Всем добрый день! Скажите, появляется ошибка 17538 (отключен предвпрыск) сразу как заводишь мотор (на заглушенном моторе ошибка сбрасывается, на работающем не сбрасывается). При этом цикловая 1.9-2.2, ТНВД проявляет попытки поднять цикловую до 4.4 и при этом мотор начинает потряхивать в этот момент. Самое интересное, что когда скидываю фишку с датчика температуры ошибки по предвпрыску нет. Машина заводится отлично, ошибок по ТНВД в 18 группе нет. ТНВД куплен где-то в Белоруссии клиентом, предыдущий умер. Вопрос: есть ли взаимосвязь между низкой цикловой и ошибкой предвпрыска.
На AFB нету предвпрыска, или у тебя АКЕ? Сначала цикловую выстави ~5. Кстати насос с Е буквой или с С вкорячили?
Есть. Как правило, при показаниях цикловой меньше 3 мг/ход, начинаются проблемы с предвпрыском и работой двигателя на ХХ.
Двигатель клиента AYM Насос из "типа ремонта", могли там ошибиться, но это как предположение Про ХХ понятно, но предвпрыск как реализован. Кстати... ХХ довольно таки стабильный т.е. обороты еле заметно плавают 815-850...
От пристали к д.Вове! Неужели не видно - человек растет профессионально?! Уже вайбер появился!!! Подождите пару-тройку лет,и вотсап появится.А там и до телепортации не далеко. И полетят насосы.Туда-сюда))) Так что не надо.Чутка времени,и даст д.Вова фору нам всем)))!
Всем доброго дня! 2.5 bdg утром потдымлевал белым и запах соляры,цикловая была 5,угол вп 1.8атдс,форсунки корекция неважная особенно управляющая и было с ней проблема по сопротивлению то оно есть то его нет но ошибки не было. Попались б.у форсунки за 150уе взял проверил все ок,поставил и нечего не изменилось,но тут смотрю цикловая 7-8 дёргается расход чуть больше 1 литра на мг, поставил цикловую 3.7 и все проблемы ушли и расход упал,стал 600гр короче 0.60. Почему он упал а не вырос как все пишут? Извините за мой русский.
что не устраивало? цикловую, если ТНВД не разбирали, трогать нельзя. в итоге поставил плохие или не от своего мотора форсунки и под них сбил настройки ТНВД. Расход надо измерять по заправка/пробег, а не по компу. В крайнем случае по среднему расходу при пробеге, а не на ХХ. Чем ниже цикловая (установленная сдвигом датчика), тем ниже расход, т.к. низкая цикловая говорит, что ЭБУ уменьшает дозу впрыска, т.е. расход. Форсунку 3-го надо было менять, остальное по факту, правильнее заменить распылители (на всех). Сэкономил на форсунках плюс расход упал - какие вопросы? Радоваться надо.
Неустраевало то что утром дымела и дергалась с прогревом только дергало, особенно когда перегозовка,а форсы поставил именно с bdg. Цикловую лучше оставить 3.7 ?
Допустим, в ТНВД залезали до тебя. С 3,7 при прогреве мотор должно колбасить/подёргивать. Лучше 4,5-5