Отчет. Регулировка цикловой подачи 2.5 AFB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Freespeed, 18 май 2012.

  1. mr.Mongl

    mr.Mongl Участник форума

    24 ноя 2012
    335
    A6 2.5 TDI AKE
    Забыл добавить после перестановкой датчика с 3,8 на 3,1 , кррекция по цилиндрам убежала до 2,6 ; а при 3,8 была не более 1,4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ясно, давай назад двигай,... и сбрось логи по 1-3-4-13-14 на х.х. при ОЖ 90°C
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mr.Mongl

    mr.Mongl Участник форума

    24 ноя 2012
    335
    A6 2.5 TDI AKE
    Пошел записывать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mr.Mongl

    mr.Mongl Участник форума

    24 ноя 2012
    335
    A6 2.5 TDI AKE
    снял логи на ххх при цикловой 3.1-3.5 потом передвинул датчик на 3.5-3.8 тоже снял
    ехать на низах стала лучше
    коррекция снизилась
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    цикловая 12.5 где то, куда датчик сдвигать, если стою лицом к машине куда к пассажиру или к водителю?????:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Если стоишь лицом к машине, то двигать надо в право. Но, что-бы были корректные показания, смотреть надо со всемы ВЫКЛЮЧЕНЫМИ энергопотребителями. Свет, подогрев, печка, и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    спасибо. :beer:
    Так и смотрел, все выключил нагрел до 90 и смотрел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SIC

    SIC Новичок

    12 дек 2012
    41
    A4/B7 2.5 TDI 05г.
    Здравствуйте! Достался мне недавно в руки диагностический прибор БОШ, с помощю которго смог измерить некоторые параметры в частности коррекцию по целиндрам. Товарищ сказал что почти все форсунки судя по данным уже изношены и протекают. Очень важно ваше мнение.

    [​IMG]
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    так и есть, в не допуска даже, измеряй компрессию, проверяей ГРМ, если там все ровно, то распылители на замену
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Не та ли эта самая коррекциа, которая измеряется в 13-ой и 14-ой группах VCDS?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SIC

    SIC Новичок

    12 дек 2012
    41
    A4/B7 2.5 TDI 05г.
    немогу сказать :shock:
     
  12. SIC

    SIC Новичок

    12 дек 2012
    41
    A4/B7 2.5 TDI 05г.
    А какие числа должны быть при нормальном раскладе? Связанно ли это с текущей темой? Имею ввиду цикл. подачу... С рапылителями у нас проблема, обыскал все интернет магазины ничего ненашел. Я даже незнаю какие мне нужны. Мотор у меня BGD
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    зайди в соответсвующую тему, там все номера есть

    ну либо вот номер распылителей для БДГ, по бошу
    BOSCH 2 437 010 139
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну а какая еще?
    меня другое поразило.
    там нет данных по 3-му цилиндру.
    т.е. получается, что измерения сравниваются с ним?
    тогда аксиома, которая прописана в lbl для VCDS и описания из VAS505. уже не аксиома.
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я думаю что там просто лейблы неверные,
    ЭБУ не может спецтально для другого сканера давать цифры коррекции относительно других цилиндрров, только относительно 2-го в нашем случае.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Я думаю не стОит доверять показаниям неизвестного сканера.
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    циферки он придумать сам не может, он их берет из ЭБУ, а вот порядок цилиндров ХЗ какой на самом деле :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SIC

    SIC Новичок

    12 дек 2012
    41
    A4/B7 2.5 TDI 05г.
    3 цилиндр это же упр. форсунка. С ней и сравниваются показатели
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это KTS.
    может китайский, но он.
     
  20. SIC

    SIC Новичок

    12 дек 2012
    41
    A4/B7 2.5 TDI 05г.
    посмотрел цены и чуть в обморок не упал. Один рапылитель около 260 евро стоит. А мне походу все менять.