Skajite pojaluista , u menea pri nagretom dvigatele 90 C pokazivaet 4islo 6,0 mg. A esli vkliu4iaiu Climat i radio to 11.0. Kak pravelino zamereat pri vkliu4enom klimate ili nado virubiti klimat. Jdu otveta .
Всеп привет, сори если были аналогичные вопросы, но ситуация такая что два года отъездил с цыкловой 6 6-5 но после просмотра логов Кватросенс сказал уменьшить до 4, так и с делал три дня назад поймал цыкловю 4.1 -4.4 и забыл, сегодня завел машину и ждал пока выйдет жена, после пары минут увидел что моргает спираль на приборке, сразу заглушил , подключил ВАГ ошибок нету, но цикловая стала почти 8, и спираль не моргала больше, могла ли моргать спираль от такой цыкловой? И почему она вообще так резко и так сильно сместилась?
Нет. Но если тнвд не чинили, точнее, не снимали датчик с кольца, то лезть в регулировку цикловой не то что, не стоит, а нельзя. Искать надо причину, а не подстраиваться под неё.
Ну лазил к цыкловой наверное потому что как и все в этой теме, расход уменшить и что бы ехала лучше...
А нехватка топлива это не проблема? Ты решил сделать красивыми циферки, а мех. неисправность ты не устранил
да старая, со вторника, ездил в бассейн и припарковался как бы задом выше, и заметил, что когда солярка примерно доходит к красному индикатору и запарковать под наклоном, то все, не заведешь, как и было, но все решилось, когда залил с канистры 4 литра, завел сразу..... И когда вчера начала моргать спираль, то по звуку работа мотора не изменилась никак.... Интересно, может датчик плохо затянул и он сместился..... после тапки в пол.?
понял, а из за такой цыкловой???? других проблем небыло никогда, а о том, что вообще эта спираль есть вспомнил после регулировки цыкловой, больше всего интересно почему она убежала в два раза