ну это то понятно, я имею ввиду, проверить как? придавить, ага натянут и все? или же ключ какой то специальный, динамометрический или еще что то
всем привет.в дизеле не силён,разбираюсь потихоньку.в измерениях в 4 группе запрашиваемый угол 2.2-2.4,а фактический 0.6.резвости хорошей нет у мотора.в базовых 1.2-1.4 atdc.что посоветуете?
Посоветуем снять диагностические данные ! Сбитый угол на 1-2 градуса почти не на что не влияет. К текущей теме твой вопрос врядли имеет отношение. Заведи свою отдельную, будем лечить.
двигатель BDG.снял логи по наддуву,посмотрите пожалуйста,по моему недодув.турбина масло не кидает.клапан n75 разбирал,работает отлично.шток ходит без припятствий.в вакууме подсосов нет.появился свист от турбины в воздушном фильтре при сбросе газа когда на нейтралке поднимаешь обороты от 2000.про это информации нигде не нашёл.что может быть?
Замерь внутрикорпусное давление тнвд по логам тнвд на низах не додаёт топлива.... https://www.drive2.ru/l/468920544721371548/
В крайнем случае пиши сюда http://www.audi-club.ru/index.php?t...ljuboj-peredache.396398/page-93#post-11711674 Начать надо с давления в любом случае. А в твоем логе нужна еще группа 10, чтобы ДМРВ оценить. Еще для полноты картины нужны 1,3, 4 и 1,13,14.
Всем привет. Через диагностику показывает цикловую подачу 1.6-1.8. Двигатель 2.5 tdi v6 akn. Хотел сместить датчик в тнвд чтобы увеличить цикловую, но не могу открутить болты. Пробовал двумя битами. Просто начинает скручиваться сама бита. Дальше пока не рискнул. Так вот, эти болты должны легко откручиваться? Или у меня они с обратной стороны законтрогаены? Не хотелось бы сломать чего. Тнвд уже был в ремонте(пред владелец ремонтировал)
Мда... какойто идиот "нехороший человек" там уже полазил, и сдуру затянул их сильно. Там вообще очень легко они притягиваются, 3-5 Нм, если не меньше. Я двумя пальцами отверткой их затягиваю.
Дима посоветуй такие, так чтоб до пенсии хватило. Задолбался покупать новые биты, ломаются, крошатся...