откуда же нам знать? может датчик так закрепил, а может так отрегулировал. может заправился не там и не тем, а может фильтр забитый. ты же всего не рассказываешь и логи не выкладываешь. цикловая просто так не увеличивается
И так, до регулировки цыкловая на горячую была около 6, посоветовали уменьшить до 3.5 - 4, что собственно и сделал. Топливный фильтр менял 2000 км назад, заправлялся толи shell или bp, аааа бл..я на lotos, но вроде "европа" говна не должно быть. Какие логи снять? и если со вресменем цыкловая меняется, то это из за внутрикорпусного?
Привет, сделал логи групп которые Вы говорили, посмотрите пожалуйста. И что странно сегодня когда делал логи, то цыкловая была хорошая как и ставил 4.1-4.4..... Но была ошибка по двигателю : 01442 - Сбой вследствие нехватки топлива 35-00 - - Могла ли из за этого подскочить цыкловая? мож давления небыло ...
Недавно, 2500 тыс назад, фильтр брал filtron , сильно плохие логи? Или что то с фильтром? Она если често не едет вообще, у меня фокус 3 года 1.8 тдци летит по сравнению с ауди....
вполне в логах ничего такого нет, кроме... коррекции в пятом цилиндре и, как по мне, так воздуха мало просит, хотя факт совпадает. косвенно это может влиять на цикловую. у тебя нет логов до правки цикловой?
так у тебя цикловая 6 при 78 градусах, а на прогретой 5,3-5,6, что является нормой. форсунку лучше поменяй с соседней местами, чтобы понимать, в чём проблема.
Понял, с формунками попробую поменять местами 5 с 4, а как по логам, почему она не едет? Может быть внутрикорпусное давление? Или турбина?
Понял, с формунками попробую поменять местами 5 с 4, а как по логам, почему она не едет? Может быть внутрикорпусное давление? Или турбина?
Та вот никак не найду где его измерить..... Вы когда то говорили на счет его и понизить цыкловую до 4, что собственно и сделал, но блин не едет хоть тресни, и заметил что как ни газуй и тучки дыма черного нету...
Какие проблемы с измерением внутрикорпусного давления тнвд, тормозной шланг от 45-го кузова и манометр, желательно заполненный маслом на 50бар. Переходник между шлангом и манометром заказываем у токаря
Согласен с Вами, так бы и было если бы был дома в ЮА, а тут в польше говорят "оооо то нужно шукать сервисы которые зантмаются помпами" ..... Думал сам купить на аллегро, но хз какой выбрать
идешь к тем, кто продает и изготавливает шланги для гидравлики. у них можешь купить манометр и заказать шланг с нужными штуцерами или переходниками.
Послал мне бог надавно кусочек сыра ТНВДшку 2012 г.в. буковка К. Мотор шепчет. Замеряю внутрикорпусное, и с криком ВАУ, замечаю как стрелка манометра ни грамма не дергается, стоит как вкопаная на ХХ 8 бар, 1500 - 16 бар, 3000 - 24 бар. Никогда такого не видел, сколько тнвд не проверял, стрелка плясала на всех, на одних больше на других меньше. Вот хвастаюсь