Забыл добавить после перестановкой датчика с 3,8 на 3,1 , кррекция по цилиндрам убежала до 2,6 ; а при 3,8 была не более 1,4
снял логи на ххх при цикловой 3.1-3.5 потом передвинул датчик на 3.5-3.8 тоже снял ехать на низах стала лучше коррекция снизилась
цикловая 12.5 где то, куда датчик сдвигать, если стою лицом к машине куда к пассажиру или к водителю?????
Если стоишь лицом к машине, то двигать надо в право. Но, что-бы были корректные показания, смотреть надо со всемы ВЫКЛЮЧЕНЫМИ энергопотребителями. Свет, подогрев, печка, и т.д.
Здравствуйте! Достался мне недавно в руки диагностический прибор БОШ, с помощю которго смог измерить некоторые параметры в частности коррекцию по целиндрам. Товарищ сказал что почти все форсунки судя по данным уже изношены и протекают. Очень важно ваше мнение.
так и есть, в не допуска даже, измеряй компрессию, проверяей ГРМ, если там все ровно, то распылители на замену
А какие числа должны быть при нормальном раскладе? Связанно ли это с текущей темой? Имею ввиду цикл. подачу... С рапылителями у нас проблема, обыскал все интернет магазины ничего ненашел. Я даже незнаю какие мне нужны. Мотор у меня BGD
зайди в соответсвующую тему, там все номера есть ну либо вот номер распылителей для БДГ, по бошу BOSCH 2 437 010 139
ну а какая еще? меня другое поразило. там нет данных по 3-му цилиндру. т.е. получается, что измерения сравниваются с ним? тогда аксиома, которая прописана в lbl для VCDS и описания из VAS505. уже не аксиома.
Я думаю что там просто лейблы неверные, ЭБУ не может спецтально для другого сканера давать цифры коррекции относительно других цилиндрров, только относительно 2-го в нашем случае.
циферки он придумать сам не может, он их берет из ЭБУ, а вот порядок цилиндров ХЗ какой на самом деле ))
посмотрел цены и чуть в обморок не упал. Один рапылитель около 260 евро стоит. А мне походу все менять.