Отчет. Регулировка цикловой подачи 2.5 AFB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Freespeed, 18 май 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нормально, 2.5 мг нижний предел, иначе колбасить будет, при сбросе газа, пробовал даже 1.9 ставить....
    Причем на низах тяга при 2.5 мг заметно лучше чем при 3-4 мг :), но движек работает оооочень жестко !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. oleshka

    oleshka Новичок

    11 окт 2010
    86
    audi a6 2.5 aym 02
    Да, сегодня по городу накатал 150 км где-то, по расходу могу сказать что он стал даже меньше чем был. Динамика явно повысилась с низов, на более на высоких оборотах вроде также тянет. Но работать мотор стал немного громче. Думаю надо еще регулировать.
     
  3. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Отрегулировал цикловую! Сейчас 4,1-4,7, было от 5 до 6. Двигатель стал работать чуть жесче. Тяга усилилась)))
    Я вот думаю так оставить или еще чуть меньше сделать? И нормально ли то что она иногда скачет от 4,1 до 4,7 или стоит на 4,4 без изменений.
     
  4. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    У меня в основном 4,4. Иногда падает до 4,1 и поднимается до 4,7 - но это временные скачки.
    Для меня нормально,хотя другого не пробовал. Сравнивай с АФБ и т.п.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    4,1-4,7 отличный результат оставляй так и не парься,чем меньше цикловая тем жесче будет работать при меньше 3 двигатель будет немного продтраивать.
     
  6. oleshka

    oleshka Новичок

    11 окт 2010
    86
    audi a6 2.5 aym 02
    У меня 2.5 и не подтраивает.
     
  7. Pashgan

    Pashgan Новичок

    5 мар 2012
    50
    А6С5 2.5 TDI AKE01
    Доброго времени! Регулировал цикловую, было 7–7,5, добился 5,7–6,2, дальше датчик упёрся и не двигается. Что можно сделать, чтоб добраться до 4–4,5?
     
  8. vodila51

    vodila51 Bad e-mail

    12 авг 2012
    11
    А6 2.5 AFB Q
    подпилить крепление датчика совсем чуть чуть
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если регулировки не хватает, то проблему в другом месте надо искать.
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    покажи лог ,1,13,14, может форсунки дохлые
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 Видимо форсунки!
    +1 Нужны полные логи на х.х.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Собираюсь настроить цикловую только не очень ясно в какую сторону надо двигать датчик.
    Правильно ли я понял автора:
    Сдвигая влево (если стоять ПЕРЕД капотом) мы цикловую уменьшаем в ваге а реально увеличиваем.
     
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Первый пост отчета.
    Левое колесо - со стороны водителя, правое - пассажира.
    Какая сейчас твоя цикловая?
    Приезжай - отрегулирую тебе :D. Мое мнение - сначала бы насос в баке переделать, а то толкать машину и стартер насиловать не хочется лишний раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Вот чета не нашел я в первом посте что надо смотреть со стороны водителя? Ткни носом.
    Летом мерял была около 8. Сейчас не знаю машину сложно прогреть.
    Делать буду у себя чтоб можно было машину оставить если вдруг че. Так чтоб был у меня как штык :flirty:
    Если верить людям тут отписавшимся то достаточно пережать и заполнить полость насоса.

    PS:По существу. Я правильно написал про сдвиг или нет?
     
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Левое колесо - водительское, правое - пассажирское. Вот такая вот автомобильная география :).

    По сути регулировка точной не будет с непрогретым мотором. С тапкой в пол на 3-ей передаче погоняй по трассе - прогреется, сколько сможет. Сколько раньше-то было, до замены транзистора? Условия-то одинаковые, от них можно плясать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    АКБ заряди обязательно, полутора суток подержи под напругой! Мало ли что..

    Пережимать шланги надо обязательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mr.Mongl

    mr.Mongl Участник форума

    24 ноя 2012
    335
    A6 2.5 TDI AKE
    Цикловая была 9, угол до 6 доходил, форсунки новые.
    Машина не ехала до 2500 оборотов, расход- бак на 400км по факту.
    Постоянно крутил двиг со сбрасыванием скорости, чтоб хоть как то достойно ехать и маневрировать в потоке.
    Прочитал отчет, разобрал ТНВД, двинул датчик-3,8 стала поехала замечательно, низа с 1500 поперли, расход 600-650 на бак
    Полез далее экспериментировать, сдвинул- 3.1 , низа сместились на 1800, расход упал еще сильнее.
    Что думаете, 3.1 нормально или подвинуть на 3.8?
    :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Трудно будет попасть обратно на 3,8 мг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Лучше меньше 3,5 не ставить. Мотор колбасить будет, расход увеличится, нагрузка на турбину и ТНВД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    имхо: Если проблем нет, то так оставь и не парся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...