И у меня точ такойже, с виду один в один, тока другой фирмы. Самые ходовые биты уже давно раскрошились.
Ну я не так часто кручу, особенно в последнее время. Но есть один косяк в этом наборе, биты не держатся в переходнике, постоянно выпадают
Пробовал ещё раз ослабить болты датчика для регулировки цикловой. Перепробовал все биты которые мог найти. В итоге либо бита крошилась/сворачивалась, либо проворачивались грани в болту. Сейчас грани сорваны. Походе только снимать снимать тнвд и высверливать. Или забить и ездить с цикловой 2.0 ? У кого какие мысли по этому поводу? Кстати угол 2.6 adtc. Ну и расход топлива повышенный. По трассе около 10 получается. В городе больше Пред владелец говорит что ставил новый тнвд два года назад.
отремонтированный бу он мог поставить, а не новый и те нехорошие мастера, что его чинили, сделали тебе такую подлянку. А цикловая всегда такая была?
Ну и я так думаю что это отремонтированный бу. Машина у меня 2 месяца как пришёл ваг ком кабель, так сразу и проверил. Угол был 0, цикловая 1.6-1.8. Вчера сместил угол на 2.6 adtc, цикловая сейчас 1.8-2.0. Да и машина едет то хорошо. Вот только расход большой, думал изменением цикловой смогу расход уменьшить. Или можно и так оставить цикловую?
нет, расход не уменьшится от сдвигания датчика в большую сторону, скорее наоборот. но мотор будет помягче работать
Тут, похоже, дело не в бобине. Надо понять, что в моторе нормального состояния, чтобы отталкиваться от этого. Маленькая цикловая и большой расход как-то не вяжутся.
можно аккуратно пропилить паз в болту под плоскую отвёртку только магнит вниз положить, дабы стружку собрать...
Всем спасибо за ответы. Сниму логи, выложу. Может что-то и прояснится. А в тнвд с регулировкой цикловой решил повременить.
А по машине пред владелец говорил что менял тнвд, турбину, распредвалы. ГРМ и сопутствующее менялось тыс 20 назад. Топливный фильтр также. Воздушный фильтр менял уже я. Топливо в баке стараюсь всегда держать больше половины. Пробег по приьорке почти 400 тыс. Пред владелец отъездил на машине 7 лет. Пригонял он её сам из Германии. Логи будут чуть позже.
Судя по 4 гр. в базовых, опережение работает не очень. По 4 точки при переходе от рано к поздно и столько же обратно. Поршень подзаедает, да и давления подкачки не хватает видимо. С учетом цикловой, думаю вскрывать надо. Ну, если и не прям срочно, то в ближайшее время придется это делать.
Ууууу.... Вот про тнвд как раз таки думал что там все ок. Самому можно будет этот насос перебрать? Или лучше на сервис ехать? Это из-за тнвд может быть повышенный расход топлива?
Что-то мне подсказывает, что ТНВД льет больше, чем надо для твоего мотора. От того и цикловая низкая. Мотор какой? И от какого сейчас стоит ТНВД?
Мотор 2.5 tdi v6 akn. Тнвд хз какой. Буду смотреть что на корпусе написано. На тнвд сбоку написано 24 01 13 0470506006 На мозгах тнвд есть наклейка но цифры поплыли. Почти не читабельно