Начать с замера внутрикорпусного давления https://www.drive2.ru/b/467674248291287242/ https://www.drive2.ru/l/468920544721371548/
Ну значит буду по возможности мерять внутрикорпусное давление в тнвд. Кстати до корректировки угла с 0 до 2.6 adtc вроде как пропала проблема с запуском на горячую.
Подскажите.... почему форсунки стали выходить из допусков , когда сдвинул датчик в ТНВД с 5 до 3-3.5мг до регулировки датчика, коррекция была +- 0.75 максимум , после +- 1.1 до 2.1мг
Потому что коррекция зависит от цикловой. И зачем с 5 передвигать на 3.5? 5 - это идеально и если есть проблемы, то искать их надо в другом месте.
расход 15л. был и на низах совсем динамики небыло... а теперь просто сказка... и расход и динамика на низах...
Таких проблем как 1141 посту небыло, заводился всегда хорошо, динамика на назах была нормальной, не дымила... а вот расход большой,он и подвинул меня на это, --- расход уменьшился и динамика стала лучше...(но вот распылы вышли за пределы... )
Еще как, решение! Если вместо замены или ремонта ТНВД за 500-1000 баксов, мы одним сдвигом датчика бисплатна, здесь и сейчас, получаем то что хотим. Не идеал конечно, но результат того стоит. Убегающая коррекция говорит о том что форсунки/распылители тоже изношены.
понятно .... что будет если коррекция 2 (двух) форсунок будет за пределами допуска... или или лучше увеличить до 4мг , чтобы коррекция вошла в норму...
Увеличенная коррекция может быть по многим причинам. Самое простое, поставить форсы на стенд, если они льют, то не надо думать - меняем распылители. Но надо понимать, если тнвд дохлый, то динамика не улучшиться на новых распылах.
есть подозрение у меня , что во втором цилиндре компрессия меньше, т.к. я менял не давно поршень он был почти пробит клапоном и поставил новые кольца - видимо плохие кольца купил... поэтому компрессия меньше чем в других горшках... сегодня проехался дыма в зеркалах не увидел... да и попробовал на асфальте газануть до кикдауна так у меня ESP сработал , раньше только на гололеде видел как он работает.... так что пока покатаюсь так... всем спасибо за рекомендации...
Мотор BDH, имелась цикловая в районе 3,8 мГ\об и расход на х.х. 0,8 л\час. Пытался выставить рекомендуемые 4,5-5,0, реально не смог попасть в диапазон, хотя на АКЕ-шках в прошлом не раз доводилось настраивать. Попал на цикловую 7,0 и увидел сзади изрядное количество белого дыма, глянул угол впрыска, а там аж 6 °АТДС, в общем часть соляры вылетает прямо в трубу, расход чуть не 2 л\час и мотор подколбашивает... удивился и стал сдвигать в другую сторону. Попал на 1,0, угол впрыска нормальный, расход на х.х. 0,2-0,3 л\час, решил прокатиться, едет явно резвее, расход по б.к. шоколад... ну и ладно, для статистики Попал в итоге на цикловую в 2,5 мГ\об, расход на х.х. 0,4-0,5 л\час, оставил пока так. Интересуюсь, не будет ли проблем с прохождением ежегодного тех.осмотра по дымности (у меня ЕВРО 4)?
Я себе делал тоже по-моему 2,5 цикловую. Так у меня тогда висела ошибка по предвпрыску и мотор колбасило на хх
литры в час, это просто цикловая умноженная на обороты из расчета в час. Арифметика. К реальной подаче и расходу отношения никакого. Т.е. ерунда.
Всем привет. Подскажите нужно мне регулировать цикловую или нет. Я поменял распылители и машина стала плохо запускаться на горячую и холодную. Воздуха нет 100 %. До замены все было идеально. Вот логи.