От такой информации сам в шоке по этому решил уточнить.А такое утверждение не я придумал, цитата 1 с этого форума "Цикловая на хх при 90С, при выключенных потребителях меняется (увеличивается) со временем из-за износа ТНВД, шиберного насоса, так-же меняется из-за износа распылителей, если они начинают лить, и давление распыла уменьшается то цикловая увеличивается" цитата 2 "Еще время от времени изменяется температура наружного воздуха, может датчик температуры "гулять" в показаниях - все это влияет на цикловую подачу. Качество топлива тоже влияет. Состояние ЦПГ и ГРМ тоже влияет. Даже давление наддува на ХХ тоже влияет." цитата 3 "по своим наблюдениям скажу что цикловая на ХХ может изменятся: - от сильного нагрева солярки - сразу после отжига (кратковременно) - от наличия ЕГР - от включенных электро-потребителей" А теперь помоги в этом всем разобраться,выскажи свое мнение на этот счет.
Спасибо за разъяснение,раньше не верил в это.У меня цикловая 7 мг.Наверное нужно начать с форсунок,брал их 70 тыс км назад бу,держали 214 bar.Задумал купить новые оригинальные форсы в сборе.Есть ли разница между новыми в сборе и просто с новыми распылителями?
Ну,новое то оно всегда лучше,былобы качество.может лежали они гденибуть на складе забытые,с поврежденной упаковкой,могут и отсыреть.ИМХО.
Нет, разницы нет, пружины в форсунках не изнашиваются даже при пробеге в 400тыс, распылитель это расходник, при его замене БЕЗ РЕГУЛИРОВКИ (если ставим оригинал Бош) + затягиваем шайбу форсунки с усилием в 4,5кг форсунка становится "новой" по ВСЕМ параметрам
Идентичность настройки, т.к. иногда приходится регулировать. А настроить идеально все 6 при замене только распылителей не получится. Если целая форсунка не намного дороже распылителя - брать в сборе и не думать.
Не согласен, у тебя какойто редкий случай, ты наверное единственый у кого такие косяки посыпались, и я даже знаю почему. Уж сколько народу перебрали форсы. Я уж не один комплект распылителей заменил, и вывод только такой, если в форсунку никто не лазил (не пытался отрегулировать), то простая установка новых распылителей выравнивает форсы в ноль ! Т.к. изнашиваться в форсунке нечему, даже пружинам, т.к. там ход пружин менее пол мм, пружине это побоку. Страдает/изнашивается только распылитель, точнее игла и седло иглы.
Ну что после этого можно добавить? Ничего. Если ты найдешь где-нибудь в мануалах информацию о том, что цикловую можно "регулировать" - делись. Двигать туда-сюда датчик и наблюдать за показаниями в Вагкоме - это не всегда регулировка.
Так чего тут не понятного то ? Ты правильно перечислил. Все что дает лишнюю нагрузку на движек провоцирует увеличение подачи топлива. А повышение температуры в камере сгорания наоборот уменьшает кол-во топлива, также как и давление подачи сокращает его. Это абсолютно естественно. Сдвигание датчика (корректировка цикловой), не имеет к вышесказанному никакого отношения. Т.к. сдвиганием датчика мы изменяем/увеличиваем ход плунжера, перезжая на более крутой участок кулачка. Мозг ТНВД обманывается, т.к. чтобы залить теже например 5 мг, теперь требуется подать более короткий импульс подачи. От того на компутере мы видим уменьшение цикловой. Обсуждали мульен раз, читай форум !
Посмотрите лог, помогите найти причину мигающей спиральки. Ошибка только по предвпрыску и все, раз в неделю только появляется ошибка 00550 — Регулятор начала впрыска выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) , а спиралька моргает постоянно. Про передув не говорить я знаю про него.
Мне надо знать почему спиралька моргает постоянно, на предыдущей тоже предвпрыск не работал а спиральку на ней увидел раз в жизни когда шкиф сломало.
Одна ошибка - предвпрыск отключен и все, спиралька моргает постоянно, а как я понимаю предвпрыск к спиральке никакого отношения не имеет.
надо просто сделать автоскан ошибок, который проверит все блоки. от лягушки спокойно может мигать спираль