Предыдущий владелец сказал что родной насос сдох, поставили другой а мозги оставили свои. Я когда её взял (2 недели назад) владелец сказал что нереально умный дизелист ему зажигание на слух выставлял( я про себя конечно посмеялся) было 13 рано и поздно, я выставил нормальный поздний угол, вот насчет раннего не помню менялся ли он вообще. Меня напрягает что положение датчика не влияет на цикловую.
Это как понять? С самого начала уходим в дебри. Впрыск ставится по "позднему", причем надо быть точно уверенным, что там именно ATDC - диагностика там не всегда отражает. Вот Дима советует "подвигать" ориентируясь на раннее - видимо тоже заподозрил, что "позднее" у тебя до ВМТ. Двигай в сторону "поздно" примерно на три градуса (1.5 мм. по венцу шкива) и сразу увидишь правильно установлено или нет. На слух там ничего поставить не удастся - разве что плюс-минус пять градусов. Подвигаешь - смотри в 4-й группе, в "базовых" - там будет хорошо видно.
Дело даже не в углу, в угле, mля, или как там.. )) Цикловая должна меняться по любому, сами же знаем, там микроны уже влияют. Tj-spider, ты пробовал, одной отверточкой удерживать датчик, другой закручивать. А то я боюсь, у тебя при затяжке датчик сдвигается в один и тот же угол....
Так я и смотрю в базовых, так бывает когда умные люди меняют ремни без стопоров и регулируют на слух, я когда выставил нормальный поздний мне пришлось открутить шкиф и перекинуть на зуб и потом еще почти до конца подрегулировать.
Феномен: положение датчика не влияет на цикловую, отверткой обязательно придерживаю, я на предедущей урегулировался и наизусть зною что и как там, а здесь фиг вам называется.
Записывал, но не могу файл найти. На память в базовых в поздно 2.4ATDC в рано 14,4BTDC Там все в порядке. А вот в измерениях заданный 1,4 ATDC реальный 7,2 ATDC. И цикловая сегодня уже 8,5 Ткните ссылкой на блоки адаптации. В адаптации 4 группой у меня стоит 32868. Запрашиваемый угол при этом 1.4ATDC. Пробовал ставить 32668 - угол стал 2.4ATDC. Но фактический при этом так и остался 7,2-7,4. На что это влияет?
Дмитрий, спасибо. Очень ценная инфа. А можете подробнее что и как? Надеюсь, пальцы не заболят от набора по клаве?
Нет, но уже голова немного болит от выпитого, у на сегодня празник... 4я группа меняет сдвиг опережения впрыска во всём диапазоне от х.х. до 4500об, На пример : когда ставил форсы БДГ на движки АКН, то что-бы поднять упавшую динамику просто выставлял по максимуму 3 группы адаптации: 1ю топливную 3ю ЕГР 4ю угол, Результа без чипа получался достойный. У мну уже 100тыс на 4й группе на макс + чип
записал сегодня повторю, при записи угол переводится в BTDC и в поздно он с минусом. Сегодня проверил обратку на форсунках, т.к. плохо заводится на теплую. Нашел один подозрительный момент, вроде взбрыкивания пропали, запуск на теплую проверю позже. Но вот плавание оборотов не пропало, т.е. видишь, что плавают, загушил/завел стоят ровно, через время начинают плавать. И вот еще 004 Начало впрыска Измеряемые величины на холостом ходу, при температуре ОЖ минимум 85°C: 1) Частота вращения двигателя 740.... 840/мин 2) Начало впрыска - номинальное значение 2°после ОВМТ...3°перед ВМТ A в норме 3) Начало впрыска - фактическое значение 2°после ВМТ...3°перед ВМТ: в норме позднее 2° после ВМТ: ТНВД подает топливо слишком поздно => динамическая проверка начала впрыска раньше 3°перед ВМТ: температура двигателя ниже нормы => прогреть ТНВД подает топливо слишком рано => динамическая проверка начала впрыска Это из файла, а реально 2+-2ATDC. У меня во втором окне 1.4ATDC (в норме), а в третьем 7,4 ATDC (получается очень поздно) и файл отсылает к динамической проверке, но там все в порядке 2.4ATDC. Т.е. проблема с цикловой (больше 8 и бедная смесь) связано с этим, но что первично?
Сделай лог, где ступенчато поднимаются обороты на ХХ, ну например по 5 сек, 766, 1000, 1200, 1500..... 1- ю группу
Правильно ли я понимаю что чем меньше давление форсунок,тем больше значение цикловой по ВАГУ.Следуя этому если поменять распылители на новые уменьшиться цикловая,то есть смесь станет богаче,что положительно скажется на динамике,но отрицательно на расходе.Миф или реальность? Если правда то насколько мг может измениться цикловая,на 1мг или более существенно 3-4?
С уменьшением давления открытия форсунки - износом, цикловая растёт, с заменой распылителей на новые падает, обычно 1-4 мг.