Отчет. Регулировка цикловой подачи 2.5 AFB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Freespeed, 18 май 2012.

  1. ivanaud

    ivanaud Новичок

    25 янв 2016
    38
    A6 C5 2.5 TDI AKN
    угол впрыска не могу выставить тнвд кручу против час стрелки показывает 0.8
     
  2. ivanaud

    ivanaud Новичок

    25 янв 2016
    38
    A6 C5 2.5 TDI AKN
    4 группа 3 окно 0.8 atdc
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    смотреть надо в базовых измерениях в режиме поздно.
    во все темы что-ли надо картинку эту вставить?
    [​IMG]
     
  4. ivanaud

    ivanaud Новичок

    25 янв 2016
    38
    A6 C5 2.5 TDI AKN
    если в базовых 1.8 в обычном режиме сколько должно быть?
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1085 ser_gr72, 27 апр 2016
    Последнее редактирование: 27 апр 2016
    Сколько ЭБУ попросит в зависимости от условий.
    Показания третьего окна (факт. угол) должны стремиться к показаниям второго (запрашиваемый).
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ivanaud, ты чего угол в измерениях ловишь ?? :lol:

    И причем тут расходомер ? :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ba2r

    Ba2r Участник форума

    4 июн 2015
    281
    Польша
    A6 C5 sedan 03 TDi 132kw BAU Q
    Ребята, такой вопрос, вот зашел в первую группу и увидел что цикловая у меня 8-8.8 скачет... Что посоветуете? Сдвигать датчик внутри тнвд??и сколько ставить, 4?
     
  8. Ba2r

    Ba2r Участник форума

    4 июн 2015
    281
    Польша
    A6 C5 sedan 03 TDi 132kw BAU Q
    Вот логи 4 группы в базовых, посмотрите пожалуйста,
     

    Вложения:

  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    николько не ставить, сначала надо устранить все другие пороблемы, и только в последнюю очередь, если всё исправно, двигать датчик
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ba2r

    Ba2r Участник форума

    4 июн 2015
    281
    Польша
    A6 C5 sedan 03 TDi 132kw BAU Q
    Ответ понятен, но какие другие проблемы? ))) тьфу тьфу тьфу авто ездит, по трасе 7,5 хавает по городу 10, вот только грм менять надо и пока все....

    Вы эти проблемы в ЛОГе увидели?
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    А там можно что-то увидеть?
    Для меня было лучше, если бы 4-ю группу в базовых скрин выкладывали, а не лог, в котором непонятно поменялся BDTC на ATDC. Это первое.
    Второе. Предположим, поменялся, но это всего лишь базовая установка, а что происходит с фактическим углом и прочее? Этого же нет.
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Лог разгона хотябы 1,10,11
    и на ХХ группы 1,13,14
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ты ее при каких условиях смотрел?
    Выложи логи на ХХ 1,3 и 4, чтобы угол оценить фактический, т.к. из-за него цикловая тоже уходит.
     
  14. Ba2r

    Ba2r Участник форума

    4 июн 2015
    281
    Польша
    A6 C5 sedan 03 TDi 132kw BAU Q
    #1094 Ba2r, 3 ноя 2016
    Последнее редактирование: 3 ноя 2016
    Вот все что есть на сегодня, 1-10-11 и 4 в базовых....

    и жду новую батарею к ноутбуку
     

    Вложения:

  15. Ba2r

    Ba2r Участник форума

    4 июн 2015
    281
    Польша
    A6 C5 sedan 03 TDi 132kw BAU Q
    Подскажите пожалуйста, зашел посмотрел угол впрыска в 4 группе в базовых, у меня там пишет в "поздно" 2,8 BTDC, но как я понял по прочитанному, должно быть 2+-2 ATDC в поздно, а у меня БТДК, могу я его отрегулировать до нужного положения шестерней на распредвале? или это ремень переставлять?

    Мотор 2,5 ТДИ БАУ
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Пробуй. Если не хватит, то на зуб переставишь.
     
  17. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Побереги зуб. Для попадания в норму хватит примерно 1 мм. по внешнему краю шестерни.
     

    Вложения:

    cbvjy и BurkovSM нравится это.
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Боюсь, что когда выставишь в базовых положенный угол, будешь не доволен, если сейчас все устраивает. Авто станет вялое и заводится будет хуже, но станет мягче работать.
    Ну, что трещать по -пусту, попробуй, там видно будет.
     
  19. Ba2r

    Ba2r Участник форума

    4 июн 2015
    281
    Польша
    A6 C5 sedan 03 TDi 132kw BAU Q
    да как бы не все устраивает, периодически выскакивает ошибка по нему
     
  20. Ba2r

    Ba2r Участник форума

    4 июн 2015
    281
    Польша
    A6 C5 sedan 03 TDi 132kw BAU Q
    а под болтами этими, на шестерне есть "каналы" для того что бы ее двигать? А то так и не видно