Отчет. Регулировка цикловой подачи 2.5 AFB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Freespeed, 18 май 2012.

  1. kulpik

    kulpik Новичок

    11 янв 2016
    4
    От такой информации сам в шоке по этому решил уточнить.А такое утверждение не я придумал, цитата 1 с этого форума "Цикловая на хх при 90С, при выключенных потребителях меняется (увеличивается) со временем из-за износа ТНВД, шиберного насоса, так-же меняется из-за износа распылителей, если они начинают лить, и давление распыла уменьшается то цикловая увеличивается"
    цитата 2 "Еще время от времени изменяется температура наружного воздуха, может датчик температуры "гулять" в показаниях - все это влияет на цикловую подачу.
    Качество топлива тоже влияет. Состояние ЦПГ и ГРМ тоже влияет.
    Даже давление наддува на ХХ тоже влияет."
    цитата 3 "по своим наблюдениям скажу что цикловая на ХХ может изменятся:
    - от сильного нагрева солярки
    - сразу после отжига (кратковременно)
    - от наличия ЕГР
    - от включенных электро-потребителей"
    А теперь помоги в этом всем разобраться,выскажи свое мнение на этот счет.
     
  2. kulpik

    kulpik Новичок

    11 янв 2016
    4
    Спасибо за разъяснение,раньше не верил в это.У меня цикловая 7 мг.Наверное нужно начать с форсунок,брал их 70 тыс км назад бу,держали 214 bar.Задумал купить новые оригинальные форсы в сборе.Есть ли разница между новыми в сборе и просто с новыми распылителями?
     
  3. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    конечно есть,цена!
     
  4. kulpik

    kulpik Новичок

    11 янв 2016
    4
    Есть возможность по хорошей цене взять.Интересует с технической точки зрения.
     
  5. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    Ну,новое то оно всегда лучше,былобы качество.может лежали они гденибуть на складе забытые,с поврежденной упаковкой,могут и отсыреть.ИМХО.
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нет, разницы нет, пружины в форсунках не изнашиваются даже при пробеге в 400тыс, распылитель это расходник, при его замене БЕЗ РЕГУЛИРОВКИ (если ставим оригинал Бош) + затягиваем шайбу форсунки с усилием в 4,5кг форсунка становится "новой" по ВСЕМ параметрам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Идентичность настройки, т.к. иногда приходится регулировать.
    А настроить идеально все 6 при замене только распылителей не получится.
    Если целая форсунка не намного дороже распылителя - брать в сборе и не думать.
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Не согласен, у тебя какойто редкий случай, ты наверное единственый у кого такие косяки посыпались, и я даже знаю почему.
    Уж сколько народу перебрали форсы. Я уж не один комплект распылителей заменил, и вывод только такой, если в форсунку никто не лазил (не пытался отрегулировать), то простая установка новых распылителей выравнивает форсы в ноль ! Т.к. изнашиваться в форсунке нечему, даже пружинам, т.к. там ход пружин менее пол мм, пружине это побоку.
    Страдает/изнашивается только распылитель, точнее игла и седло иглы. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #989 Мазаи, 11 янв 2016
    Последнее редактирование: 11 янв 2016
    Ну что после этого можно добавить? Ничего. Если ты найдешь где-нибудь в мануалах информацию о том, что цикловую можно "регулировать" - делись. Двигать туда-сюда датчик и наблюдать за показаниями в Вагкоме - это не всегда регулировка.
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Так чего тут не понятного то ?
    Ты правильно перечислил. Все что дает лишнюю нагрузку на движек провоцирует увеличение подачи топлива. А повышение температуры в камере сгорания наоборот уменьшает кол-во топлива, также как и давление подачи сокращает его. Это абсолютно естественно.

    Сдвигание датчика (корректировка цикловой), не имеет к вышесказанному никакого отношения. Т.к. сдвиганием датчика мы изменяем/увеличиваем ход плунжера, перезжая на более крутой участок кулачка. Мозг ТНВД обманывается, т.к. чтобы залить теже например 5 мг, теперь требуется подать более короткий импульс подачи. От того на компутере мы видим уменьшение цикловой.

    Обсуждали мульен раз, читай форум !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Tj-spider

    Tj-spider Участник форума

    26 окт 2011
    302
    A6 02г. AKE
    Посмотрите лог, помогите найти причину мигающей спиральки. Ошибка только по предвпрыску и все, раз в неделю только появляется ошибка 00550 — Регулятор начала впрыска выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) , а спиралька моргает постоянно. Про передув не говорить я знаю про него.
     

    Вложения:

  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    дык предвпрыск то и не работает

    где ошибки ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Tj-spider

    Tj-spider Участник форума

    26 окт 2011
    302
    A6 02г. AKE
    Мне надо знать почему спиралька моргает постоянно, на предыдущей тоже предвпрыск не работал а спиральку на ней увидел раз в жизни когда шкиф сломало.
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 Какие ошибки по шнурку ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Tj-spider

    Tj-spider Участник форума

    26 окт 2011
    302
    A6 02г. AKE
    Одна ошибка - предвпрыск отключен и все, спиралька моргает постоянно, а как я понимаю предвпрыск к спиральке никакого отношения не имеет.
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    кароче ты не хочешь выкладывать ошибки ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    спиралька мигает по многим ошибкам и не только по мотору :umnik:
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Т.е. надо все блоки перебирать, искать ошибки ?
    Или же в блоке-приборки чтото должно быть ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Только в одном случае когда выключатель стопа под тормозной педалью не работает коректно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    надо просто сделать автоскан ошибок, который проверит все блоки.
    от лягушки спокойно может мигать спираль