Да поставить то можно поставить , но зачем железяку напрягать , она и так неплохо бегает . Вот сегодня ради пробы ( твоей идеи об ЕГР и углах ) поставил стоковую прошивку . Ну скажу , что не заметил я разницы в углах .Ну это наверное из-за температуры воздуха , сначала ЕГР был в разных % от 42% до 58% , и запрос воздуха от 280 мгр до 380 мгр . А когда воздух на впуске начал нагреваться ,то ЕГР закрывался постепенно и запрос воздуха стал расти постепенно , и остановился около 800 мгр .
подхват раньше становится, на 200-300 об и на низах шустрее, на средних и высоких можно не заметить, только по логу на средних должен быть прирост, а вот ближе к 4000 об может даже спад. Особенно заметно на изношеных ТНВД. Эту тему обсуждали с Семеном в теме о гибридных форсуках...
Ну ежели у тебя ТНВД живой, то может и 6-7 мг хватить. У нас "на ослинной моче", ТНВД не выживают )) всё правильно Когда коллектор нагревается, ЕГР призакрывается кстати найтибы точные адреса этих закономерностей Кстати сегодня еще раз убедился, как открытый ЕГР влияет на расход и на подачу на ХХ, без ЕГР 4.1-4.4 мг с ЕГР 3.1-3.5 мг эффективное горение , йопт ! У тебя нет такого эффекта ? 6-7 мг не приходят к 5 мг, при открытом ЕГР ?
Я согласен что ведро стало чуть веселее, но не так ка вы говорите что поменяешь цикловую на 3 и офигеешь. Правла бк теперь показывает реалии а не хер знает что.
Нет никакого изменения . Зимой и летом , на стоковой прошивке , или чип , при работающем ЕГР или без него . Всегда на ХХ , показывает 6,3-6,9 мгр . Только когда АКПП ставишь в положение R или D и с климатом поднимается до 10 мгр Я тоже думал крутить датчик в ТНВД , что бы сделать в районе 4 мгр , но пока всё работает ,то не лезу. Вот , только несколько дней назад , заметил что климат начал дуть меньше холода . Вот это сейчас проблема . Его последний раз заправил в 2006 , тогда была утечка в прокладке на входе в салон ,а сейчас даже не знаю куда посмотреть . Ты закономерности исщешь , между температурой воздуха на впуске и ЕГР ? Ты же мне кажется показывал карту зависимости ЕГР и воздуха на впуске . То есть запрос воздуха в групе 003 окно 2 и температурой .
Учитывая то где ты живешь, судя по адресу под ником то вполне возможно что ты ничего не почувствуешь даже сдвигом датчика. Люди которые после нашей солярымзаправьяются в европе потом просто в шоке. Машина начинает ехать и перестает жрать.
Это правда , 2 раза был дома на авто . И первый раз понял , что у нас нельзя быдь где заправяться , чуть в Карпатах не остался . Думал что сэкономлю на топливе и заправлюсь уже в Украине , и что это было . Второй раз на заправке распрашивал , откуда топливо и так дальше . Был у жены дома в Белоруссии , вот там не почувствовал разницы в топливе , что евро что белурусское , одно и тоже . А как вернулись на Украину и поехал заправиться , на следующи день после Белоруссии . Непомню название заправки , но заправщик мне доказывал что солярка у них из Белоруссии . Заправился полный и сразу понял , что не из Белоруссии . А так то , здесь в Испании . ТНВД на v6 , мрут как мухи .Но испанцы по своей натуре немного странные . Им расказываешь за подкачивающий и всё остальное , а они . Расказывает один , что ехал , и под горку авто начало дёргаться , на меньше половины бака . Потом остановилось , евакуатор , мастерская, диагностика какой то очень умной машиной , которая показала что ТНВД под замену , никаких попыток прокачать систему . Здесь очень верят мастерским , а потом , 1500 евро за то , что , умная машина показала , что нужно менять насос и гарантия год . И дальше упёртость , чтобы поставить подкачивающий и кое что ещё .
Видимо на АФБ эффект менее заметен чем на АКЕ. Ну и от состояния ТНВДи мотора и качества соляры видимо тоже зависит.
У меня тоже АФБ и после сдвига на 3,5 поперла заметно повеселее. Первые дни как двигатель в объеме прибавил, потом правда привык, но у меня мКПП
заметил неприятную фигню после сдвига датчика! первая- машинка работает стабильно, но вот если поднять обороты под 1000 она как бы чуть заметно подергивается. например при проверке в базовых н75 в 1 группе двиг сам поднимает обороты к 960 и машина поддергивается еле заметно. в ходу косяков нет.
Только что сдвинул циклуху с родных 5 до 3.5-3.1 по двору чуток катанул (3 метра вперед, 3 назад). Пока с низов ничего не почуствовал. Странно. А со старым ТНВД чувствовалось сразу. И, сразу стала со старта сильно дымить Завтра поставлю 4 мг.
Наврал. Чувствуется. Еще как. Только в свете фар задних авто вижу ппц какую пелену дыма при педалировании. Все-таки сдвину на 4мг.
Погоди ты. У тебя чип кривой (мой старый). Исправлю, дыма не будет А датчик сильно не двигай, 4 мг хватит ! Не повезло, значит ТНВД на стенде отрегулирован в случайном положении датчика (до упора). Можно попробовать его пошевелить вперед-назад, иногда помогает.
форсунки износились, раз дымит. у меня тоже дымит при 3,5. Знакомому сделал 3,5 - дымила, поменял форсы - перестала. Себе распылители не меняю, т.к. цена на них кусючая, на дым забил.