Отчет. Регулировка цикловой подачи 2.5 AFB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Freespeed, 18 май 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Болтик этот маханький, открутится полюбому должен, только аккуратно, постукивай по нему и откручивай, очень внимательно.
    Закажи новый болтик по каталогу бош.

    Если вдруг никак не получится, на крайняк. Придется снять ТНВД. Высверлить болт, разобрать ТНВД сзади, и сбоку, это не сложно.
    Промыть стружку, собрать и ок. Пол дня работы. Ну и заодно можно ремкомплект резинок поставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Tj-spider

    Tj-spider Участник форума

    26 окт 2011
    302
    A6 02г. AKE
    Нашел причину моргания спиральки : постоянная ошибка у меня - сбой в следствии нехватки топлива, если её стереть спираль не моргает но машинка остынет и опять ошибка появляется и не важно сколько солярки в баке, а стрелка нормально показывает. Теперь я не буду обращать на нее внимание.
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Проще зажать винт маленькими (хирургическими) пасатижами сбоку....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dima5801

    dima5801 Новичок

    28 фев 2016
    7
    A6/c5AQ 2.5tdi2004
    Dobrii Deni, parni u menea tokaea situatia, 2.5tdi BAU(300000km), tiklovaea 3.5-3.8 na razogretom, s holostix do 2000ob/min tupit nevozmojno(tractor tractorom). obesnite obezeane v kokuiu storunu digati datcik....))) s uvojeniem...
     
  5. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    Значение цикловой хорошее. Вам надо сделать то, о чем пишут уже в сотый раз - смотреть вакуум и т. д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SVdisel

    SVdisel Участник форума

    30 июл 2015
    128
    Саратовская обл.
    А6/С5 TDI Q АКЕ, МКПП
    Прочитал тему от корки до корки. Зачесались руки залезть подрегулировать. Посмотрите стоит или нет смысла заморачиваться? 4-я в базовых 2 ATDC и остальные логи.
     

    Вложения:

    • логи.zip
      Размер файла:
      3,2 КБ
      Просмотров:
      33
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    всё в норме у тебя, решать тебе, двигать или нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SVdisel

    SVdisel Участник форума

    30 июл 2015
    128
    Саратовская обл.
    А6/С5 TDI Q АКЕ, МКПП
    Спасибо за совет. Тоже склонялся к этому. Итак на прогретом тарахтит как трактор, сдвину еще сильнее затарахтит. Кстати после изменения угла на прогретом чуть потише начала работать. Хотя сдвигать пришлось в сторону рано как ни парадоксально. Может еще двинуть? Но это уже другая тема
     
  9. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    Доброе утро всем, мужики посмотрите кто нибудь у себя на сколько меняется значение цикловой при снятии фишки датчика ож. Двиг. Аке насос L нужно чтобы ваг не видел темп. , а то на Бау где то ещё подсматривает при скидывании клемы с датчика. Спасибо.
     
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    А зачем это? О чем скажет? Допустим было 5 стало 10. Для понимания...
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    причем тут рано или поздно, в случае положения датчика эта фраза неуместна, какую цикловую поставил ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Есть мнение, что при выходе из строя одного из температурных датчиков, ЭБУ берет показания с другого, например вместо ОЖ, температуру Масла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    Собрал насосик себе L ку, корпус и вал от афб, завелась но цикловая прыгает около нуля, мотор колбасит, датчик до упора к правому колесу. Снимаю клему с ож , цикловая 5,3 работает ровно, т.о. хочу прикинуть на сколько в минусе у меня положение датчика , буду двигать шайбу на валу. Уши точить что то не хочу, через чур ювелирная работа , да и может не хватить...
     
  14. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    Может быть, датчики ведь те же .
     
  15. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    Хотя вот у меня приборка не видит темп. Масла , а ваг видит. Датчик левачок Ханс Прайс. Наверное сделан как и ож 2 в1 .
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :laugh: ёклмн, а че сразу нельзя было всё рассказать ?? :rollingeyes:

    Стандартная ситуация, при замене Е-ки на L-ку. Предвпрыск перестает работать. Яж на каждом углу это пишу. :hi:
    При сдергивании датчика ОЖ, ЭБУ выключает предвпрыск, вот и всё.
    Либо подожди пока прогреется мотор до 80 гр, и он тоже выключится.
    Я в своей теме описывал это подробно. Даже пробовал, другой мозг Е ставить, другую кулачковую обойму L, без изменений. В итоге тупо отрубил предвпрыск в прошивке, так и езжу уже пол года :) Чуть грубее работает, зато тянет хорошо, и бортовик правду показывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    Не Валер немного не так, у меня L мозг, а насос был афб , я ставил для пробы и L ку и Е ку. конечно с L самая приятная езда. Решил собирать : нашёл распределитель L, купил кулачковую 6061, все запихнул в свой корпус отреставрированный с новым поршнем. Короче новый насос. Осталось все подогнать под мозг. Пока так: завожу мотор калбасит, цикловая нули с прыжками до 2-3, ошибок нет предвпрыск работает. Если подержать обороты около 2000 пару сек. Появляется ошибка предвпрыск отключен и цикловая 2,8-3,1 мото работает ровно. Второй вариант завожу расколбас ничего не делаю, снимаю клему с дож, мотор работает ровно цикловая 5,3. Предвпрыск работает ошибка только по датчику. Так что снятие клемы датчика не обрубает предвпрыск а что то другое. Наверно двигану зубчатое колесико на валу на пол зуба должно хватить.
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну и как ты определил, что предвпрыск работает?

    Увеличивай цикловую (двигай датчик к правому колесу) и все должно нормализоваться.
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    присоединяюсь, КАК ТЫ ОПРЕДЕЛИЛ ЧТО ПРЕДВПРЫСК РАБОТАЕТ ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    Так датчик до упора у правого колёса, все либо уши либо шестеренка...
    Я так понимаю ошибки нет предвпрыск работает или есть варианты....