Болтик этот маханький, открутится полюбому должен, только аккуратно, постукивай по нему и откручивай, очень внимательно. Закажи новый болтик по каталогу бош. Если вдруг никак не получится, на крайняк. Придется снять ТНВД. Высверлить болт, разобрать ТНВД сзади, и сбоку, это не сложно. Промыть стружку, собрать и ок. Пол дня работы. Ну и заодно можно ремкомплект резинок поставить.
Нашел причину моргания спиральки : постоянная ошибка у меня - сбой в следствии нехватки топлива, если её стереть спираль не моргает но машинка остынет и опять ошибка появляется и не важно сколько солярки в баке, а стрелка нормально показывает. Теперь я не буду обращать на нее внимание.
Dobrii Deni, parni u menea tokaea situatia, 2.5tdi BAU(300000km), tiklovaea 3.5-3.8 na razogretom, s holostix do 2000ob/min tupit nevozmojno(tractor tractorom). obesnite obezeane v kokuiu storunu digati datcik....))) s uvojeniem...
Значение цикловой хорошее. Вам надо сделать то, о чем пишут уже в сотый раз - смотреть вакуум и т. д.
Прочитал тему от корки до корки. Зачесались руки залезть подрегулировать. Посмотрите стоит или нет смысла заморачиваться? 4-я в базовых 2 ATDC и остальные логи.
Спасибо за совет. Тоже склонялся к этому. Итак на прогретом тарахтит как трактор, сдвину еще сильнее затарахтит. Кстати после изменения угла на прогретом чуть потише начала работать. Хотя сдвигать пришлось в сторону рано как ни парадоксально. Может еще двинуть? Но это уже другая тема
Доброе утро всем, мужики посмотрите кто нибудь у себя на сколько меняется значение цикловой при снятии фишки датчика ож. Двиг. Аке насос L нужно чтобы ваг не видел темп. , а то на Бау где то ещё подсматривает при скидывании клемы с датчика. Спасибо.
причем тут рано или поздно, в случае положения датчика эта фраза неуместна, какую цикловую поставил ?
Есть мнение, что при выходе из строя одного из температурных датчиков, ЭБУ берет показания с другого, например вместо ОЖ, температуру Масла
Собрал насосик себе L ку, корпус и вал от афб, завелась но цикловая прыгает около нуля, мотор колбасит, датчик до упора к правому колесу. Снимаю клему с ож , цикловая 5,3 работает ровно, т.о. хочу прикинуть на сколько в минусе у меня положение датчика , буду двигать шайбу на валу. Уши точить что то не хочу, через чур ювелирная работа , да и может не хватить...
Хотя вот у меня приборка не видит темп. Масла , а ваг видит. Датчик левачок Ханс Прайс. Наверное сделан как и ож 2 в1 .
ёклмн, а че сразу нельзя было всё рассказать ?? Стандартная ситуация, при замене Е-ки на L-ку. Предвпрыск перестает работать. Яж на каждом углу это пишу. При сдергивании датчика ОЖ, ЭБУ выключает предвпрыск, вот и всё. Либо подожди пока прогреется мотор до 80 гр, и он тоже выключится. Я в своей теме описывал это подробно. Даже пробовал, другой мозг Е ставить, другую кулачковую обойму L, без изменений. В итоге тупо отрубил предвпрыск в прошивке, так и езжу уже пол года Чуть грубее работает, зато тянет хорошо, и бортовик правду показывает.
Не Валер немного не так, у меня L мозг, а насос был афб , я ставил для пробы и L ку и Е ку. конечно с L самая приятная езда. Решил собирать : нашёл распределитель L, купил кулачковую 6061, все запихнул в свой корпус отреставрированный с новым поршнем. Короче новый насос. Осталось все подогнать под мозг. Пока так: завожу мотор калбасит, цикловая нули с прыжками до 2-3, ошибок нет предвпрыск работает. Если подержать обороты около 2000 пару сек. Появляется ошибка предвпрыск отключен и цикловая 2,8-3,1 мото работает ровно. Второй вариант завожу расколбас ничего не делаю, снимаю клему с дож, мотор работает ровно цикловая 5,3. Предвпрыск работает ошибка только по датчику. Так что снятие клемы датчика не обрубает предвпрыск а что то другое. Наверно двигану зубчатое колесико на валу на пол зуба должно хватить.
Ну и как ты определил, что предвпрыск работает? Увеличивай цикловую (двигай датчик к правому колесу) и все должно нормализоваться.
Так датчик до упора у правого колёса, все либо уши либо шестеренка... Я так понимаю ошибки нет предвпрыск работает или есть варианты....