нормально, 2.5 мг нижний предел, иначе колбасить будет, при сбросе газа, пробовал даже 1.9 ставить.... Причем на низах тяга при 2.5 мг заметно лучше чем при 3-4 мг , но движек работает оооочень жестко !
Да, сегодня по городу накатал 150 км где-то, по расходу могу сказать что он стал даже меньше чем был. Динамика явно повысилась с низов, на более на высоких оборотах вроде также тянет. Но работать мотор стал немного громче. Думаю надо еще регулировать.
Отрегулировал цикловую! Сейчас 4,1-4,7, было от 5 до 6. Двигатель стал работать чуть жесче. Тяга усилилась))) Я вот думаю так оставить или еще чуть меньше сделать? И нормально ли то что она иногда скачет от 4,1 до 4,7 или стоит на 4,4 без изменений.
У меня в основном 4,4. Иногда падает до 4,1 и поднимается до 4,7 - но это временные скачки. Для меня нормально,хотя другого не пробовал. Сравнивай с АФБ и т.п.
4,1-4,7 отличный результат оставляй так и не парься,чем меньше цикловая тем жесче будет работать при меньше 3 двигатель будет немного продтраивать.
Доброго времени! Регулировал цикловую, было 7–7,5, добился 5,7–6,2, дальше датчик упёрся и не двигается. Что можно сделать, чтоб добраться до 4–4,5?
Собираюсь настроить цикловую только не очень ясно в какую сторону надо двигать датчик. Правильно ли я понял автора: Сдвигая влево (если стоять ПЕРЕД капотом) мы цикловую уменьшаем в ваге а реально увеличиваем.
Первый пост отчета. Левое колесо - со стороны водителя, правое - пассажира. Какая сейчас твоя цикловая? Приезжай - отрегулирую тебе . Мое мнение - сначала бы насос в баке переделать, а то толкать машину и стартер насиловать не хочется лишний раз.
Вот чета не нашел я в первом посте что надо смотреть со стороны водителя? Ткни носом. Летом мерял была около 8. Сейчас не знаю машину сложно прогреть. Делать буду у себя чтоб можно было машину оставить если вдруг че. Так чтоб был у меня как штык Если верить людям тут отписавшимся то достаточно пережать и заполнить полость насоса. PS:По существу. Я правильно написал про сдвиг или нет?
Левое колесо - водительское, правое - пассажирское. Вот такая вот автомобильная география . По сути регулировка точной не будет с непрогретым мотором. С тапкой в пол на 3-ей передаче погоняй по трассе - прогреется, сколько сможет. Сколько раньше-то было, до замены транзистора? Условия-то одинаковые, от них можно плясать.
АКБ заряди обязательно, полутора суток подержи под напругой! Мало ли что.. Пережимать шланги надо обязательно.
Цикловая была 9, угол до 6 доходил, форсунки новые. Машина не ехала до 2500 оборотов, расход- бак на 400км по факту. Постоянно крутил двиг со сбрасыванием скорости, чтоб хоть как то достойно ехать и маневрировать в потоке. Прочитал отчет, разобрал ТНВД, двинул датчик-3,8 стала поехала замечательно, низа с 1500 поперли, расход 600-650 на бак Полез далее экспериментировать, сдвинул- 3.1 , низа сместились на 1800, расход упал еще сильнее. Что думаете, 3.1 нормально или подвинуть на 3.8?