой у меня стоит 32868.
    Запрашиваемый угол при этом 1.4ATDC.
    Пробовал ставить 32668 - угол стал 2.4ATDC.
    Но фактический при этом так и остался 7,2-7,4.
    На что это влияет?
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Влияет на динамику на потребление
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Дмитрий, спасибо.
    Очень ценная инфа.
    А можете подробнее что и как? Надеюсь, пальцы не заболят от набора по клаве?:shuffle:
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нет, но уже голова немного болит от выпитого, у на сегодня празник...:D

    4я группа меняет сдвиг опережения впрыска во всём диапазоне от х.х. до 4500об,
    На пример : когда ставил форсы БДГ на движки АКН, то что-бы поднять упавшую динамику просто выставлял по максимуму 3 группы адаптации:
    1ю топливную
    3ю ЕГР
    4ю угол,
    Результа без чипа получался достойный.
    У мну уже 100тыс на 4й группе на макс :thumbup: + чип
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Спасибо.
    С праздником!!!:russian::do_not_bully:
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #975 ser_gr72, 26 дек 2015
    Последнее редактирование: 26 дек 2015
    записал сегодня
    повторю, при записи угол переводится в BTDC и в поздно он с минусом.

    Сегодня проверил обратку на форсунках, т.к. плохо заводится на теплую.
    Нашел один подозрительный момент, вроде взбрыкивания пропали, запуск на теплую проверю позже.
    Но вот плавание оборотов не пропало, т.е. видишь, что плавают, загушил/завел стоят ровно, через время начинают плавать.

    И вот еще

    004 Начало впрыска
    Измеряемые величины на холостом ходу, при температуре ОЖ минимум 85°C:
    1) Частота вращения двигателя
    740.... 840/мин
    2) Начало впрыска - номинальное значение
    2°после ОВМТ...3°перед ВМТ A в норме
    3) Начало впрыска - фактическое значение
    2°после ВМТ...3°перед ВМТ: в норме
    позднее 2° после ВМТ: ТНВД подает топливо слишком поздно
    => динамическая проверка начала впрыска
    раньше 3°перед ВМТ: температура двигателя ниже нормы
    => прогреть
    ТНВД подает топливо слишком рано
    => динамическая проверка начала впрыска

    Это из файла, а реально 2+-2ATDC.
    У меня во втором окне 1.4ATDC (в норме), а в третьем 7,4 ATDC (получается очень поздно) и файл отсылает к динамической проверке, но там все в порядке 2.4ATDC.

    Т.е. проблема с цикловой (больше 8 и бедная смесь) связано с этим, но что первично?
     

    Вложения:

  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Есть у кого идеи почему реальный угол стал позже запрошенного?
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Сделай лог, где ступенчато поднимаются обороты на ХХ, ну например по 5 сек, 766, 1000, 1200, 1500.....
    1- ю группу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kulpik

    kulpik Новичок

    11 янв 2016
    4
    Правильно ли я понимаю что чем меньше давление форсунок,тем больше значение цикловой по ВАГУ.Следуя этому если поменять распылители на новые уменьшиться цикловая,то есть смесь станет богаче,что положительно скажется на динамике,но отрицательно на расходе.Миф или реальность? Если правда то насколько мг может измениться цикловая,на 1мг или более существенно 3-4?
     
  19. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Следуя этому лучше ничего не делай... Где ты такую ахинею берешь?
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    С уменьшением давления открытия форсунки - износом, цикловая растёт, с заменой распылителей на новые падает, обычно 1-4 мг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...