Отчет. Регулировка цикловой подачи 2.5 AFB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Freespeed, 18 май 2012.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    У меня набор такой
    [​IMG]

    Но датчик я крутил битой из набора типа этого
    [​IMG]
     
  2. Andshej

    Andshej Участник форума

    31 май 2017
    404
    Беларусь
    AUDI A6 C5 AVANT 2.5 TDI AKN МКПП
    utug, quattrosens, спасибо, буду пробовать другой битой открутить_
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    И у меня точ такойже, с виду один в один, тока другой фирмы.
    Самые ходовые биты уже давно раскрошились.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ну я не так часто кручу, особенно в последнее время.
    Но есть один косяк в этом наборе, биты не держатся в переходнике, постоянно выпадают
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    потому и не ломаются что не часто :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Andshej

    Andshej Участник форума

    31 май 2017
    404
    Беларусь
    AUDI A6 C5 AVANT 2.5 TDI AKN МКПП
    Пробовал ещё раз ослабить болты датчика для регулировки цикловой. Перепробовал все биты которые мог найти. В итоге либо бита крошилась/сворачивалась, либо проворачивались грани в болту. Сейчас грани сорваны. Походе только снимать снимать тнвд и высверливать. Или забить и ездить с цикловой 2.0 ? У кого какие мысли по этому поводу? Кстати угол 2.6 adtc. Ну и расход топлива повышенный. По трассе около 10 получается. В городе больше Пред владелец говорит что ставил новый тнвд два года назад.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    снимать, разбирать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    отремонтированный бу он мог поставить, а не новый
    и те нехорошие мастера, что его чинили, сделали тебе такую подлянку.

    А цикловая всегда такая была?
     
  9. Andshej

    Andshej Участник форума

    31 май 2017
    404
    Беларусь
    AUDI A6 C5 AVANT 2.5 TDI AKN МКПП
    Ну и я так думаю что это отремонтированный бу. Машина у меня 2 месяца как пришёл ваг ком кабель, так сразу и проверил. Угол был 0, цикловая 1.6-1.8. Вчера сместил угол на 2.6 adtc, цикловая сейчас 1.8-2.0.
    Да и машина едет то хорошо. Вот только расход большой, думал изменением цикловой смогу расход уменьшить. Или можно и так оставить цикловую?
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нет, расход не уменьшится от сдвигания датчика в большую сторону, скорее наоборот.
    но мотор будет помягче работать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Тут, похоже, дело не в бобине.
    Надо понять, что в моторе нормального состояния, чтобы отталкиваться от этого.
    Маленькая цикловая и большой расход как-то не вяжутся.
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    можно аккуратно пропилить паз в болту под плоскую отвёртку

    только магнит вниз положить, дабы стружку собрать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Andshej

    Andshej Участник форума

    31 май 2017
    404
    Беларусь
    AUDI A6 C5 AVANT 2.5 TDI AKN МКПП
    Всем спасибо за ответы. Сниму логи, выложу. Может что-то и прояснится. А в тнвд с регулировкой цикловой решил повременить.
     
  14. Andshej

    Andshej Участник форума

    31 май 2017
    404
    Беларусь
    AUDI A6 C5 AVANT 2.5 TDI AKN МКПП
    А по машине пред владелец говорил что менял тнвд, турбину, распредвалы. ГРМ и сопутствующее менялось тыс 20 назад. Топливный фильтр также. Воздушный фильтр менял уже я. Топливо в баке стараюсь всегда держать больше половины. Пробег по приьорке почти 400 тыс. Пред владелец отъездил на машине 7 лет. Пригонял он её сам из Германии. Логи будут чуть позже.
     
  15. Andshej

    Andshej Участник форума

    31 май 2017
    404
    Беларусь
    AUDI A6 C5 AVANT 2.5 TDI AKN МКПП
    #1135 Andshej, 7 июн 2017
    Последнее редактирование: 8 июн 2017
    Вот логи. Кто что скажет? Егр заглушен, программно ничего не менял.
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      3,9 КБ
      Просмотров:
      41
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Судя по 4 гр. в базовых, опережение работает не очень. По 4 точки при переходе от рано к поздно и столько же обратно. Поршень подзаедает, да и давления подкачки не хватает видимо. С учетом цикловой, думаю вскрывать надо. Ну, если и не прям срочно, то в ближайшее время придется это делать.
     
  17. Andshej

    Andshej Участник форума

    31 май 2017
    404
    Беларусь
    AUDI A6 C5 AVANT 2.5 TDI AKN МКПП
    Ууууу.... Вот про тнвд как раз таки думал что там все ок.
    Самому можно будет этот насос перебрать? Или лучше на сервис ехать?
    Это из-за тнвд может быть повышенный расход топлива?
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Что-то мне подсказывает, что ТНВД льет больше, чем надо для твоего мотора.
    От того и цикловая низкая.

    Мотор какой?
    И от какого сейчас стоит ТНВД?
     
  19. Andshej

    Andshej Участник форума

    31 май 2017
    404
    Беларусь
    AUDI A6 C5 AVANT 2.5 TDI AKN МКПП
    #1139 Andshej, 8 июн 2017
    Последнее редактирование: 8 июн 2017
    Мотор 2.5 tdi v6 akn. Тнвд хз какой. Буду смотреть что на корпусе написано.

    На тнвд сбоку написано
    24 01 13
    0470506006
    На мозгах тнвд есть наклейка но цифры поплыли. Почти не читабельно
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну как бы ТНВД от AKN и 13 года отроду.