Мдааа... у нас они от 90 евро наверно из России заказывать придется или просто все форсунки отослать нафиг...
Форсунка и распылитель - Bosch. Сеть Bosch - само по себе немецкая. Всё там есть. У деталей Bosch двойная маркировка. Муторный у них поиск. Можно по второму номеру поискать. Нет под рукой, некогда искать, надо ехать. http://auto.bosch.ru/language1/production/disel/atomizer/index.html
странно, ни в одном магазине именно на мой мотор нет распылителей. Может они и не меняются? Кто нибудь подскажет какой номер детали я должен в поиске задавать? Например от Бош или лучше че нидь подешевле. Пожалуйста подскажите а то голова уже болит от поисков.
Ну ты даёшь, камрад)) По сравнению с нами, ты в тепличных условиях. Только в твоём Бохуме 4 Bosch Car Service. Если там промяукают, по карте вижу - в 25 км два Bosch Diesel Service, в Eving und Ostende. Свяжись с ними. У них прямая поставка с тех же складов, с кт. запчасти Bosch распространяются по всему миру. И это только официалы. Зайди в любую лавочку, в любой сервис, спроси 2 437 010 139, он же DSLA 142 P 1191
И еще одно наблюдение. При установке цикловой менее 3,5 начинает сбрасывать вакуум N75-й, меняя скважность до 50%. Соответственно давление наддува на ХХ меньше, а это не есть "хорошо".
Да эт понятно. Но я думаю, что цикловую нужно ловить как можно меньше, ну там 4,5-3,5, но что-бы 75-й имел скважность 85% на ХХ и не дергался туда-сюда.
Тема интересная, посмотрел у себя 3,1. Пока все удовлетворяет и расход и динамика, единственный минус как то громко мотор работает, не из-за этого ли? И еще у меня хх задраны, делал это из-за того что обороты плавали (сейчас точно не помню, но за 800 точно, возможно даже 850). Влияет ли это на коррекцию?
цикловая на ХХ еще как влияет на звук мотора, чем она ниже тем жеще мотор работает и лучше тяга, чем она больше тем мягче работа и хуже разгон. Выбирать нужно золотую середину. С завода обычно около 5-5.5 мг. На изношеном ТНВД мы подгоняем до 3-4 мг, чтобы вернуть бывалю прыть мотора. Установив например 2 мг и ниже, мотор рвет как укушеный, но начинает не только очень жестко работать, но и нестабильно.
у меня на хх проблема с тормозами, раз нажал норм, второй - педаль как дубовая, думал вакуумный насос