Подскажите пожалуйста форумчане, что двигать, само кольцо к которому крепится датчик или сам датчик на сколько позволят отверстия в нем? Сначала думал что зубчатое кольцо необходимо повернуть - не получилось)
подчеркнул, датчик не сдвигается он просто немного люфтит на болтиках, менее полумиллиметра, этого хватает за глаза...
Спасибо большое, то есть люфт на болтиках, менее полумиллиметра, способен регулировать цикловую в диапазоне от 3 до 9
Сегодня регулировал цикловую в своей машине. Сдвинув датчик до упора в сторону левого колеса получил цикловую на холостых от 1,5 до 3,5 мг. На педаль газа отзывалась хорошо. Но плавали холостые обороты и не сразу сбрасывались после подгазовки. Потом переставил приблизительно посредине - получилось 6-7мг. Так и оставил, ибо споймать точно практически нереально, имхо.
Я сегодня делал тоже самое. Поймал 3, 5. Она гуляет от 3.1 до 3.8. Но в основном показывает 3, 5. Хотя я даже толком не понял что я там сдвинул. И хлипкое оно там все конечно. Машина как работала так и работает. Чуть жестковато по сравнению со звуком знакомых с таким же мотором... правда у них и не едут авто... независимо от звука...
Так в этом то и весь смысл поймать. Да, не просто, нужно очень скурпулезно. 6-7 мг очень много, тугой разгон и расход повышеный. 5 мг - норма для нового движка для нас идеал 3-4 мг.
а если адаптацией первого канала отрегулировать? Где-то на форуме читал что можно установить подачу. Если логично подумать, то видимо заводом предусмотрена регулировка цикловой программно, а не траханьем с датчиком. Интересно, эльза про этот датчик пишет что он настраивается? И вообще, что пишет эльза по поводу адаптации через первый канал?
)) ага, а мы тут все такие тупые, 5 лет в адаптацию залезть не можем .... ВП44 - не создан для регулировки ! Поэтому одна хитрость - двигать датчик. Про адаптацию все обсуждено много раз, на цикловую влияния не имеет, лишь отодвигает предел подачи топлива при разгоне, на мизерную величину.
Про этот датчик Эльза ничего не пишет, про него пишет Езитроник, при установке нового датчика (или снятии и установке старого датчика), его положение каждый раз нужно прописываеть на 815 стенде. Ну а мы выставляем датчик по подаче, без всякого стенда.
Короче расход реально упал на литр. Показания бк теперь реальные, сегодня в жаре в пробках с климатом автоматом и прочей херней показал максимум 12, 7. А в ходу падает очень прилично. Я доволен. Раньше он в такомирежиме меньше 15 не рисовал.
Да не может быть , что с 6-7 мгр , это тупой разгон и расход повышеный . Валера у меня вот 6,3 - 6,9 мгр . На прогретом моторе . И эти показания я наблюдаю с 2006 года , за столько лет , никак не изменилось 6,3 - 6,9 мгр .
уменьши подачу через адаптацию (проверь после цикловую - подрегулируй если потребуется) еще уменьшится расход.
А вот не факт Валера! Я по разгону не удивился. Только по расходу. Динамика осталамь как и была. И динамика нормальная а не говно.