Отчет. Регулировка цикловой подачи 2.5 AFB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Freespeed, 18 май 2012.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера привет, поздравляю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Denisrostov61

    Denisrostov61 Новичок

    21 май 2016
    37
    Всем добрый день! Скажите, появляется ошибка 17538 (отключен предвпрыск) сразу как заводишь мотор (на заглушенном моторе ошибка сбрасывается, на работающем не сбрасывается). При этом цикловая 1.9-2.2, ТНВД проявляет попытки поднять цикловую до 4.4 и при этом мотор начинает потряхивать в этот момент. Самое интересное, что когда скидываю фишку с датчика температуры ошибки по предвпрыску нет. Машина заводится отлично, ошибок по ТНВД в 18 группе нет. ТНВД куплен где-то в Белоруссии клиентом, предыдущий умер. Вопрос: есть ли взаимосвязь между низкой цикловой и ошибкой предвпрыска.
     
  3. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    На AFB нету предвпрыска, или у тебя АКЕ? Сначала цикловую выстави ~5. Кстати насос с Е буквой или с С вкорячили?
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    сначала надо понять почему она
     
  5. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Есть.
    Как правило, при показаниях цикловой меньше 3 мг/ход, начинаются проблемы с предвпрыском и работой двигателя на ХХ.
     
  6. Denisrostov61

    Denisrostov61 Новичок

    21 май 2016
    37
    Двигатель клиента AYM
    Насос из "типа ремонта", могли там ошибиться, но это как предположение
    Про ХХ понятно, но предвпрыск как реализован. Кстати... ХХ довольно таки стабильный т.е. обороты еле заметно плавают 815-850...
     
  7. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Какая буква в номере насоса?
    На AYM предвпрыск работает постоянно.
     
  8. filippov8

    filippov8 Новичок

    4 июн 2019
    1
    Москва
    Две недели, так долго, моя посылка доставлена через 10 дней, она отслеживалась здесь.
     
  9. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Могу сделать гораздо быстрее и с гарантией можно и позвонить по скайпу и вайберу м.т +312 5077276
     
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    До тебя только сани Санты 2 недели ехать будут и столько же обратно не считая времени на ремонт.
     
  12. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    Вова жжет!! Теперь конкурирует с почтовым курьером! Насосы по скапу, недорого!
     
  13. Веселов

    Веселов Живу я здесь

    17 мар 2016
    1.168
    Московская обл.
    A6C5 TDI AKN Avant Моно Механика
    От пристали к д.Вове!
    Неужели не видно - человек растет профессионально?! Уже вайбер появился!!! Подождите пару-тройку лет,и вотсап появится.А там и до телепортации не далеко.
    И полетят насосы.Туда-сюда)))
    Так что не надо.Чутка времени,и даст д.Вова фору нам всем)))!
     
    quattrosens нравится это.
  14. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    Так надо быстрей вертеться дяде Вове, скоро vp-44 канет в лету и не будет барышей от ремонта шибера
     
  15. Игорь..

    Игорь.. Новичок

    7 апр 2019
    62
    Беларусь
    Всем доброго дня! 2.5 bdg утром потдымлевал белым и запах соляры,цикловая была 5,угол вп 1.8атдс,форсунки корекция неважная особенно управляющая и было с ней проблема по сопротивлению то оно есть то его нет но ошибки не было. Попались б.у форсунки за 150уе взял проверил все ок,поставил и нечего не изменилось,но тут смотрю цикловая 7-8 дёргается расход чуть больше 1 литра на мг, поставил цикловую 3.7 и все проблемы ушли и расход упал,стал 600гр короче 0.60. Почему он упал а не вырос как все пишут? Извините за мой русский.
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1236 ser_gr72, 2 мар 2020
    Последнее редактирование: 2 мар 2020
    что не устраивало?
    цикловую, если ТНВД не разбирали, трогать нельзя.
    в итоге поставил плохие или не от своего мотора форсунки и под них сбил настройки ТНВД.
    Расход надо измерять по заправка/пробег, а не по компу.
    В крайнем случае по среднему расходу при пробеге, а не на ХХ.
    Чем ниже цикловая (установленная сдвигом датчика), тем ниже расход, т.к. низкая цикловая говорит, что ЭБУ уменьшает дозу впрыска, т.е. расход.
    Форсунку 3-го надо было менять, остальное по факту, правильнее заменить распылители (на всех).
    Сэкономил на форсунках плюс расход упал - какие вопросы?
    Радоваться надо.
     
  17. Игорь..

    Игорь.. Новичок

    7 апр 2019
    62
    Беларусь
    Неустраевало то что утром дымела и дергалась с прогревом только дергало, особенно когда перегозовка,а форсы поставил именно с bdg. Цикловую лучше оставить 3.7 ?
     
  18. Игорь..

    Игорь.. Новичок

    7 апр 2019
    62
    Беларусь
    Просто в 5 трудно будет попасть.
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Допустим, в ТНВД залезали до тебя.
    С 3,7 при прогреве мотор должно колбасить/подёргивать.
    Лучше 4,5-5
     
  20. Игорь..

    Игорь.. Новичок

    7 апр 2019
    62
    Беларусь
    Нет даже и намека на потдергивание!